Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2008 ГОДА |
Поиск в теме | Версия для печати |
kupo |
Отправлено: 21 Октября, 2016 - 07:27:23
|
Призрак
Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
kupo
Епрст!!!!!!! Я не могу понять как, правильно высчитать поинтер!!!!
Красным, я выделил место где находятся поинтеры, ещё не высчитывая их, они и так заметны.
Зеленым, я выделил байты имени Guy, адрес первый буквы 3D694, высчитываю поинтер по системе Standart Header и у меня получается 84! Хотя в месте где находятся поинтеры первый поинтер 81! Ну немного поковыряв РОМ, я понял что от поинтера 84, отнимается кол-во символов в имени, так и получилось 81.
Решлил я сократить кол-во символов в имени LUCIA (я перевел, как Люси), чтобы выйграть несколько символов для других имен. Первый байт имени LUCIA 3D698. соответственно поинтер 88. Я отнимаю не 5, а 4 иполучается 84. Меня ю поинтер 83 на 84 и РОМ при выводе имени Люси искажается. Я немного посмотрел ром и понял, что в байт перед именем указывает кол-во символов в имени, изменил байт 05, перед именем Люси на 04 и поинтер, и имя отобразилось нормально, повторил тоже самое с именем Dean (перевел, как Дин), и имя Люси начало искажаться. Тут у меня идей больше и не появилось...
Не знаю, было уже 3 часа ночи когда я все это разобрал и может быть что-то не правильно делал и изменял. Сегодня посижу ещё, мож че придумаю.
Вот ссылка на новую версию.
С именами мне помог разобраться Гривер, оказывается, там все было куда проще.
Не нашел графики для таблички GO, а так вроде все готово. Есть желающие протестировать? Тест очень нужен! |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 7 (гостей: 7, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|