Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2007 года |
Поиск в теме | Версия для печати |
Griever |
Отправлено: 15 Февраля, 2016 - 13:09:34
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 457
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Griever
Цитата:Открываешь игру в редакторе и изменяешь какое-нить слово (например game over или player) всего на 1 букву - и игра перестаёт работать! Т.е. она запускается, но профессор не может поднимать и опускать трубы!!!
Игра изначально была предназначена для использования с Family Computer Robot / R.O.B. Его поддерживает, например, Nestopia. Для тех же, у кого R.O.B.'a нет, имеется возможность поднимать и опускать трубы со второго контроллера (кнопки A и B). Однако тут не все чисто: действительно, если поменять байт, то функция R.O.B.'a в Nestopia перестает работать (остается возможность управлять со второго контроллера): боле чем вероятно, что это проблема эмулятора (по CRC чексумме он, очевидно, определяет, что это именно игра Gyromite и нужно использовать R.O.B. - в пользу этой версии говорит и то, что изменение даже одного байта CHR-ROMa приводит к тому же эффекту), возмжно проверка игры (врядли, потому что организовать подсчет чексуммы в игре без CHR-RAM... Да еще и для игры 85-го года...). В любом случае, выяснить это трудно, т.к. FCEU или NESten (имеют отладчики) не поддерживают ROB (под него были написаны всего две игры).
Цитата:в игре изменяешь название рома (хоть на 1 букву) - и игра начинает глючить
В смысле, переименовываешь файл образа? Юзай Nestopia - она отлично справляется с этой игрой. У меня лично FCEU было наплевать на название файла - одинаково плохо рисовал титульник. Что касается VirtuaNES, тут все хитрее... Похоже, эмуль реально опирается на имя файла (бред, конечно (почему бы не применить простейшую чексумму для распознания рома?), но титульники и вправду рисуются по-разному в зависимости от имени ROM). |
|
|
Guyver |
Отправлено: 15 Февраля, 2016 - 13:10:07
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10119
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Guyver
А вообще - где есть информация по поводу первых символов в роме (хедер или как это называется?). Что там к чему, что обозначают коды, для чего нужны и т.д.
Ну у меня если игра в эмуле не работает, так я беру часть кода из другой игры этой же фирмы и заменяю в самом начале неработающего рома - и он работает... Так я исправил игру RoboWarrior на NES - она не работала так как надо, т.е. там входишь в игровое меню (пауза или селект в самой игре, точно не помню), а когда из него выходишь - в игре возникают всякие "артефакты", из-за которых её в одном месте и не пройти... А как я поправил "заголовок" рома, то он работает на ура...
Хотелось бы понять алгоритм, чтобы не вслепую, а осознанно...
И что такое чексумма, CHR-RAM и т.д. Просвяти...
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|