Описание: Перевод |
Поиск в теме | Версия для печати |
Mefistotel |
Отправлено: 16 Января, 2020 - 07:24:16
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Цитата:1.подходишь к бару чтобы
зпт перед "чтобы".
Это имя бармена?
благословлял
Цитата:4. прямо на стоике стоит
стоЛике
бродягА.
Цитата:6.даже такие как как ты не настолько
выдели "как ты" запятыми. И одно "как" лишнее.
Цитата:7. эффект дерьма всесто мозгов.
вМесто.
Цитата:8. я очень хочу узнать что за дверью!
зпт перед "что".
по-маленькому
Цитата:10. "у тебя в кармане лежит стопка монет или ты просто рад меня видеть?"
зпт перед "или".
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Guyver |
Отправлено: 07 Марта, 2020 - 09:38:01
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Алекс, не поможешь? Нужно убрать в меню при нажатии Select пункт RESTORE. А так же сделать недоступным пункт CONTINUE в начале игры в главном меню.
Дело в том, что есть 3 версии игры.
1. Демо-версия. В ней не работают сейвы и много чего ещё.
2. Версия, пофиксенная Санчезом. В ней работают сохранения и контины, но криво работает система вычитания\прибавления денег.
3. Последняя версия игры. В ней не работают сейвы, но зато работает система вычитания\прибавления денег.
Т.о. самый приемлемый (на данный момент) вариант - убрать из третьей версии возможность загружаться (починить систему сохранений будет трудно). В 3-ей версии игры на FCEU сейвы как положено не работают, но если взять другой эмулятор, то они начинают работать криво, перемещая игрока сразу в конец игры и ломая игровой процесс. Т.е. в FCEU если попробовать загрузиться - ничего не произойдёт (если загрузиться в игре, а на главном меню игра зависнет), а в VirtuaNes, к примеру, процесс загрузки начнёт работать и перекинет игрока в последнюю локацию. Что очень печально.
Санчез свою 2-ую версию сам компилирует из сырцов и пока на неё положил большой болт, попутно внеся туда кучу ошибок. Ждать его надоело, так как перевод готов уже достаточно давно. Можно в приложенной версии отключить реакцию на загрузку? Даже можно не убирать сами меню, если это трудно. Приём?
https://dropmefiles.com/0ZPsT
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
Guyver |
Отправлено: 07 Марта, 2020 - 13:12:02
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Там сложно. Сделана система криво, она переполняется, и когда она переполняется, то в этих местах заглушки. Короче, гемор ещё тот! Санчез там писал на эмуленде пример кода.
Не работают деньги в такси и у нарика, когда ему толкаешь порножурнал. И ещё где-то...
На данный момент у меня 2 проекта полностью переведённых, Санчезовский ром и оригинальный.
CODE:loc_2A863D:
CMP #$56
BNE loc_2A866C
JSR _spr_msg_wnd_clear
LDA #$F
STA _txt_msg_bank
LDA #<[_msg_1715AA]
STA _txt_msg_ptr
LDA #>[_msg_1715AA]
STA _txt_msg_ptr+1
LDA _money+2
CLC
ADC #2
STA _money+2
LDA #1
STA byte_709
STA byte_D1
LDA #0
STA _item_porn_mag
JMP loc_2A868C
Цитата:хендрлер таксиста действительно не вычитает денег. в аль версии там больше кода и он вычитает 5 денег. вообще там вычитание денег сделано через жопу, они просто берут разряд и вычитают его. без каких бы то ни было заемов и не полноцеено. короче это все работает до тех пор, пока нету переполнения, а тогда результат будет неверным. т.е. если у тебя было число сотен баксов ххх900 скажем... прибавить 2 к третьему разряду без учета переполнения даст ххх100 а не хх1100. и так по всей игре.
upd вижу там есть спец функция для коррекции переполнения при арифм операциях, но на в демке почти не используется. возможно нарочно.
Санчез свой ром из демки делал, отсюда косяки... Кто его знает, что он там ещё пропустил и не поправил. Ром фактически не тестировался. А найденные мной косяки он, как обычно, исправлять не хочет. Он с симсити так же говорил - напиши мне сценарии недостающие и скажи как что сделать - и я сделаю. Я ему нарисовал графику, текст на английском сделал в двух уровнях, предложил алгоритмы поведения летающей тарелки со скриншотами, с видео (сделал 70% работы) - а он слился... Так что сейчас проще всего заблокировать загрузку в оригинальном полном роме. Тем более что я и для него собрал полностью рабочий проект и уже всё готово.
П.С. Скорее, проще будет починить сохранения, посмотрев как он их реализовал в доделанной демке, чем починить денежную систему.
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|