форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »   

> Без описания
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 18:07:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





alex_231 пишет:
А ещё у них извращенский алгоритм сжатия, вернее границы копирования у него извращенские:
максимальное смещение - 65535 байт (64кб - это ещё терпимо), а максимальная длина копируемой последовательности - 8191 байт (8кб - а тут - полный абзац,
на моей памяти самой длинной копируемой последовательностью - в LZ - было 18 байт).
Как это вообще можно нормально заставить работать? Кодек будет полдня один файл сжимать, если реализовать макимальную степень сжатия.

У меня максимальная возможная длина была 256 байт. Я думаю, длина не будет особо влиять на скорость.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 18:19:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





alex_231 пишет:
Всё пожато, кроме палитры, причем, я опасаюсь, что все эти ресурсы взаимосвязаны, и запихивать их будет обратно ох как непросто Недовольство, огорчение

Кстати, да. Учитывая что это вариант IFF формата. А там всё связано. Я думаю, надо писать какой-нибудь конвертор из текущего формата в формат, который поддерживают графические редакторы. Или просто потом "ручками" исправить заголовки у CHUNK'ов.
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 18:34:23
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Компрессор готов, вроде, сейчас его ещё погоняю, посмотрю, как игра на замену отреагирует.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 18:53:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Хм, игра на сжатые пакеты не ругается, изменения в графике проявляются, но с размерами всё же надо быть аккуратнее, да и со структурой ещё не мешало бы разобраться.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 19:01:36
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот, что получилось из пробного файла, кривенько немного, но это из-за карты скорее всего.
Прикреплено изображение
Daze_Before_Christmas_(RU)000.png



-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 22:08:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Нет, это Гайвер так нарисовал.
Вот что выдал MapImage


А вот оригинал

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Декабря, 2015 - 22:13:07
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Кстати, как я понял

Спойлер (Отобразить)


помеченное квадратиками -
это ширина и высота картинки.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 00:25:24
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Странно. В оригинальном файле тайлы были перевёрнуты. Я их в русском файле тоже перевернул соответственно. Карту я не трогал, так как переворачивал тайлы точно те же, что и в англ. версии...

Мне дали неверный англ. файл с графикой? На скрине:

1 и 2 - тайлы в оригинальном файле отражены вертикально
3 - тайл отражён горизонталльно

Я делал так же в русском файле...

Ну да ладно, будет компрессор - можно будет сделать как положено...
Прикреплено изображение
project.png



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 06:20:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7130
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Гайв, в общем, если с Сантой не получится добить на НГ, то подправишь новость и оставишь только Ктулху.
И тогда можно на Рождество игру доделать. Плюс может со своим РПГ успеешь.
Цитата:
Нет. Да и зачем? Ведь эта версия уже почти готова. alex_231 справиться. Улыбка

Это к вопросу так называемого "портирования" перевода.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 07:49:51
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Компрессор-то готов, проблема в том, как это правильно собрать обратно, чтобы и карта и тайлы корректно игрой воспринимались.
Поправь карту для меню, я её сожму и попробую собрать, чтобы работало, а потом сделаю собиралку, чтобы руками не копаться. Думаю, сегодня за вечер осилю.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 11:49:43
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Может, дашь просто компрессор мне? Как я карту-то поправлю? Вслепую? Я же не знаю что и как мне там переворачивать, если в итоге не совпадают мои предположения...

Может, я везде без карты справлюсь? А как столкнусь с траблой - сразу вышлю сюда карту тоже...

Вот новый файл меню без карты:
Скачать файл: 16D169_rus.rar
Скачан раз: 234


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 12:35:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Ок, сейчас дома буду выложу кодек, а карту в MapImage редактировать можно, на худой конец в DjinnTileMapper'е.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 12:43:56
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Ток напиши что да как... Если что - я не буду графику сильно править. Только надписи меню. Ну и окончание надо бы сделать...

П.С. Посмотрел я PRESS START и заставку - ну и жесть там! Я буду это перерисовывать лет 100...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 13:49:56
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Это да, графику там разместили жутко неудачно.
Вот архив с кодеком.
Инструкция:
1. Декомпрессия:
а) Файл -> Загрузить РОМ
б) заполнить список адресов для декомпрессии в хексе (одна строка - один пакет)
в) кнопка "Декомпрессия"
после того как появится сообщение "Готово!", рядом с ромом появится папка packs, в которой будут расжатые пакеты.
2. Компрессия:
а) кнопка "Компрессия"
б) выбираем файл для запаковки,
в) после недолгого "зависона" появится окно сохранения сжатого файла, задаем ему имя и получаем запакованный пакет.
Запакованные пакеты можно размещать в Translhextion.
Размер запакованного пакета в роме записан сразу перед пакетом (4 байта в мотороле), первые 4 байта пакета (в интеле) - размер расжатого пакета.
Скачать файл: DBC_codec.zip
Скачан раз: 243


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 15:34:57
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Guyver пишет:
П.С. Посмотрел я PRESS START и заставку - ну и жесть там! Я буду это перерисовывать лет 100...

Вот держи и рисуй на здоровье.
Прикреплено изображение
Title_Press_Start.bmp

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 15:47:30
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Ну, без карты тайлов получается неплохо пока...
Прикреплено изображение
Daze Before Christmas (RUS)014.png



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 18:18:41
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Фу-у-у-ух. Перерисовал окончание. Это было ужасно...
Прикреплено изображение
Daze Before Christmas (RUS)017.png



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 18:52:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Вот архив со всеми картинками.
Скачать файл: packs.zip
Скачан раз: 256
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 19:42:46
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Коля, ридми написал на санту?

П.С. Перерисовал PRESS START на заставке, саму заставку пока не трогал. Будет время - доделаю. Нет - оставлю так...

Т.о. из моего списка осталось сделать пункты 6 и 7, и самое главное - перерисовать LEVEL COMPLETED! и TOTAL. Вот это вообще самое трудное из всего, что я делал... На этом же экране надпись на табличке СЕВЕРНЫЙ ПОЛЮС я уже нарисовал...
Прикреплено изображение
Daze Before Christmas (RUS)018.png



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 21:22:22
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Марат, допустим есть у меня такая картинка. Реально вставить её в игру?
Прикреплено изображение
Total.bmp



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 21:56:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7130
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





"Рождество спасено, и каждый ребёнок на земле ****"
Запятую поставь. Ридми напишу в течении дня.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Декабря, 2015 - 22:00:09
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Вот так получилось в игре.

Здесь архив со сжатыми ресурсами http://joxi.ru/eAO0O9Ns4kjRar
Куда вставлять, указано в имени файла.


Прикреплено изображение
Snes9X v1.51.ep10r2 - Geigers Snes9x Debugger for Windows.jpg

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 04:22:39
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Марат, спасибки. Вставил!

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 05:48:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7130
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, нужны сжатые карты и графика к этим двум картинкам с указанием адресов для вставки.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 09:37:26
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Перерисовал полюс с палитрой нормальной
Прикреплено изображение
NorthPole_rus.bmp



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 09:52:44
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Перерисованная фабрика:
Прикреплено изображение
Toy_Factory.bmp



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 11:31:14
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Заставка:
Прикреплено изображение
Title_Press_Start_rus_2.bmp



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 12:21:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Гайв держи архив с Toy Factory и North Pole http://joxi.ru/zANp39jfljow7m
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 12:25:02
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Забыл сказать: так как сжатая карта North Pole превышает оригинал, то надо перенсти слово BODY + размер пакета BODY ниже, сразу за пакетом карты. А в заголовке карты после слова ФILE указать размер сжатой карты. Кстати слово ФILE на самом деле слово TILE.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 31 Декабря, 2015 - 12:40:37
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10120
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Марат, я сам это не сделаю, это для меня как китайская грамота. Может, дашь мне ром, в котором это сделано? А я патч сниму с него...

Фабрику игрушек вставил. Правда, там почему-то у буквы "У" палитра не такая, как у других букв... Ну да ладно...
Прикреплено изображение
Daze Before Christmas (RUS)033.png



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Архив »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Новый год 2016
Темы Форум Информация о теме Обновление
Banjo-Kazooie [N64]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 года
Переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
19 Сентября, 2016 - 14:26:43
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:19:27
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:01:53
Автор: Mefistotel
Kruptar
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
24 Июля, 2015 - 10:23:06
Автор: Mefistotel
Pointer Searcher by Horror
...
Программирование Ответов: 3
Автор темы: Mefistotel
30 Января, 2018 - 02:12:40
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®