Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2005 ГОДА |
Поиск в теме | Версия для печати |
alex_231 |
Отправлено: 22 Октября, 2016 - 12:09:55
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Ух, ты, я эту игру нигде не мог найти, помню еще в школе с пацаном рубились в неё, эх, было время...
Можно, в принципе, посмотреть, может чем помогу.
>JETICARUS, затем сразу идёт JETG->JETGA->...->JETGARUDA (это вызвано тем, что надписи J->...->JET уже имеются и дублировать их нет смысла).
Таблица кодировки:
A6=A
A8=B
AA=C
...
D8=Z
DA=0
DC=1
...
EC=9
EE=0
F0=курсор "_"
F2=курсор в виде треугольника
FE=пробел
Остальное пока не нашёл, но продолжу поиски.
AREA - в режиме битвы - 0x110B4, той же таблицей, что и в предыдущем случае, только там написаны все надписи:
AREA A
AREA B
AREA C
AREA D
AREA E
причём вместе с именами боссов в японской раскладке.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
Guyver |
Отправлено: 22 Октября, 2016 - 12:11:11
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Guyver
Ух ты! Вот это оперативность!!! Алекс - научи меня - как в фотошопе сделать надпись, а потом на тайлы разбить... Ты имеешь ввиду - просто нарисовать и разбить, а потом вручную вводить эти тайлы... Или программно как-то можно?
Карту тайлов я может и составлю - но в роме где куски старых тайлов лежат, как их вызывают - этого я в жизни не найду!!! :о)
Имена боссов по-русски надо переписать - типа слон (вроде элефант он был на дискете - я тоже в детстве играл), броненосец и т.д.. Это вроде несложно...
Спасибо, что помог - пойду перерисую попробую...
Кстати, у тебя есть англицкое прохождение фентези стар? Вышли - может я его русифицирую...
Ну вроде с надписями всё (спасибо за вразумление :о)
Исправленная версия
Моя ошибка вот в чём была - я думал так: раз буквы состоят из 2 тайлов, то соответственно и в роме будут даваться ссылки из 2 кодов для каждой буквы... Моя таблица выглядела так:
A6=A
A7=a
A8=B
A9=b
AA=C
AB-c
...
D8=Z
D9=z
Вот у меня ничего и не получалось... :*( Если учесть ещё и тот факт, что я софтом не тем пользовался... Вот взял хекс редактор - и всё получилось!!!)
Осталось с графикой разобраться - WIN, LOSE, BOSS SELECT, AREA CLEAR и GAME OVER... Эх - это труднее :о)
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
alex_231 |
Отправлено: 22 Октября, 2016 - 12:12:07
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Цитата:Ух ты! Вот это оперативность!!! Алекс - научи меня - как в фотошопе сделать надпись, а потом на тайлы разбить... Ты имеешь ввиду - просто нарисовать и разбить, а потом вручную вводить эти тайлы... Или программно как-то можно?
Карту тайлов я может и составлю - но в роме где куски старых тайлов лежат, как их вызывают - этого я в жизни не найду!!! :о)
Имена боссов по-русски надо переписать - типа слон (вроде элефант он был на дискете - я тоже в детстве играл), броненосец и т.д.. Это вроде несложно...
Спасибо, что помог - пойду перерисую попробую...
Сделай скрины в нужных местах, обрежь их по границам тайлов (размеры кратные восьми), сделай направляющие 8х8 пикселей, перерисуй надписи, изучи на повторяющиеся тайлы (а лучше ориентируйся на старые и рисуй так, чтобы было как можно больше одинаковых тайлов), затем открой ром в Tile Molester'е (я не знаю как остальные, а он 100% поддерживает импорт/экспорт рисунков), экспортируй в файлы тайлы по смещениям 0х30020 и 0х3D010 (те, которые начинаются большой буквой В, 2х3 тайла, это и есть тайлы надписей), открой экспортированный файл в фотошопе и замени в нём тайлы на нужные (делай все надписи разом), сохрани его (не изменяя палитры, используй только те цвета которые отображает Tile Molester), а затем импортируй в Tile Molester и сохрани.
Далее открой ром в Djinn Mapper'е:
карта тайлов - 0х30010,
данные - 0х17701, ширина - 32 - BOSS SELECT
данные - 0х2СС5, ширина - 12 - AREA A CLEAR
данные - 0х2DAF, ширина - 2 - B
данные - 0х2DB9, ширина - 2 - C
данные - 0х2DC3, ширина - 2 - D
данные - 0х2DCD, ширина - 2 - E
данные - 0х2E78, ширина - 18 - GAME OVER.
карта тайлов - 0х3D010,
данные - 0х2A4D, ширина - 12 - WIN
данные - 0х2C2B, ширина - 12 - LOSE
И ещё переведи по другому:
ПАССВОРД - ПАРОЛЬ
КОНТИН - ЕЩЕ РАЗ
ВСЕ - КОНЕЦ
вместо пробела используй 9F, а не E7, на его месте лучше нарисуй нужную букву.
Цитата:Кстати, у тебя есть англицкое прохождение фентези стар? Вышли - может я его русифицирую...
Нет, у меня его нет, но его можно (в смысле физически можно, но пока никто не разрешал, хотя никто и не запрещал, вроде) взять на www.pscave.com
а конкретно - walkthrough
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 5 (гостей: 5, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|