форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »   

> Без описания
Mefistotel Администратор
Отправлено: 09 Марта, 2023 - 12:46:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Первый скрин.
Прикреплено изображение
Phantom 2040 RUS 0_000.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 10 Марта, 2023 - 14:40:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Гайвер, нарисуй, пожалуйста, шрифт во вложенном дампе видеопамяти.


Марат, в роме не нашёл его. Подскажи указатель и адрес пакета, и размер, если он пожат.
Скачать файл: vram.rar
Скачан раз: 2


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 10 Марта, 2023 - 16:03:39
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Марат, в роме не нашёл его. Подскажи указатель и адрес пакета, и размер, если он пожат.

$471B6 без заголовка
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 10 Марта, 2023 - 19:29:27
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10119
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





https://dropmefiles.com/J4WSu

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Марта, 2023 - 07:02:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
$471B6 без заголовка

Я спрашивал также размер пакета и указатель, чтобы потом не писать. Русский пакет может быть больше родного. После 748 байта пакета идут нули в две строки до адреса x474BF... Их задействовать можно, чтобы сжатый пакет был 778 байт?

Марат пишет:
Вот кодек с возможность выбора варианта упаковки - без заголовка и с заголовком PC#1.
По умолчанию стоит упаковка/распаковка без заголовка, т.е., чтобы учитывать заголовок нужно снять галочку.
Скачать файл: PHANTOM_CODEC.zip

Посмотри, пожалуйста. Пробую твой кодек, ввожу адрес пакета, галочку "без заголовка", декомпрессия, ром Phantom 2040 (U) [!]:

На выходе получаю какой-то кусок 66 байт непонятно чего.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Марта, 2023 - 07:15:44
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Получилось, но не с первого раза, а только тогда, когда прописал адрес вручную в поле "список адресов". А если его подгружать через меню "Адреса - загрузить", то декомпрессия не начинается после нажатия этой кнопки и выбора имени файла для сохранения.

Также если написать адрес вручную и нажать декомпрессия, то автоматически появляется распакованный архив с таким же названием, как и адрес пакета. И не понятно зачем тогда это диалоговое окно "выберите имя файла списка пакетов":



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Марта, 2023 - 09:45:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Я спрашивал также размер пакета и указатель, чтобы потом не писать. Русский пакет может быть больше родного. После 748 байта пакета идут нули в две строки до адреса x474BF... Их задействовать можно, чтобы сжатый пакет был 778 байт?

Адрес поинтера $770A. Адрес крайнего байта $474A1. С адреса $474A2 идёт графика.

Mefistotel пишет:
Получилось, но не с первого раза, а только тогда, когда прописал адрес вручную в поле "список адресов". А если его подгружать через меню "Адреса - загрузить", то декомпрессия не начинается после нажатия этой кнопки и выбора имени файла для сохранения.

У меня всё работает. Видимо, ты сохраняешь текст в юникоде. Имя файла вводится для списка адресов, который потом нужно подсовывать для мультикомпрессии. Он сохраняется в текстовом документе. Имя распакованному файлу даётся автоматически по адресу расположения сжатого пакета. Это не я придумал, это у алекса так. И если у тебя много адресов для распаковки ты замучаешься давать им всем имена.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Марта, 2023 - 11:48:49
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Как-то так.



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Марта, 2023 - 12:16:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Маратыч, подскажи по этому архиву (адрес, размер, указатель, если он не стандартный абсолютный).


И адреса для титульника (карта, тайла и пр.)


Ну и для кучи адрес шрифта 8х16. В VDP не отображается. Растерялся


С надписями на главном экране какая-то оптимизация в тайлах со словами WORD и START. В VDP в нормальном виде они отображается, а в роме куски букв используются дважды.




-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Марта, 2023 - 22:02:55
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Маратыч, подскажи по этому архиву (адрес, размер, указатель, если он не стандартный абсолютный).

Адрес графики 36CBC - 36ED2. Размер 534 байта. Графика сжата.
Адрес поинтера 3814E

Цитата:
И адреса для титульника (карта, тайла и пр.)

Адрес сжатой графики титульника D83E2-D923D
Адрес карты блоков 13CF94
Само слово PANTOM 2040 нет в карте тайлов. Первые 4 буквы слова PHANTOM находятся по адресу 37294. Я не разбирал, но похоже на какой-то словарь.

Цитата:
Ну и для кучи адрес шрифта 8х16. В VDP не отображается. Растерялся

Адрес шрифта 365AA

Цитата:
С надписями на главном экране какая-то оптимизация в тайлах со словами WORD и START. В VDP в нормальном виде они отображается, а в роме куски букв используются дважды.


Они в роме сгруппированы по 4 тайла для удобства отрисовки спрайтов. А вторая буква Т действительно используется из слова STAR. В остальном вроде всё нормально.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 13 Марта, 2023 - 15:45:30
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
Адрес шрифта 365AA

Марат, где-то должна быть таблица построения букв для этого шрифта и возможно ещё какие-то нюансы, чтобы расширить этот шрифт под весь русский алфавит.
Гайвер побеждал его в версии на SNES. Эх, это было больше 10 лет назад, и я уже всё забыл. Растерялся


Марат пишет:
Они в роме сгруппированы по 4 тайла для удобства отрисовки спрайтов. А вторая буква Т действительно используется из слова STAR. В остальном вроде всё нормально.

Скинь адрес этих спрайтовых надписей в роме.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 13 Марта, 2023 - 22:18:26
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Марат, где-то должна быть таблица построения букв для этого шрифта и возможно ещё какие-то нюансы, чтобы расширить этот шрифт под весь русский алфавит.

Вот


 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 14 Марта, 2023 - 02:25:44
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ну попробую. Я сколько раз пытался освоить DTM, но бросал и пользовался YYCHR, так как она позволяет простой копипастой вставлять тайлы между открытыми файлами. В DTM нельзя такое реализовать?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 14 Марта, 2023 - 05:07:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Выделяешь резиновой нитью и копируешь куда тебе надо, хоть в yy-chr.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 14 Марта, 2023 - 16:32:27
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Вовчик, ну нарисуй шрифт, пожалуйста, в чистом роме U версии. Скопипастить из SNES версии не получится, а только посмотреть как были нарисованы буквы.
P. S. Глянул темку по SNES версии. Оказывается этот шрифт Давид начинал рисовать, а Гайв допилил.
Здесь вот и по карте тайлов расписывал я.
http://chief-net.ru/forum/topic....topic=30&p=2
Прикреплено изображение
Phantom_2040_RU_1_0_small_font000.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 15 Марта, 2023 - 15:16:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Домучал черепок. Гайв круто придумал.

Вова, нарисуй шрифт выше в этом роме во вложении.


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 15 Марта, 2023 - 16:40:35
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10119
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





ТЗ надо нормальное. Что значит нарисуй? Взять шрифт по адресу D000 и перерисовать его так, чтобы у букв разрывы были или что?

Или шрифт надо нарисовать на пустом месте? Все буквы или только те, что на скриншоте? Тем же цветом? И сколько цветов в буквах должно быть? Два или один? Высота шрифта 16 пикселей, а ширина 8?

Файл: https://dropmefiles.com/QqqrK

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 15 Марта, 2023 - 19:31:47
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Вот два видео на котором, я показал, как вставить шрифт из SNES версии в SMD ROM.
Шрифт я взял из темы со SNES версией игры. Надеюсь, что там весь шрифт был.
ROM со вставленным шрифтом во вложении. Проверьте, может, где пиксели надо поправить, так как картинка из которой я его импортировал была 16 битной.

часть первая
часть вторая
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 06:36:39
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Guyver пишет:
ТЗ надо нормальное. Что значит нарисуй? Взять шрифт по адресу D000 и перерисовать его так, чтобы у букв разрывы были или что?

Или шрифт надо нарисовать на пустом месте? Все буквы или только те, что на скриншоте? Тем же цветом? И сколько цветов в буквах должно быть? Два или один? Высота шрифта 16 пикселей, а ширина 8?

Любитель побурчать, а потом всё сделать и обновить сообщение. В скриншоте DTM от Марата всё было указано и не требовало никаких объяснений, тем более ты "старый" матёрый волк.
Спойлер (Отобразить)



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 07:42:03
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
Вот два видео на котором, я показал, как вставить шрифт из SNES версии в SMD ROM.
Шрифт я взял из темы со SNES версией игры. Надеюсь, что там весь шрифт был.
ROM со вставленным шрифтом во вложении. Проверьте, может, где пиксели надо поправить, так как картинка из которой я его импортировал была 16 битной.

часть первая
часть вторая
Скачать файл: Phantom 2040 (U) [!].zip

Высший пилотаж. Шок

Марат пишет:
Они в роме сгруппированы по 4 тайла для удобства отрисовки спрайтов. А вторая буква Т действительно используется из слова STAR. В остальном вроде всё нормально.

Глянь, пжл, адреса надписей в роме.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 21:58:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Вот то, что нарыл:
Цитата:

911be - координата Y спрайта PASS - 2 байта
93EDA - параметры спрайта 2 байт $2621 (4 бита палитра, 4 бита размер спрайта)
975E6 - индекс тайла - 2 байта
8DF6C - координата Х спрайта

8DF70 - координата Х спрайта GAME

93EE4 - параметры спрайта T____ из слова START

93ED8 - параметры спрайта 2 байт $2621 (4 бита палитра, 4 бита размер спрайта)
33C98 - Адресс VRAM записи WORD
1F41DE - (9645) 96 - VDP DMA Middle Address registr; 45 - средний байт адреса графики делённого на два(1E8840 shr 1 = 0F4520)
1F41E0 - (9520) - 95 - VDP DMA Low Address registr; 20 - младший байт адреса графики
1F41E2 - (970F) - 97 - VDP DMA High Address registr; 0F - старший байт адреса графики


И то что получилось. Одного спрайта не хватило
Прикреплено изображение
Phantom 2040 (U) [!]_000.png

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 02:45:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10119
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Там Ъ и Ь не попутаны?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 04:34:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Ну, может быть. Этот шрифт всё равно не подходит по стилю. В оригинале он другой. Чисто для примера взял.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 05:02:23
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





В идеале надо слово настройки вписать в 8 тайлов. Ну и чтобы был один стиль, остальные слова тоже написать более чем узким шрифтом. Выравнить пробелы между символами.
Места в Роме хватает, поэтому можно не экономить. В итоге должно получиться семь спрайтов, максимум по 4 тайла в каждом.
Для слова начать игру 3 спрайта, настройки - 2 спрайта, пароль 2 спрайта.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 08:26:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





ТЗ надо Гайверу подготовить, чтобы он нарисовал так в роме во вложении, как ты написал.
Я правильно понимаю, что по адресу как на картинке ниже нужно нарисовать слово "настройки" в 8 тайлов, "пароль" в 8 тайлов, а "начать игру" в 12 тайлов одним стилем и выровненными пробелами между буквами?



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 08:34:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Всё можно оставить на своих местах, за исключением начать игру. Само слово игру можно перенести в другое место. Либо игру оставить на месте, а конец слова Начать перенести в другое место.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 09:33:04
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Гайв, образец русского шрифта во вложении. Используется в сюжетном тексте.
Скачать файл: 36CBC_rus.rar
Скачан раз: 3


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 11:30:52
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10119
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Вот: https://dropmefiles.com/rMfN0



Сам шрифт я тоже изменил, там буквы были некоторые к правому краю прижаты, другие к левому. Перерисовал кое-какие из них, и вопросительный знак сделал меньше...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 17:47:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Ром со вставленным меню



 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 18 Марта, 2023 - 00:51:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Вот это дело. Круто

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Страниц (5): « 1 [2] 3 4 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0)
« Экстрим хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Phantom 2040 (GEN)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Размер загружаемого файла
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:00
Автор: alex_231
Chrono Trigger [SNES]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2005-2012 годов
Переводы Ответов: 0
Автор темы: alex_231
10 Августа, 2016 - 10:11:26
Автор: alex_231
Поинтеры Monster World IV
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
16 Августа, 2015 - 05:12:08
Автор: alex_231
Final Fantasy III (NES)
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 12:59:57
Автор: alex_231
Возвращение
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:32
Автор: alex_231
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®