Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2006 ГОДА |
Поиск в теме | Версия для печати |
PicaSSO |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 08:25:56
|
Призрак
Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
Хм.... :ph34r:
Итак, перевод начался, именно начался, а не продолжился, поскольку прошло уже достаточно много времени с моего первого опыта ковыряния Зельды и я все успел подзабыть...
Сейчас взялся за составление таблиц и перерисовки шрифта, надеюсь до вечера слить дампы и поюзать ПокеПеревод 2 :rolleyes:
Меня интересует такая вот закономерность, которую я набдлюдаю уже не один раз в РОМая....
CODE:->{03}->{C2}Goodness me! [(GC)}Princess Zelda]!
, где [(GC) - открывающий тег зеленого цвета, а ] - закрывающий для всех цветов.... -> - символ конца диалога, последовательность "->{03}->" относится к предыдущему для данного диалога, но ее можно менять как угодно, лишь бы завершалась она "->"....
Перед всей фразой стоит байт {C2}, именно на него ссылается первый поинтер, его можно ковырять как душе угодно, при этом он никак не отразится на самой игре... Зачем он нужен-то??
|
|
|
PicaSSO |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 08:31:20
|
Призрак
Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
PicaSSO
Мда... первые подводные камни...
Начну по порядку!
В игре имеется довольно большое количество игровых шрифтов, это конечно хорошо - можно вместить весь русский алфавит, не затирая при этом английский, но вот незадача, для шрифтов там используются две кодировки, одна однобайтовая, вторая двубайтная....
CODE:21=! - однобайтовая
898A=S'' - двубайтовая...
Как быть, была мысль некоторые наименее используемые буквы русского языка помесить в облость, кодируемую двумя байтами, а те что чаще встречаются, оставить однобайтными..... вот только вместить мне еще надо 16 символов....
Может просто перерисовать английский шрифт? |
|
|
chiefexb |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 08:34:41
|
Призрак
Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
Legioner
Цитата: Мда... первые подводные камни...
Начну по порядку!
В игре имеется довольно большое количество игровых шрифтов, это конечно хорошо - можно вместить весь русский алфавит, не затирая при этом английский, но вот незадача, для шрифтов там используются две кодировки, одна однобайтовая, вторая двубайтная....
CODE:21=! - однобайтовая
898A=S'' - двубайтовая...
Как быть, была мысль некоторые наименее используемые буквы русского языка помесить в облость, кодируемую двумя байтами, а те что чаще встречаются, оставить однобайтными..... вот только вместить мне еще надо 16 символов....
Может просто перерисовать английский шрифт?
Мда, попробуй похожие символы русского языка вводить как английские, т.е. Би(B)как В(вэ) и т п.
Вопрос скажи размещение шрифтов адрес? Может подскажу стоящее. |
|
|
PicaSSO |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 08:36:47
|
Призрак
Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
PicaSSO
Цитата:"Это безобразие" выглядит так:
ABCD... и т.д. - нужно просто искать последовательность байт идущих в том же порядке, что и на экране.
Хехе! именно так я в первую очередь и поступил, нашел около десятка таких сочетаний, но правил только те, которые имеют вид
CODE:два ряда символов английского алфавита (по 13 символов на ряд. 13 байт в ряду),
ряд добавочных символы других языков (13 символов в ряд, но так как каждый из них кодируются 2я байтами, то 26 бай будет их "вес"),
добавочные символы + знаки препинания (8 добавочных - 16байт + 5 байт на знаки препинания, по одному байту на знак)
цифры, знаки препинания (13 байт, по байту на символ).
ту Шеф - прикол в том, что я и так заменял в таблице похожие символы, Би на Вэ, Си на Эс, етс...
Есть еще идеи? ну не хочется мне кодировать буквы двумя байтами, не весело это получается
А если перерисовывать англ. буквы, то как быть с менюшкой выбора имени сейва? |
|
|
PicaSSO |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 08:44:23
|
Призрак
Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
PicaSSO
Цитата:Ром большой пока не понял где это меню.
В самом начале игры, еще до заставки - выбор имени персонажа, но это уже не важно, так как буквы я уже "втиснул".
Цитата:перед блоками текста находятся поинтеры. (не проверял , но скорее всего это так.)
Да, это так, смущает только их "двухбайтовость", были бы они 4 байта - текст бы легко впихивался бы в конец РОМа!
|
|
|
PicaSSO |
Отправлено: 24 Октября, 2016 - 08:45:36
|
Призрак
Покинул форум
Сообщений всего: 226
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
PicaSSO
Ой, запарился, на самом деле поинтеры 4х байтные.... и в конце РОМа 2 196 000 байтиков, залитых ФФами)))
Как перевести по-человечески Bound Chest, это такая фигня, в которую был "воткнут" Меч Пикори, выглядит как сундук, в этом сундуке заточено то зло, что было изгнано тем самым мечиком...
Может что-то вроде Сундука Печатей, или Ларец Заточения??
Хи! недавно обнаружился маленький хинт - 898A=Ж мона записать еще и как просто 8A=Ж, игра будет выводить символы так же! прикольно, однако))
Цитата:При желании можно и на эти поинтеры найти поинтеры. (во как сказал)
Нашли уже)) Сразу над первым текстовым блоком, над его поинтерами)
Реградс Алексу |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|