форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]   

> Без описания
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Августа, 2024 - 04:39:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





РОЗЫСК!

С восклицательным знаком.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Августа, 2024 - 13:42:55
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Я не вижу надпись в графике...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 30 Августа, 2024 - 04:27:52
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Гайв, опять я тебе кривое ТЗ дал, сорри) Хитрожопая надпись попалась.
0x16525C - кусочки надписи WANT
0x19CF60 - ED - РОЗЫСК!
Для наглядности:


Приложил картинку, как ты её на SNES версии нарисовал.

P.S. Марат, ау-у-у) Я вдруг понял, что мне не хватает в твоей версии JTM. Возможно оно есть, но я не умею им пользоваться. Нужна некая рабочая область, как в TLAYPRO, чтобы туда можно было скопировать тайлы и собрать целую надпись, а потом рисовать. И чтобы тайлы сразу менялись в самом роме... В программе есть рабочая область, но я так понял она для открытия дополнительных файлов... Можно прикрутить такой аналог Tile Arranger с возможностью масштабирования размера тайлов?


Прикреплено изображение
WANTED [BLOCK 0153]_ru.PNG



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 30 Августа, 2024 - 10:36:05
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





В общем, художник из меня херовый.
Я не понимаю, что за точки вылезли под и над надписью. ??? Непонял! Не понял
Гайв, просьба о помощи актуальна. Ром с сейвом в сообщении от 25 Августа, 2024 - 15:55:59, сохранение перед появлением в следующем сообщении.
Прикреплено изображение
Phantom_2040_(RU)_[!] 1_005.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Августа, 2024 - 11:31:06
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Ок. Но чуть позже.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Августа, 2024 - 12:02:26
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Вот:



https://dropmefiles.com/vhtGn

Или вот:



https://dropmefiles.com/0iyDg

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Августа, 2024 - 16:26:06
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат пишет:
Mefistotel пишет:
Добавленный спрайт позволил вывести названия уровней на 2 тайла длиннее, но добавленные окончания не исчезают с экрана, когда переводишь курсор на другое название.


Не исчезают потому что, ты не изменил строку затирки спрайтов. Она находится там же, где и названия локации по адресу $6409.


У тебя так и осталась строка затирки длиной 16 байт.
Если её изменить, то ничего лишнего нет после строки МЕТРОПОЛИТЕН
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 30 Августа, 2024 - 16:31:38
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Mefistotel пишет:
P.S. Марат, ау-у-у) Я вдруг понял, что мне не хватает в твоей версии JTM. Возможно оно есть, но я не умею им пользоваться. Нужна некая рабочая область, как в TLAYPRO, чтобы туда можно было скопировать тайлы и собрать целую надпись, а потом рисовать. И чтобы тайлы сразу менялись в самом роме... В программе есть рабочая область, но я так понял она для открытия дополнительных файлов... Можно прикрутить такой аналог Tile Arranger с возможностью масштабирования размера тайлов?


Надо подумать, как это можно реализовать. В рабочей области можно собирать тайлы. Но в ней отображаются только те тайлы, которые видны в окне "Тайлы".
Сама рабочая область хранит только индексы тайлов. Для Тайл Арранжера надо, чтобы окно хранило адрес каждого тайла. Тут нужен другой подход.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 30 Августа, 2024 - 17:52:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Пусть хранится номер тайла и номер банка в одной ячейке.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 30 Августа, 2024 - 23:37:17
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, ну подумай, может как-то получится реализовать функционал как в TLAY PRO+масштабирование заданной блока тайлов по аналогии как с отдельным тайлом.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 31 Августа, 2024 - 10:14:52
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
У тебя так и осталась строка затирки длиной 16 байт.
Если её изменить, то ничего лишнего нет после строки МЕТРОПОЛИТЕН

У меня в проекте вообще стоит 19 байт на затирку. Поставил 18. Возможно из сейва старое число попало.
Постановка 20 решила проблему.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 04 Сентября, 2024 - 13:57:45
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, снова засада. Не получается найти графику надписей Departures и Arrivals. Адрес архива нашёл, распаковал, а на месте графики пустые чёрные клетки... М.б., она спрайтами задаётся или как-то хитро. Во вложении сейв. Подскажи, пожалуйста.



Скачать файл: departures_arrivals.rar
Скачан раз: 2


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 05 Сентября, 2024 - 20:55:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Всё на месте. Надо просто подключить палитру уровня.
B941E - графика
12F3A2 - карта блоков 4*4 тайла.

[url=https://postimg.cc/TLbnTSnv]
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 05 Сентября, 2024 - 21:00:02
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Архив с тайлами и картой объединенными в один файл.
Графика начинается с адреса 0х0, карта блоков с адреса 0х4C40.
Скачать файл: Tiles_Plus_Map.rar
Скачан раз: 2
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 06 Сентября, 2024 - 15:43:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Актуальный ром во вложении.
Гайв, в карте блоков по указанному адресу идёт обе надписи сразу.
DEPARTURES, ARRIVALS - ОТПРАВЛЕНИЕ, ПРИБЫТИЕ;




-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 10 Сентября, 2024 - 08:06:56
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Короче, Володя, пока тебя дождёшься - я всё сам сделал)
Марат, спасибо! Двигаюсь дальше.
Прикреплено изображение
Phantom_2040_(RU)_[!] 1_007.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Сентября, 2024 - 15:47:27
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ну что ж, игра пройдена на два раза в обычном режиме повествования.
В режиме "только текст" игру не проходил. За выходные оформлю перевод на сайте, онлайн-патч и, наверное, займусь переводом руководств для обоих версий игры.
Во вложении тестовый ром.

Марат, что- то я чексумму не смог исправить и эмулятор на неё не ругается. М.б., из-за расширения рома...

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 14 Сентября, 2024 - 22:29:57
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Может у тебя чексумм фиксер неважный.
У меня нормально фиксанулось.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 17 Сентября, 2024 - 06:38:30
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, а ты чем пользуешься?
На GenSuite появляется такое сообщение. Хз, нормально это или нет.

P.S. Добавил Фантома на сайт. Потом если что еще будет, то одной новостью опубликуем.
Прикреплено изображение
Снимок.PNG



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 17 Сентября, 2024 - 12:12:45
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Это просто сообщение, что некоторые игры используют встроенную проверку чексуммы. Такие как электроник Артс, например.
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 20 Октября, 2024 - 00:25:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Обновил скриптер.
Ошибка была при сохранении архивов, я забыл добавить размер заголовка PC#1 при копировании архива в РОМ.
Добавил запись региона в новый ром
Добавил запись размера РОМа в заголовок РОМА.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Октября, 2024 - 03:17:44
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, уже проверено, что на железе корректно работают только ромы размера кратные 1 мб, то есть 2 мб, 3 мб и 4 мб.
https://www.emu-land.net/forum/i...10029#msg1610029

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 20 Октября, 2024 - 13:45:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Понятно.
Вот скриптер, который автоматически увеличивает размер рома до 3 Мб и фиксит чексумму.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Октября, 2024 - 14:12:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат пишет:
Понятно.
Вот скриптер, который автоматически увеличивает размер рома до 3 Мб и фиксит чексумму.
Скачать файл: Phantom_Script_Extractor.zip

Ну и плюс ошибкас заголовками архивов исправлена и запись региона, да?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Октября, 2024 - 15:36:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Марат, ром нужно расширять ровно до h2FFFFF и не байтом больше. Я же приложил нормальный ром на эмуленде, который сам расширил, и он идёт на железе.
Поправь, пжл, скриптёр ещё раз.

Прикреплено изображение
Снимок.PNG



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 21 Октября, 2024 - 16:13:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Так он ровно 3 мб должен быть. Я так и писал 3*1024*1024.
В самом заголовке я указал границы $000000-$2fffff
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 22 Октября, 2024 - 23:57:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Прости, затупил. Да всë верно ты сделал.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 14 (гостей: 14, зарегистрированных: 0)
« Экстрим хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Phantom 2040 (GEN)
Темы Форум Информация о теме Обновление
Размер загружаемого файла
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:00
Автор: alex_231
Chrono Trigger [SNES]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2005-2012 годов
Переводы Ответов: 0
Автор темы: alex_231
10 Августа, 2016 - 10:11:26
Автор: alex_231
Поинтеры Monster World IV
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
16 Августа, 2015 - 05:12:08
Автор: alex_231
Final Fantasy III (NES)
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 12:59:57
Автор: alex_231
Возвращение
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:32
Автор: alex_231
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®