Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2013 года |
Поиск в теме | Версия для печати |
KenshinX |
Отправлено: 13 Июля, 2016 - 12:33:52
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Да, помог немного. Там придумайте только, как назвать вот этого монстра:
http://finalfantasy.wikia.com/wiki/Diver_Nest
Водяной - вообще ни в какие ворота. Сокращать Ловец ныряльщиков в 9 знаков - извратство. Что-то, что заканчивается на "-лов" подумайте.
Гайв, по меню Живучесть на Стойкость надо будет заменить...
Цитата:Дело в том что там много одинаковых названий у разных вещей. А переводя блок я же не вижу что есть что. Так что разумнее всего переводить эти названия при вставке текста в ром, иначе по сто раз переделывать нужно.
Вот идёт у тебя картинка меча, за ней слово Rune. Ты делаешь так: меняешь местами, сокращаешь и пишешь с точкой. Соответственно: Рунн. + значок перчатки (меча, браслета и т.п). Рунн, Лед, Огн, Гром, Тигр, Неб и т.д. Андестенд? Рассуждай, Винсент, ищи варианты, шевели извилинами. Впрочем, тут придётся менять местами расположение значка и надписи, но это тебе уже хакеры скажут, реально такое сделать или нет. Если поменять нельзя, то (значок меча) + Руны, (значок щлема) + Тигра. Это, конечно, будет самый неудачный вариант. При удачном раскладе выйдет та же история с материями: Огн. + значок материи = Огненная материя. Понимаешь? Короче: Небесн. меч, Огн. щит, Водн. браслет, Водн. материя, Звер.меч, Звер. браслет, Крист. щит и т.п.
Цитата:Еще есть трудности с боевым меню а именно с фразами по отношению к женским персонажам.
Вот это вот распиши поподробней. Можно ведь обычно обойтись разными бесполыми конструкциями. Картинки, описания, сэйвы и т.д. |
|
|
KenshinX |
Отправлено: 13 Июля, 2016 - 12:34:32
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Нырковый стаечник? Такое бывает? Как-то это слишком даже для японцев. В то же время, согласись, была бы речь о глубине, что б им было не написать "deep"? Мне-то казалось, там говорится чем монстр занимается, а не кто он есть. Хм...
Да не, там явно что-то из серии: глубинолов, головоруб, выжигателеглаз и т.п. Ну, кто хочет, может меня поправить. Было бы неплохо узнать, что там на самом деле.
|
|
|
KenshinX |
Отправлено: 13 Июля, 2016 - 12:35:05
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Согласен, тут серьёзные ограничения платформы дают о себе знать. Тем не менее, необходимо уже сейчас определиться с основными моментами. Хотя бы с основными.
PS: Кстати, с материей-то я дал маху. Только сейчас сообразил. Д.б. значок материи + Вода, Лёд, Гром и т.п. Опять же, возникает вопрос, как быть, скажем, в случае с ледяным мечом? Писать-то надо Е, а не Ё.
|
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 07:07:31
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Составляю проект. Такое ощущение, что не весь текст, что лежит в роме, выводится в игре.
Например, блок текста h50217-h0053899, а выше него таблица указателей h50019-h50216. Так вот если вытащить текст по этим указателям, то получится 35 944 байт текста. А в диапазоне h50217-h0053899 помещается только 13 954 байт текста. :blink: Хотя первая и последние строки вытащенные по указателям совпадают со строками этого блока. Я уже парочку блоков расширил из-за этого под текст. Странно, в общем.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 07:25:43
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Много указателей являются "левыми" и указываются на обрывки строк, которые уже подключены. Лугия налажал что-то. Кто по английски может, напишите ему, что некоторые указатели в массивах дублируют друг друга.
Например, указатель 996С по адресу h50105 при смещении h48010 указывает на адрес h5197c:
CODE:so you can`t
rely on them./0A
Но эта строка полностью выглядит так и указатель на неё по адресу h500f5.
CODE:/404Shinra owns the
paper,so you can`t
rely on them./0A
И таких левых указателей собирают "лишних" 20 кб текста, который естественно не влазит в диапазон. Плюс ко всему куча строк идёт без координат, хотя перед каждой строкой в этой игре обычно идут два байта координат текста в видеопамяти.
Плюс ко всему в одном блоке указателей присутствует текст из разных частей рома. Это также влияет на нехватку места в выбранном диапазоне для вставки. Маразм крепчал.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 14 Июля, 2016 - 08:10:00
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Цитата:Надо бы решить сообща, что делать с менюшками.
Там проблема с названиями была, вроде. Надо бы выложить сочетания слов для оружия, брони, материи. Вот тогда можно чего-то решать сообща.
Как там картинки изображены будут в проекте? Меч, щит, магические разные плюшки и т. п. Тегом каким-то или к ним вообще доступа не будет? Хорошо бы, если переводчику было можно менять их местами по необходимости.
PS: Или у нас ещё были какие-то трудности с меню? slow
Обычными шестнадцатеричными кодами будут выглядеть эти все плюшки. Меняй местами хоть сколько хочешь. Как Алекс глянет указатели и даст отмашку, направлю готовый проект Винсенту. А он уже разберётся что к чему и задаст конкретные вопросы, которые надо будет решить.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (7): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » |
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|