Описание: Чайник дело говорит... =) |
Поиск в теме | Версия для печати |
News_Bot |
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 21:55:14
|
Почётный электронный архивариус
Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
PicaSSO, какую игру ты вскрыл?
На какую платформу, и самое главное - каков размер рома, если не более 8-ми мегабайт, то можешь воспользоваться этим. http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(exe).zip
Я его вчера вечером написал (это надо, целых три часа угрохал, а оказалось, что она умеет ну ооочень мало).
Руководство:
Это пока первая рабочая бэта-версия (вставлять текст она пока не умеет).
Загружаемые ромы не более 8-ми мегабайт.
Таблица поддерживает однобайтовую кодировку DTE/MTE.
Настройка поинтеров: вводятся абсолютные адреса (те которые показывает хекс-редактор).
Существует ограничение: поинтеры (в роме) - двухбайтовые, и должны указывать строго на начало текста (в пределах одного банка, банк - 65536 байт, то есть 64кб, или &hFFFF), пока нет обработки смещения поинтера (как на NES - &h8000).
Положение поинтеров относительно теста роли не играет, но значения поинтеров должны быть равны: (адрес начала текста)-(адрес ближайшего предшествующего начала банка)
Адрес ближайшего предшествующего начала банка - значение вида &hXXXX0200, где XX - шестнадцатиричные числа адреса.
Пока за стандартное обозначение кода принято {&hXX}, где XX - хекс-код.
Строка, помеченная <!-- обрабатываться не будет (типа комментарий).
Могу описать работу на примере Chrono Trigger:
Ром - Chrono Trigger (U).smc
Таблица - ct(full).tbl http://chief-net.fatal.ru/files/ct(full).zip
Настройка поинтеров (для названий локаций):
Адрес таблицы поинтеров: 456194
Адрес начала текста: 455169
Количество поинтеров: 111
Код конца строки: 00
Размер хедера: 512
Извлекается скрипт названий локаций.
Кому интересно, вот исходник данной версии. http://chief-net.fatal.ru/files/...1.2.0.0(dpr).zip |
|
|
News_Bot |
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 21:56:33
|
Почётный электронный архивариус
Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Ну, что ж.
На выходных закончил выравнивать текст.
И взялся за программу:
- максимальный размер файла - 16 Mb,
- поддержка 4-х байтовых поинтеров,
- поддержка поинтеров, идущих через равные промежутки,
- поддержка поинтеров NES,
- вставка по 4-х байтовым поинтерам,
- вставка по 2-х байтовым поинтерам,
- вставка по поинтерам NES (но пока не проверенная).
Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.1.0.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.1.0.0(dpr).zip
Для вставки с использованием таблицы DTE/MTE необходимо, в окне таблицы, нажать кнопку "Оптимизировать", на самой таблице это не отразится, но программа будет использовать её с максимальной эффективностью. |
|
|
News_Bot |
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:02:26
|
Почётный электронный архивариус
Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Цитата:У меня такой вопрос а можно поменять внешний вид ехе'шного патча перевода на свой выбор?
Например: Патч для Chrono Trigger'a (Ключа Времени )
А это мысль, вот только я пока не умею экзешники компилировать вручную (чтобы написать программу, нужно уметь самому делать то, чему хочешь её научить).
Блин, картинки не посмотрел сразу, чтобы поменять иконку программы писать ничего не нужно, надо просто открыть её (программу) в Reshack и заменить иконку. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 13 (гостей: 13, зарегистрированных: 0) |
« Архив » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|