Описание: Операция БУРЯ В ПУСТЫНЕ (2006 год) |
Поиск в теме | Версия для печати |
Guyver |
Отправлено: 11 Февраля, 2016 - 09:13:04
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Вот моя история... Я каждый день стараюсь пройти как минимум 1 игру на денди... Попадаются иногда довольно интересные в историческом плане игры. Вот наткнулся я на одну и решил перевести... Игра эта очень актуальна и в наши дни - ещё бы - ведь игра про Ирак и про ярых защитников демократии - америкосов ;о)))
Начал я её проходить... Игра так себе - немного непродуманная и неоконченная, а некоторые боссы просто непроходимы!!! Из-за недоделаности игры... Всего в игре 10 уровней...
Когда я копался в игре, то заметил, что в ней есть заставка с историей, заставка с окончанием и ещё кое-что, что в самой игре совсем не наблюдается...
Посмотреть вырезанные части можно так:
Играл я на эмуляторе VirtuaNES. Запускаем игру, идём в Tool(T)->Cheat Code© и командой load загружаем файл Operation.vct Потом выделяем этот файл в листе и редактируем его командой Edit: выставляем параметры так: Radix - обязательно ставим галочку на 10(DEC)
Мы видим, что Adress равен 0088 - и если мы будем менять Data этого адреса, то сможем попасть в нужный нам уровень или на нужную нам заставку:
Если поставить Data от 1 до 10, то попадём на любой из 10 уровней
(После того, как мы поставили галочку на 10(DEC) и изменили цифру Data нажимаем ОК, потом идём Edit(E)->SW Reset(S) т.е. сбрасываем игру и изменения тогда вступают в силу - на карте уже будет нужный нам этап...)
Если поставить Data 12, то попадём в финальную заставку.
Её в самой игре нет, так как в последнем 10 уровне нужно убить 2 двойников Хусейна и самого Хусейна,
а потом должна идти эта заставка, но вместо Data 12 после убиения Хусейна адрес 0088 становится равен Data 255, что соответствует надписи Game Over.
Если поставить Data 14, то мы попадём в предисторию игры, Её в самой игре тоже нет...
Если поставить Data 11, то попадём в незавершённую локацию игры с 2-мя боссами, которых в игре тоже нет (они очень сильны - на них уходит гранат 200-300, и это при том, что возле них всего 4 гранаты ;о)
Data 255 соответствует концу игры - Game Over
Вот такие пироги... Т.е. в самой игре допущены ошибки - в нужный момент одной переменной дают неправильные значения и в итоге мы не видим заставок и игра вообще непроходима, так как убиение Хусейна ведёт к неизбежному Game Over!!!
Алекс!!! Ты как кульный хацкер - скажи - можно ли тут что-то сделать? Как я понимаю этот случай не очень сложен, просто нужно сделать примерно то же самое как в Хроно Триггере, когда ты убирал поля ввода имён персонажей? Или я ошибаюсь? Посмотри пожалуйста!!!
Вот:
Сама игра
Патч для ВиртуаНЕС
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
alex_231 |
Отправлено: 11 Февраля, 2016 - 09:17:48
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
На досуге посмотрел, нашел пока только то место, откуда берётся код для первого уровня.
Исправить ошибку после убийства последнего босса можно, думаю, будет не сложно, надо только продебажить момент после его кончины:
на запись в адреса:
0088 - сама переменная уровня,
0100 - отсюда идет загрузка в аккумулятор для последующей записи в 0088
0061 - отсюда идет загрузка в аккумулятор для последующей записи в 0100, а значение пишется в неё прямо из рома, но эта переменная используется очень часто, поэтому проследить загрузку будет довольно сложно, если только не найти указатели (хм, как это я сразу не подумал?)
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
Griever |
Отправлено: 11 Февраля, 2016 - 09:18:40
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 457
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Griever
Друзья, мои!! Надо было сразу проинформировать меня! Давненько просто не заходил =)
Всё о чём говорил Guyver исправлено. Всё описано в файле, но для пояснения:
предыстория не заменила экран с информацией о предметах, просто она идёт первой, а экран, который был в оригинале теперь второй. Битва с двумя мужиками никуда не выходит, поэтому не стал вставлять её где-нибудь между уровнями, а просто добавил комбинацию.
PS: Игра и вправду отстой =)
PPS: Дока на magicteam'e - вторая (в суматохе Djinn не выложил первую, хотя все версии лежат у меня: griever.ucoz.ru)
PPPS: В следующий раз, если будут интересные проблемы с NES играми, сразу зовите меня |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|