форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »   

> Без описания
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Апреля, 2024 - 22:02:57
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
И можешь подсказать, почему не выводятся символы в чёрных квадратах в шрифте названия локаций? Добавил кавычки после восклицательного знака (индекс тайла = 22). Можно сразу проверить после начала игры на название Университет.

Проверил. Всё выводится. В коде нет никаких ограничений. Нарисовал восклицательный вместо пустого тайла. Восклицательный выводится.



 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 14 Апреля, 2024 - 13:57:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
Проверил. Всё выводится. В коде нет никаких ограничений. Нарисовал восклицательный вместо пустого тайла. Восклицательный выводится.

Да, ты прав, дружище. Запутался с одинаковыми шрифтами и в нужном не нарисовал кавычку.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 15 Апреля, 2024 - 12:40:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, а где хранятся параметры длины строк для названий локаций?
Русские названия длиннее английских и часть букв не выводятся, не взирая на указатели.
Необходимы длины строк для MAXIMUM BUILDING, WILDLIFE MUSEUM и RUINED WAREHOUSE.

Также нужны адреса вот этих букв. Сейв можно взять из вложения.



Скачать файл: save.rar
Скачан раз: 1


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 15 Апреля, 2024 - 23:04:05
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Марат, а где хранятся параметры длины строк для названий локаций?
Русские названия длиннее английских и часть букв не выводятся, не взирая на указатели.
Необходимы длины строк для MAXIMUM BUILDING, WILDLIFE MUSEUM и RUINED WAREHOUSE.

Нет никаких параметров у строк. Это нул терминейтед стринг. А полностью строка не выводится потому что она выводится спрайтами. Всего 4 спрайта по 4 символа в каждом, т.е 16 символов в ширину. Нужно добавлять ещё 1 спрайт, как минимум. Но это я смогу посмотреть только на выходных, в воскресенье.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 16 Апреля, 2024 - 11:24:43
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, ещё к тебе одна просьба будет на выходных.

Прошёл первый уровень и ещё одну загвоздку нашёл.


Можно для этого экрана вывести нужный нам шрифт по адресу h1FED90 (815 байт)? Такой шрифт мы сделали для экрана ввода пароля.
Я добавлю в него несколько прописных русских, чтобы вывести русскую надпись под паролём уровня (Используй пароль, чтобы начать игру с текущим прогрессом).
Сейв во вложении.


Скачать файл: 2_level_save.rar
Скачан раз: 1


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 21 Апреля, 2024 - 17:50:30
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Ром без шрифта для экрана вывода пароля.

*Добавил ещё 1 спрайт, увеличив длину строки до 20 символов.
$2F77C - координата X для аптечки
$2F7A0 - координата X для аккумулятора
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 03 Мая, 2024 - 21:36:01
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Можно для этого экрана вывести нужный нам шрифт по адресу h1FED90 (815 байт)? Такой шрифт мы сделали для экрана ввода пароля.
Я добавлю в него несколько прописных русских, чтобы вывести русскую надпись под паролём уровня (Используй пароль, чтобы начать игру с текущим прогрессом).
Сейв во вложении.


Добавил вывод шрифта
Шрифт по адресу 1FED90
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Мая, 2024 - 14:49:27
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, во вложении актуальная версия рома. Нужно в ней сделать вывод шрифтов таким образом:
- чтобы для меню options и начальных копирайтах был задействован шрифт по адресу h1FFBE0;
- для меню password и далее для этого меню по ходу игры, когда проходишь уровень, был задействован отдельный шрифт по адресу h1FED90.

В твоём роме шрифт в меню options почему-то стал таким же, как шрифт названий экипировки:


Добавленный спрайт позволил вывести названия уровней на 2 тайла длиннее, но добавленные окончания не исчезают с экрана, когда переводишь курсор на другое название.


Если вдруг что будет непонятно, то напиши мне в вацап.




-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 15 Мая, 2024 - 23:11:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Марат, во вложении актуальная версия рома. Нужно в ней сделать вывод шрифтов таким образом:
- чтобы для меню options и начальных копирайтах был задействован шрифт по адресу h1FFBE0;
- для меню password и далее для этого меню по ходу игры, когда проходишь уровень, был задействован отдельный шрифт по адресу h1FED90.

В твоём роме шрифт в меню options почему-то стал таким же, как шрифт названий экипировки:


Исправил

 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 15 Мая, 2024 - 23:15:07
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Добавленный спрайт позволил вывести названия уровней на 2 тайла длиннее, но добавленные окончания не исчезают с экрана, когда переводишь курсор на другое название.


Не исчезают потому что, ты не изменил строку затирки спрайтов. Она находится там же, где и названия локации по адресу $6409.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 28 Мая, 2024 - 15:02:36
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Маратыч, беда.
Баг при заходе в канализацию. Сверху экрана какие-то артефакты. Посмотри, пжл.


Сейв и крайний ром во вложении.


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 28 Мая, 2024 - 22:44:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Я когда-то давно перемещал большой шрифт в пустое, как я думал, место, а вот оказывается это была карта канализации. Теперь я его переместил в диапазон адресов $1FF300-$1FFB7F.
Если это место у тебя под что-то занято, тогда увеличь РОМ и перемести в конец рома этот шрифт. Поинтер на адрес шрифта находится по адресу $34BC0. Размер поинтера 4 байта.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Мая, 2024 - 13:57:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Всё понятно.
Очередной затуп у меня. Не могу найти указатель на надпись ACTIVE в меню инвентаря. Появляется, если применить умение "Невидимка".


Строка идёт по адресу x2F30E. Перед ней массив относительных указателей, которые к ней не относятся. Абсолютного указателя тоже не нашёл в роме.

Сейв во вложении.


Скачать файл: mask.rar
Скачан раз: 1


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 02 Июня, 2024 - 11:35:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, и надо помочь найти координату по оси Х для значения индукционного каната "Х2", чтобы сдвинуть его правее.


Сейв во вложении.

Скачать файл: inductance_rope.rar
Скачан раз: 0


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 02 Июня, 2024 - 13:04:11
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Гайв, нарисуй, пожалуйста, вот эти надписи:
x159800 - надпись DAMAGE (УРОН)
x159C00 - надпись ENERGY (ЭНЕРГИЯ)
x15A000 - надпись SPIRIT (ЖИЗНЬ)



Сейв для одной надписи во вложении. С помощью него, в принципе, можно проверить их все.
Ром для рисования в сообщении Марата - Phantom_2040_(RU)_[!] 1.78.zip.


Скачать файл: Damage.rar
Скачан раз: 0


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 02 Июня, 2024 - 15:37:08
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





https://dropmefiles.com/r2508

С сейва не проверял, проверь сам...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 03 Июня, 2024 - 12:48:38
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Х-м-м, в паузе отдельный набор графики используется по адресу x48D66. Нахмурился Только идёт задом-наперёд.


Скопирнул твою графику.




-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 03 Июня, 2024 - 21:33:49
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:


Строка идёт по адресу x2F30E. Перед ней массив относительных указателей, которые к ней не относятся. Абсолютного указателя тоже не нашёл в роме.

Сейв во вложении.



Поинтер двухбайтный относительный число со знаком (signed). Адрес поинтера 2F70E. Поинтер относительно своего адреса. 2F70E + FFFFFC00 = 2F30E
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 03 Июня, 2024 - 22:48:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
Марат, и надо помочь найти координату по оси Х для значения индукционного каната "Х2", чтобы сдвинуть его правее.


В игре используется оптимизация, потому что и координата Х, и координата Y имеют одно значение. В связи с этим мне пришлось перенести часть кода в конец РОМа по адресу 1FFFC0. Координата X в этом куске находится по адресу 1FFFC6.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 04 Июня, 2024 - 13:30:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
В игре используется оптимизация, потому что и координата Х, и координата Y имеют одно значение. В связи с этим мне пришлось перенести часть кода в конец РОМа по адресу 1FFFC0. Координата X в этом куске находится по адресу 1FFFC6.

Супер!

Длину слова то я увеличил, но снова нужна координата по оси Х для этой надписи, иначе она затирает тайл рамки. Ураганный огонь


На всякий случай приложу актуальный ром со всеми изменениями и графикой на текущий момент.


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 04 Июня, 2024 - 20:07:40
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Координата по адресу 0x2F70A
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Июля, 2024 - 12:34:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Гайв, нарисуй, пжл, графику в дампе видеопамяти во вложении.

На SNES мы перевели как:
EXTINCT - ВЫМЕР;
MAMMALS - ЗВЕРИ;
REPTILES - РЕПТИЛИИ;
AVIARY - ВОЛЬЕР;
OCEANARIUM - ОКЕАНАРИУМ.
Скачать файл: vram wildfire memorial.rar
Скачан раз: 3


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Июля, 2024 - 12:52:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Я не могу собрать там тайлы, они раскиданы по разным банкам и повторяются (и вроде бы не хватает части). Как я должен это перерисовать? В пустом файле "по мотивам"?

https://dropmefiles.com/1fCkH

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 30 Июля, 2024 - 14:22:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Вованчик, вот залил архив с дампами под каждую картинку. В названии каждого дампа указан адрес для окна "Карта тайлов" в DTM, по которому встречается собранная картинка. Размер карты выставляй 64x30.


Скачать файл: D0FAA Wild Museum.rar
Скачан раз: 3


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Июля, 2024 - 21:59:03
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





https://dropmefiles.com/FPVWC

Карты тайлов я поменял в ЗВЕРИ и ОКЕАНАРИУМ

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 31 Июля, 2024 - 01:43:49
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, нужна твоя помощь со вставкой.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 03 Августа, 2024 - 02:28:35
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ещё один баг посмотри, пожалуйста. Возможно он связан с необходимостью добавления ещё одного спрайта для вывода названий уровней, так как Музей дикой природы занимает 19 символов, а мы удлинили в прошлый раз до 18 для Здания "Максимума". А может быть и дело в чём-то другом.


В архиве приложил сейв перед появлением бага, актуальный ром и русскую графику Гайвера для вставки.
P.S. Потом вложения к сообщениям почищу, не переживай. Перед переносом в открытый раздел. Всегда так делаю, чтобы не нагружать форум.



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 25 Августа, 2024 - 15:55:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Прикладываю актуальный ром с вставленной русской графикой.
Марат, посмотри баг, описанный в предыдущем посте.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Августа, 2024 - 04:16:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Вовка, перерисуй, пжл, в приложенном выше роме Phantom_2040_(RU)_[!] 1.80.rar непожатую надпись:
0x166260 WANTED - РОЗЫСК!


Также сейв приложил на всякий случай к сообщению.

Скачать файл: Wanted.rar
Скачан раз: 3


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Августа, 2024 - 04:29:53
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Розыск?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Экстрим хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Phantom 2040 (GEN)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Размер загружаемого файла
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:00
Автор: alex_231
Chrono Trigger [SNES]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2005-2012 годов
Переводы Ответов: 0
Автор темы: alex_231
10 Августа, 2016 - 10:11:26
Автор: alex_231
Поинтеры Monster World IV
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
16 Августа, 2015 - 05:12:08
Автор: alex_231
Final Fantasy III (NES)
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 12:59:57
Автор: alex_231
Возвращение
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:32
Автор: alex_231
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®