форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Без описания
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 27 Декабря, 2015 - 13:37:56
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Ок, сейчас попробую кодек наваять.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 27 Декабря, 2015 - 13:43:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7130
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Главное перерисовать сжатую графику и вставить её обратно. Улыбка

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 27 Декабря, 2015 - 13:45:26
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Главное мне потом сказать ск-ко какой пакет должен весить в сжатом состоянии. Ск-ко там тайлов и т.д. Чтобы я лишнего не затёр как обычно... Закатив глазки

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 27 Декабря, 2015 - 18:54:51
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Нашёл ещё 1 место в игре, где надо перерисовать графику. Если пройти 1 этап - просто добежать за 30 секунд до конца экрана справа и взять звезду, будет надпись

LEVEL COMPLETED!
TOTAL

Два эти слова не находятся никак в роме и графика их осталась незатронутой при перерисовке шрифта. Кажется, это картинка... Так как цифры - перерисованные вроде, я цифру "4" под букву "Ч" стилизовывал - и она тут именно такая. А алфавит слов этих не тронут остался...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 28 Декабря, 2015 - 13:36:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7130
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Создал страницу перевода Call of Cthulhu: Shadow of the C omet.
Саня, помимо адресов сжатых пакетов, ты инструментарий то наваяешь?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 28 Декабря, 2015 - 15:05:38
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Пытаюсь, там ни разу не LZ, вот сижу код ковыряю.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 28 Декабря, 2015 - 16:23:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Офигеть... я сам не понял как декомпрессор написал Улыбка, оказалось всего 4 условия в работе RLE алгоритма. Думал буду ещё долго ковыряться, а тут раз и готово Улыбка.
Займусь тогда компрессором.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 28 Декабря, 2015 - 17:50:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





alex_231 пишет:
Пытаюсь, там ни разу не LZ, вот сижу код ковыряю.


А, по-моему, LZ. Там в коде происходит оперирование смещениями и копирование, т.е. это словарное сжатие.
Спойлер (Отобразить)
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 28 Декабря, 2015 - 18:29:56
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Но оперирование смещениями здесь используется без масок, характерных для LZ, а параметры копирования задаются условием первого байта, читаемого на каждом шаге работы алгоритма. Это больше похоже на продвинутый RLE с копированием, чем на LZ.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 28 Декабря, 2015 - 19:18:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Ну, это не классический LZ. А лишь один из вариантов его реализации. Как раз таки характерного копирования RLE байта здесь нет. А ведь именно по этому признаку можно говорить о том, что это RLE. Для LZ характерно копирование предыдущей строки длиной X байт.

Уверен, тебе придётся реализовывать скользящее окно. Процедуру поиска подстроки. Т.е. всё тоже самое, что ты делаешь, когда пишешь компрессор для LZ кодека.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 28 Декабря, 2015 - 23:19:15
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7130
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Если декомпрессор готов, то нужно скорее дать Гайву графику с картами для перерисовки.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 01:53:05
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Марат, может и так, я с теорией как-то не очень.

Вечером вытащу графику и карты.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 09:19:02
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





УРЯ! Только алекс, постарайся расписать что да как, может я вставить попробую? Или это только ты своими утилитами сможешь?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 13:42:08
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Если кодек нормально напишу, то сам сможешь вставить.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 14:34:14
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Давай, чел. Я очень надеюсь. Ибо на НГ больше ничего могу не успеть кроме санты. Так как то, что я на НЕС делаю, надо тестировать. А это рпг...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 14:36:03
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот графика и карты. Файлы с пометкой "orig" взяты из дампов памяти, так как декомпрессор их немного коряво вытаскивает, но я его сейчас поправлю.
Скачать файл: packs.zip
Скачан раз: 247


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 14:43:36
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Можно рисовать?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 14:54:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Да, только там некоторые файлы 8bpp и карты SNES-овские двухбайтные, там где-то была прога для подобных случаев (map image, вроде).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 15:08:39
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Да и плагин есть на сайте для yy-chr.net для 8bpp snes графики.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 15:13:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7130
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Новость создал, страницы переводов тоже.



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 15:25:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Всё, декомпрессор доделал, возвращаюсь, к компрессору.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 15:39:35
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Алекс, графика какая-то странная. Некоторые тайлы перевёрнуты вверх ногами, слева-направо и т.д. Жесть...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 16:00:25
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





А я о чём, там эти все перевёртыши картой обрабатываются и получается нормальная картинка.
Я подозреваю, разрабы были извращенцами и жадинами Улыбка и сделали такую фигню для трудности редактирования Улыбка

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 16:11:15
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





А ещё у них извращенский алгоритм сжатия, вернее границы копирования у него извращенские:
максимальное смещение - 65535 байт (64кб - это ещё терпимо), а максимальная длина копируемой последовательности - 8191 байт (8кб - а тут - полный абзац,
на моей памяти самой длинной копируемой последовательностью - в LZ - было 18 байт).
Как это вообще можно нормально заставить работать? Кодек будет полдня один файл сжимать, если реализовать макимальную степень сжатия.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 16:18:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Я при перерисовке стараюсь несколько тайлов сделать пустыми. Может, сжатие будет из-за этого лучше. Уже перерисовал пару картинок, без карты тайлов. Надо пробовать вставлять.

П.С. А карта тайлов-то в оригинале не пожата же, да?

Вот файл для пробы (1 игрок, 2 игрока, настройки)
Скачать файл: 16D169_rus.rar
Скачан раз: 238


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 16:39:04
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Я тут ещё один момент заметил: походу графика в игре сделана в какой-то программе с сигнатурой SNESTLHD, эта запись встречается перед каждым блоком, содержащим палитру, карту и тайлы, которые помечены сигнатурами "CMAP", "ФILE" и "ВODY" соответственно, причем CMAP может содержать любое количество цветов, задающееся переменной, идущей сразу за сигнатурой в мотороловском виде (как на сеге).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 16:40:53
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Всё пожато, кроме палитры, причем, я опасаюсь, что все эти ресурсы взаимосвязаны, и запихивать их будет обратно ох как непросто Недовольство, огорчение


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 17:24:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7130
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, ты на Сеге не смотрел что там?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 17:44:38
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Марат, ты на Сеге не смотрел что там?

Нет. Да и зачем? Ведь эта версия уже почти готова. alex_231 справиться. Улыбка
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 17:55:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





alex_231 пишет:
Я тут ещё один момент заметил: походу графика в игре сделана в какой-то программе с сигнатурой SNESTLHD, эта запись встречается перед каждым блоком, содержащим палитру, карту и тайлы, которые помечены сигнатурами "CMAP", "ФILE" и "ВODY" соответственно, причем CMAP может содержать любое количество цветов, задающееся переменной, идущей сразу за сигнатурой в мотороловском виде (как на сеге).

Как я понял, это один из множества вариантов IFF формата хранения графики. Кому интересно вот https://ru.wikipedia.org/wiki/In...ange_File_Format .
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 14 (гостей: 14, зарегистрированных: 0)
« Архив »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Новый год 2016
Темы Форум Информация о теме Обновление
Banjo-Kazooie [N64]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 года
Переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
19 Сентября, 2016 - 14:26:43
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:19:27
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:01:53
Автор: Mefistotel
Kruptar
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
24 Июля, 2015 - 10:23:06
Автор: Mefistotel
Pointer Searcher by Horror
...
Программирование Ответов: 3
Автор темы: Mefistotel
30 Января, 2018 - 02:12:40
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®