Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
|
Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
alex_231 |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 06:28:14
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Не, они трехбайтовые, просто первый байт поинтера указывает на банк, относительно которого указывает двухбайтовый поинтер. Банки размером по h4000 байт, а поинтеры в диапазоне h4000 - h7FFF (по крайней мере те, что я видел), но, думаю можно попробовать использовать поинтеры, начиная с h0000, хотя и не уверен в результате.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 06:32:46
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Ага, спасиб.
Вот, кстати, инфа по заголовку RNC архива.
CODE:Normal mode:
0x0 3 "RNC"
0x3 1 mode
03 compression method: 0-store, 1-huffman, 2-prefix
0x4 4 decompressed size
0x8 4 compressed size
0xC 2 decompressed checksum
0xE 2 compressed checksum
0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger
0x11 1 amount of pack chunks, used to decompress in-place
Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
И не совсем понятно, что 17 байт означает (0x10 1 difference in compressed and uncompressed data sizes in largest chunk when compressed larger). Какая-то разница между сжатыми и несжатыми данными.
P. S. Перенёс тему в раздел экстрим хакинга, так как хранение данных в этой игры выходит за пределы базового хакинга.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 06:39:43
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7128
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Цитата: Цитата: Как эти чексуммы считаются (decompressed checksum, compressed checksum)?
А зачем тебе? В сети есть исходники компрессора и декомпрессора на с++.
Надо их закомпилить и сделать новую версию пакера. А то у меня на 8 винде не запускается версия пакера из RNC PRO PACK.
Я просто думаю, почему архивы меньшего размера не принимаются игрой, как написал specialsafeway. Просьба скомпилить, если сможешь под win 7 64 битную, а то приходится запускать на рабочем компе. Дома 64 разрядная система.
specialsafeway, тебе уже всё сказали, приницпе. Фирмы не переводятся, в том числе и Nintendo. Остальное не возбраняется. Должности тоже нужно переводить, а ФИО желательно оставлять на оригинальном.
Пиксель арт нормальный. Мучу тебе картинку к титульнику)
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
specialsafeway |
Отправлено: 25 Февраля, 2016 - 06:41:42
|
Союзник
Покинул форум
Сообщений всего: 55
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
specialsafeway
Т.е. пойтнеры указывает на архив тайлов, а карта, атрибуты и палитра подключаются автоматически. И если у меня архив получился меньше, я смело его вставляю, подгоняю к нему карту, атрибуты и палитру. Следующий архив тайлов должен стоят на месте, а промежуток между ним и палитрой можно заполнять чем угодно, например, 00 или FF . Правильно?
Также, еще пара вопросов возникло после предыдущих постов. Как лучше перевести пункт меню "UBI KEY" (понятия не имею, что это) - КЛЮЧ ЮБИ или КЛЮЧ UBI. И как перевести пункт меню опций "CREDITS"? Просто, фраза "о разработчиках" тупо не влезет. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|