Описание: Чайник дело говорит... =) |
Поиск в теме | Версия для печати |
News_Bot |
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:09:43
|
Почётный электронный архивариус
Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Представляю общественности универсальный эмулятор окна сообщения (UEMW).
Программа предназначена для просмотра текста в том виде, в каком он отображается в игре, но пока нет поддержки автоматической расстановки переносов для соответствующих игр.
Работа с программой:
1. Перед началом необходимо создать файл, содержащий шрифт из игры в формате 1bpp и соответствующий кодировке ANSI (шаблон), а также файл с таблицей ширины символов (в архиве с программой, в качестве образца, уже имеется набор шаблонов 8х8, 8х16 и 16х16 и соответствующие таблицы).
Создавая эти файлы нельзя путать понятия "тайл" и "символ", так как в шаблоне вы изображаете тайлы, которые могут быть намного шире символа, чья ширина задается в таблице.
Примечание: Шаблоны 8х16 и 16х16 обрабатываются по тому же принципу, что и блоки в Tile Molester'е, поэтому их лучше готовить в нём.
2. После создания шаблона и таблицы и запуска программы необходимо загрузить шаблон и таблицу через меню "Изображение".
3. Затем в меню "Настройка -> Изображение" выбрать размер ТАЙЛА и ограничение ширины в пикселах.
4. Тут начинается самое интересное:
4.1. Запустить редактор таблицы управляющих кодов - "Настройка -> Коды".
4.2. В поле ввести управляющий код (двух- либо четырехбайтовый), выбрать из раскрывающихся списков тип кода (конец строки, конец блока или спецсимвол) и дополнительные параметры и ввести их в появившиеся поля и нажать кнопку "Добавить".
Примечание: убедительная просьба вводить коды цвета двумя символами (не меньше, больше просто не получится), я забыл добавить проверку длины кодов, иначе вместо цвета вы получите ошибку.
4.3. Если код был введен неверно, его можно либо удалить, либо изменить, предварительно выделив строку в списке кодов (после изменения строка перемещается в конец списка).
4.4. Таблицы кодов можно сохранять и загружать.
4.5. После ввода кодов ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нажать кнопку "Ок", иначе массивы управляющих кодов не сформируются, кнопка "Отмена" закрывает диалог и устанавливает все поля в начальное положение, но не воздействует на список кодов.
5. После этого можно смело загружать текст, либо просто набирать его.
6. Размер окна программы можно менять как угодно, она сама ограничит его, если на то будет необходимость.
7. Коды в скрипте должны соответствовать формату {&hXX} или {&hXXXX}.
UniEmuMesWin_v.1.0.0.0_dpr.zip http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_dpr.zip
UniEmuMesWin_v.1.0.0.0_exe.zip http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_exe.zip
Позже:
Упс, обнаружен несущественный баг:
Не совсем корректно отображается шрифт высотой 16 пикселей - текст смещен вниз на 1/2 тайла и конец блока не дает разрыва между строками.
Баг вызван переходом с монохромного bmp файла на 24-хбитный и сменой алгоритма построения изображения.
Обязуюсь исправить в кратчайшие сроки. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): « 1 2 [3] |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« Архив » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|