форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): [1] 2 3 4 »   

> Без описания
Karsh Пользователь
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 15:21:18
Post Id


Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Karsh
проблема такая: алфавит я нашел, а вот с текстом беда(
Gold finger выдает мне: MMC3. это что? и относиться ли это к тексту?
вот ссылка на ром.
алфавит я начал перерисовывать, так что выглядит это так:
что дальше делать не знаю, но подозреваю что текст зашифрован. объясните плиз как с этим бороться Улыбка
 
 Top
Karsh Пользователь
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 15:21:35
Post Id


Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Karsh
ладно, забудьте Улыбка
думаю мне еще рано браться за такие вещи Улыбка)))
начну с более легкого материала.

P.S. newmail.ru - ерунда((((
 
 Top
evgeny Пользователь
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 15:21:53
Post Id


Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





evgeny
Куда уж легче. скриншоты.
http://www.webfile.ws/d/1668
 
 Top
Shurrick Пользователь
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 15:23:46
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Shurrick
Потянуло меня опять в HEXPOSE и TLP... tbs
Перерисовал шрифт, надпись "GAME OVER", и прочие мелочи да вот наткнулся на такую штуковину. Кажись, надписи "continue ?", "yes!", "no." имеют фиксированый размер, поскольку пойнтеры, найденные мною на адресах h65E0, h660B и h6636 меняют лишь место считывания, в то время как размер надписи остаётся неизменным. В данном случае мне надо увеличить на тайл длину слова "продолжить" для вопросительного знака, а длину слова "да!" на тайл уменьшить. Можно ли это как-нибудь изменить и насколько это сложно? Надписи расположены в роме по адресу h6684. Судя по всему, такая же байда и с текстом "Tiny toon adentures, characters..." в самом начале игры.
Прикреплено изображение
12809-1.png

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 15:26:14
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 457
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Griever
Если Гайв не найдёт, выкладывай сюда сохранение в FCEU перед выводом экрана.
 
 Top
Rex OConnor Пользователь
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 15:26:29
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 704
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Rex O#39;Connor
Шурик, молоток, хорошая игра!
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 15:27:03
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Решение элегантное и простое. Для работы нам понадобится моя программа "Пакостник".

Скачать программу!

Открываем ей ром. Выбираем эмулятор, которым будем его запускать. Можно сразу же запустить ром, не изменяя его, и пройти до того места, где появляется слово КОНТИН, и сохраниться ПРЯМО ПЕРЕД этим экраном, чтобы потом проверять проще было. Идеальный эмулятор для этого - VirtuaNES, так как в других эмулях сохранение может записаться так, что при его загрузке не будет видно никаких изменений, которые мы произведём... А с квиксейвом VirtuaNES таких проблем не будет...

Начать я решил со слова "NO." В нём 5 букв. Адрес, по которому расположено слово - как ты мне говорил, h6684. Я не знаю, где расположены байты, которые меняют длину слова, но я предполагаю, что они идут перед ним.

Поэтому в своей проге я выбираю 16ричную систему и в диапазон значений файла пишу
a
От 6600 до 6684 (ну решил я сразу проверить такой диапазон, с запасом)

В значениях для поиска ставлю 05 - длина слова "NO."

И решаю увеличить длину на 2, например - Увеличенные на 2 в "Заменить найденные байты на"



Нажимаю напакостить - нашлись и увеличились на 2 сразу два значения. - Запускаю ром - вижу, что всё получилось. (в роме, как оказалось, нужно заменить именно 2 значения, если заменить одно - ром виснет...)

теперь слово "YES." - его длина 06. Просто меняю в значениях для поиска 05 на 06 - и тоже нахожу 2 значения.

Со словом контин сложнее. Его длина 0A, но при поиске она не находится, тогда я увеличиваю диапазон поиска, от 6550 до 6684. Всё, найдено опять 2 символа, и их можно изменить как хочешь...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 28 Февраля, 2016 - 15:27:29
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Tiny toon adentures, characters... - посчитай длину фразы и попробуй сам найти байты, двигаясь влево от этой надписи...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Shurrick Пользователь
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:09:52
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Shurrick
Спасибо, Гайвер! Сейчас буду разбираться. Я, наверное, ещё много что здесь спрошу, т.к. в игре я нащупал словарь MTE и ещё кое-что. Гайв, скажи, а с этим пакостником я смогу переделать титульный экран? а то там, по-ходу, RLE пахнет...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:10:20
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Это вряд ли... Программа же для поиска предназначена... А какое РЛЕ? Если вертикальное - есть один вариант... Я вообще иногда (почти всегда) и вручную РЛЕ перерисовываю... Иногда его отключаю, если получается... Но это если надписи одноцветные...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:10:40
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Shurrick
Там чёрный фон вокруг заглавия игры РЛЕ пожат. Такая же байда была в Уличном бойце 2010.
Один тайл копируется на горизонтальную строку.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:10:57
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Счас гляну, какая версия рома? Лучше в аську...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Shurrick Пользователь
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:11:13
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Shurrick
Продолжаем разговор... tbs
В игре присутствует словарь МТЕ, но текст пожат им частично.
Я попытался сделать проект, в нём вставил 2 таблицы - русскую и английскую, все символы конца-прерывания строки ввёл. Создал группу. В графе диапазоны адресов, я так понял, надо ввести координаты начала и конца текста, я сделал два диапазона: первый - координаты словаря МТЕ, второй - координаты текста. А вот в графе пойнтеров я запутался. Что такое ptSrcTable и ptDestTable? Я знаю местонахождение блока пойнтеров для словаря, это здесь будет нужно? И вообще можно ли будет извлечь текст из игры только Круптаром (со скидкой на мою умственную близорукость в данном вопросе)?
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:11:31
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Извлечь только крупычем можно. Как там и что - не помню... В тех играх, где у меня был словарь, я его тупо не использовал, так как места и так навалом было...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:11:51
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Цитата:
Что такое ptSrcTable и ptDestTable?

SrcTable - это таблица для того языка, с которого ты переводишь. DestTable - это таблица для того языка, ма который переводишь.
После того, как ты загрузил таблицы нужно указать программе, какую таблицу где использовать. Вот в пунктах ptSrcTable и ptDestTable ты указываешь на эти таблицы.
 
 Top
Shurrick Пользователь
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:12:19
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Shurrick
Понятно, спасибо большое.
Правда, я словарь уже вручную в Hexpose начал ковырять...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:12:38
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Тоже хотел заняться этим проектом и сделать нормальный проект к Круптару.
Шурик, ты если ранее проектов не делал, то и для МТЕ лучше не пробовать сделать. У меня катастрофически нет времени. Могу в личку кинуть проект для Шедоугейта. Там тоже МТЕ, и сжатие 5 бит на символ.
Можешь на нем попробовать сделать свой проект.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Shurrick Пользователь
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:12:52
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Shurrick
Ну тогда не буду пока в круптар лезть. Ещё успею.
А проект для шэдоугейт можно бы посмотреть. Если не трудно...
Я думал, что там загружается как для хаффмана какая-нибудь библиотека.
К тому же я, кажется, неплохой словарь с помощью Martial составил.
Помимо текста ещё надо немного графики перерисовать.
 
 Top
Shurrick Пользователь
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:13:39
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Shurrick
Мда, поспешил я с выводами <_< . Загвоздочка.
В игре почти во всех случаях скроллингом текста в интросценах управляет нажатием кнопки пользователь. Есть такая строка (см. скрин). Следом за ней идёт другая, после которой происходит, так сказать, разветвление: либо событие А, либо событие Б. Адрес нужной мне строки в роме h571a, адрес пойнтера - h5429. Так вот: можно ли сделать так, чтобы эта самая строка выводилась в другом месте, а именно после строки с адресом h5698 и пойнтером h5407, либо вообще её вырубить? Перебивал пойнтер h5429 на стопбайт FF, не получилось: текста нет, а кнопку для скроллинга нажимать надо.

Прикреплено изображение
12828-1.png

 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:14:02
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Честно скажу, толком не понял, что нужно и зачем менять указатель на байт FF. Улыбка
Сейчас посмотрим в роме.
P.S. Кинь текущую версию рома. Приложил отличную програмку для мте. Мне её, кажись, Гайв посоветовал.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:14:25
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Цитата:
можно ли сделать так, чтобы эта самая строка выводилась в другом месте, а именно после строки с адресом h5698 и пойнтером h5407, либо вообще её вырубить?

Тебе надо просто строку перенести в другое место? Так смени указатель по адресу 0x5429 (0A 97) на нужный тебе, например, A4 96 и пропиши строку с этого адреса.
Я думаю, тебе нужен проект к Круптару, иначе трудновато будет. Занимайся всей графикой, шрифтом и пр., а я посмотрю проект для Круптара.
Или что все-таки нужно сделать? Улыбка

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Shurrick Пользователь
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:14:52
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 436
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Shurrick
Цитата:
Или что все-таки нужно сделать? Улыбка

ссылка на ром:slil. в роме 2 таблицы.
Постараюсь описать проблему схематично.
Строка 1: Welcome to....
Строка 2: You need 4 golden tickets...
Если у тебя есть 4 билета, - ты допущен к этапу, если нет -
Строка 3: Сорри, бла-бла-бла.
Строка 4: You can enter to... with 50 normal tickets,
Cтрока 5: instead of 4 gold tickets.
Строка 6: Do you have...
И опять: если есть - то проходишь, если нет - строка 3.
Если б текст шпарил сплошняком, вне зависимости от кол-ва билетов, я бы не задавал этого вопроса.
Так вот: Можно ли сделать так, чтобы строка 5 выводилась между строками 1 и 2 и не выводилась между 4 и 6 строками?
P.S. Если невнятно излагаю мысли - пардон, я не подкован в терминологии.
P. P. S.Саня, ссылки на недаработанные ромы лучше давать в личку во избежании утечки. Ок. Посмотрю. Но лучше все-таки проект.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:15:14
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Перенёс тему в группу и начал потихоньку копаться.
Копирайты (h2485B-h2494F) выводятся тайловой картой, плюс пустое место поджато RLE.
Марат, кодер на титульник ко всему RLE подойдет в игре?
Прикреплено изображение
26305-1.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:15:54
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Вероятно, да. Хотя не проверял. Но не думаю, что там чем-то другим пожато.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:16:22
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Изменил оригинальный шрифт, чтобы сочетался с новым русским шрифтом.
Использовал буквы из архива группы. Автор догадается откуда)
Варианты пока рабочие.
Прикреплено изображение
26342-1.png



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:16:45
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Всё же, шрифт не похож на оригинальный. Я стараюсь сохранить оригинальный шрифт, а тут он тонкий... И "Ё" калечная...
Лучше кинь мне бинарник, я дорисую с оригинального...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:17:04
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Большая Ё вряд ли будет часто использована в тексте, чтобы резать глаз. А оригинальный шрифт обычный для игр NES и ты им два регистра ауентичных букв не нарисуешь. В аське ещё обсудим.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:17:18
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Не спорь. Похоже на pscd - они вечно рисуют совершенно другие шрифты в играх. Никак даже отдалённо на оригинал не похожие...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:17:35
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Цитата:
Не спорь. Похоже на pscd - они вечно рисуют совершенно другие шрифты в играх. Никак даже отдалённо на оригинал не похожие...

Володя, я не против, если ты нарисуешь отличный шрифт на основе оригинала, но главное условие, наличие двух регистров букв. Плюс оставляем оригинальный.
Ром версии U!, скаченный с эмуленда.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 29 Февраля, 2016 - 08:17:55
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Вот ром со шрифтами. В нём так же перерисовано главное меню (где время и очки) и пауза.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Страниц (4): [1] 2 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®