форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 2 [3]   

> Описание: Чайник дело говорит... =)
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:03:59
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Еще бы уметь им (WinApi) пользоваться.
Да и консольные приложения весят будь здоров (пустое - 41 килобайт).
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:05:39
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Добавлена проверка умещаемости текста при вставке (опционально, если ничего не вводить проверка отключается).

Программа http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.3.0(exe).zip
Исходники http://chief-net.fatal.ru/files/...1.6.3.0(dpr).zip
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:05:52
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Начало универсального эмулятора сообщений положено:
- разработан основной интерфейс и алгоритм вывода изображения,
- графика шрифта берется из файла-шаблона формата 1bpp,
- размер тайла - 8х8 pix.

В плане:
- доработка интерфейса,
- обработка тайлов различных размеров,
- обработка таблицы ширины символов (НЕ ТАЙЛОВ),
- обработка таблицы кодировки,
- обработка шаблона в формате 2bpp (GB) <-- вопрос: нужно ли это?

P.S: Правда есть один минус - изображение шрифта идет 1:1, если смогу реализовать масштабирование, то сделаю 2:1.
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:06:04
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Блин, куда смотрел, у Image есть свойство Stretch.
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:06:16
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





PicaSSO
Ну ты Крут!!!!!!
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:06:32
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GD
А то!!! Радость Он такой 8^)
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:06:41
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Доработано:
- поддержка тайлов 8х16 и 16х16,
- интерфейс готов примерно на 80%.

В плане:
- обработка таблицы ширины символов.

А на 2bpp я думаю забить, как и на таблицу кодировки, хотя есть мысли использовать её не по назначению (управляющие коды, кроме переносов строк).
Правда есть одно но: тайлы 8х16 и 16х16 - блоки 2-х и 4-х тайлов соответственно и в том порядке, в каком их показывает Tile Molester (блоки 1х2 и 2х2).
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:06:52
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GD
А ты можешь сделать так, что бы интерфейс окна в котором отображается текст, можно было бы менять? Допустим переводим ХронуТриггер. Взял поставил стиль окна из хроны....и тому подобное
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:07:02
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Сделать-то можно, но есть ли в этом смысл?
Просто ради красоты?

Доработано:
- поддержка таблицы ширины шрифтов,
- ну и, как всегда, немного улучшен интерфейс Улыбка

В плане:
- поддержка таблицы управляющих кодов, отличных от кодов переноса строки (ну там типа дополнительные пробелы в начале строки или цвет текста).
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:07:19
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GD
Конечно же для красоты =)



ПС
Кстати, а как там со скриптером для МВ4? (Оооой! я наверно за мозолил этим вопросом Радость )
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:07:29
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Я все не могу понять, как работают внутритекстовые поинтеры, там есть числа вида &hFFEB, которые не вписываются в общую структуру: &hFFEB=65515, а этот адрес за пределами текстового блока (вот и попробуй пойми).
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:07:41
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GD
(!) Тогда я обращусь, к переводчикам из усопшего ДеДжапа =^)
Авось, мне помогут 8^)
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:08:10
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Вчера реализовал все появившиеся идеи:
- больше нет ограничения на размер файла;
- поддержка поинтеров как в Duck Tales и противоположного вида;
- по просьбе трудящихся добавлен ProgressBar.

Scripter_v.1.7.0.0_dpr.zip http://alex-231.narod.ru/files/S....1.7.0.0_dpr.zip
Scripter_v.1.7.0.0_exe.zip http://alex-231.narod.ru/files/S....1.7.0.0_exe.zip

P.S.:Нет доступа через тотал, поэтому выложил на народе.
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:08:21
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





ZerNalk
У меня вопрос не по теме, но что не загаживать форум отпишусь тут:
Взял я у друга Делфи, он сказал что это самый новый типо версия 8, я пробую ставить, но он требует Microsoft.NET 1.1, Microsoft.NET SDK 1.1 и что-то типо J#.net, но они были на том же СД, но после установки прог и самой делфи оказалось что это какой-то Delphi 8.0 for the Microsoft .NET Framework... что это такое, это не для программирования???
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:08:31
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





chiefexb
Нет это дельфи как дельфи только требует Все вот эти компоненты, поставь версию 7, проблем не будет таких,
говорят что 8 дельфи требует все эти компоненты для твоей проги, сам не проверял.
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:08:42
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





ZerNalk
Взял Delphi 7, мороки с установкой нааамного меньше!

PS Что за формат исходников *.sha ???[это прога знакомого...]
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:08:54
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Guyver
Конструктор программ HiAsm... Вроде...
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:09:07
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Закончил эмулятор окна сообщения, завтра скину, вместе с описанием (сейчас катастрофически некогда).
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:09:43
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Представляю общественности универсальный эмулятор окна сообщения (UEMW).
Программа предназначена для просмотра текста в том виде, в каком он отображается в игре, но пока нет поддержки автоматической расстановки переносов для соответствующих игр.
Работа с программой:
1. Перед началом необходимо создать файл, содержащий шрифт из игры в формате 1bpp и соответствующий кодировке ANSI (шаблон), а также файл с таблицей ширины символов (в архиве с программой, в качестве образца, уже имеется набор шаблонов 8х8, 8х16 и 16х16 и соответствующие таблицы).
Создавая эти файлы нельзя путать понятия "тайл" и "символ", так как в шаблоне вы изображаете тайлы, которые могут быть намного шире символа, чья ширина задается в таблице.
Примечание: Шаблоны 8х16 и 16х16 обрабатываются по тому же принципу, что и блоки в Tile Molester'е, поэтому их лучше готовить в нём.
2. После создания шаблона и таблицы и запуска программы необходимо загрузить шаблон и таблицу через меню "Изображение".
3. Затем в меню "Настройка -> Изображение" выбрать размер ТАЙЛА и ограничение ширины в пикселах.
4. Тут начинается самое интересное:
4.1. Запустить редактор таблицы управляющих кодов - "Настройка -> Коды".
4.2. В поле ввести управляющий код (двух- либо четырехбайтовый), выбрать из раскрывающихся списков тип кода (конец строки, конец блока или спецсимвол) и дополнительные параметры и ввести их в появившиеся поля и нажать кнопку "Добавить".
Примечание: убедительная просьба вводить коды цвета двумя символами (не меньше, больше просто не получится), я забыл добавить проверку длины кодов, иначе вместо цвета вы получите ошибку.
4.3. Если код был введен неверно, его можно либо удалить, либо изменить, предварительно выделив строку в списке кодов (после изменения строка перемещается в конец списка).
4.4. Таблицы кодов можно сохранять и загружать.
4.5. После ввода кодов ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо нажать кнопку "Ок", иначе массивы управляющих кодов не сформируются, кнопка "Отмена" закрывает диалог и устанавливает все поля в начальное положение, но не воздействует на список кодов.
5. После этого можно смело загружать текст, либо просто набирать его.
6. Размер окна программы можно менять как угодно, она сама ограничит его, если на то будет необходимость.
7. Коды в скрипте должны соответствовать формату {&hXX} или {&hXXXX}.
UniEmuMesWin_v.1.0.0.0_dpr.zip http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_dpr.zip
UniEmuMesWin_v.1.0.0.0_exe.zip http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_exe.zip

Позже:
Упс, обнаружен несущественный баг:
Не совсем корректно отображается шрифт высотой 16 пикселей - текст смещен вниз на 1/2 тайла и конец блока не дает разрыва между строками.
Баг вызван переходом с монохромного bmp файла на 24-хбитный и сменой алгоритма построения изображения.
Обязуюсь исправить в кратчайшие сроки.
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:10:16
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Исправил баги, добавил проверку повторного использования кодов.
Изменил принцип ввода кода цвета (теперь вводится весь код, либо выбирается из палитры). При неполном ручном вводе кода цвета (короче 6 символов) строка автоматически дополняется нулями слева.
Коды вводятся в хексе.
http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_dpr.zip
http://alex-231.narod.ru/files/U....1.0.0.0_exe.zip
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:10:50
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





GD
Хорошо ..МОЗГ... Ха-ха
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:11:01
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
За время простоя родились некоторые идеи в обоих программах, закончу ломание Dragon Warrior 4 и Tales of Phantasia и займусь дальнейшим развитием универсальности.
 
 Top
News_Bot Администратор
Отправлено: 14 Октября, 2014 - 22:11:18
Post Id



Почётный электронный архивариус


Покинул форум
Сообщений всего: 384
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Мда, "ломание" оказалось черезчур уж долгим Огорчение
Пишу новую версию скриптера, поддерживающую группы поинтеров (используя проекты), реализую много новых идей.
 
 Top
Страниц (3): « 1 2 [3]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Архив »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Программеры есть дело
Темы Форум Информация о теме Обновление
Morrowind
Архивная тема от 2006-04-12
Флудильня Ответов: 3
Автор темы: News_Bot
27 Марта, 2016 - 03:25:56
Автор: News_Bot
Реклама
Архивная тема от 2007-03-30
Флудильня Ответов: 5
Автор темы: News_Bot
27 Марта, 2016 - 03:57:34
Автор: News_Bot
ГОСТЕВУХУ НАДО ВОЗВРАЩАТЬ!!!
...
Архив Ответов: 5
Автор темы: News_Bot
14 Октября, 2014 - 21:23:38
Автор: News_Bot
Chrono Trigger
Часть 2 =)
Архив Ответов: 3
Автор темы: News_Bot
14 Октября, 2014 - 21:13:30
Автор: News_Bot
Перевод РПГ
...
Архив Ответов: 3
Автор темы: News_Bot
14 Октября, 2014 - 21:11:07
Автор: News_Bot
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®