форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: Перевод игры
IgoreshaZhu Пользователь
Отправлено: 28 Января, 2023 - 09:53:45
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2023  
Откуда: Москва, Россия





Добрый день, так как я ещё начинающий переводчик и ещё не разбираюсь в хакинге, я должен вам предоставить один из своих переводов для согласования - это одна из моих любимых и лучших игр для GBA - Wario Land 4: https://disk.yandex.ru/d/c-KqwYORz4fyEQ

Это игра давно как переведена пиратами, но недочёты и промашки там есть, например в версиях от MagicGame и Kudos - в звуковой комнате встречался текстовый мусор (типа стрёмного перевода Max Payne от 2_MON или же большинства переводов от NoRG и Котеуза), неправильно переведены локации, также и концовка оставлена на английском. Хотя перевод от Кудоса - частично изменённый перевод от MagicGame, с немного перерисованной графикой.

Также я хотел бы исправить один из недочётов: в меню (когда игра на паузе), кнопку Give up, которая переведена, как "На карту" в переводах от MagicGame и Kudos, я бы назвал её "Сдаться" , дабы соответствовала оригиналу, а вот предупреждение перед выходом, переведённое MagicGame и Kudos, я бы оставил. Ещё в начале каждой мини-игры должна всплывать надпись, не "Игра пошла", а просто "Старт".

(Отредактировано автором: 28 Января, 2023 - 21:23:04)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 28 Января, 2023 - 16:46:23
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9959
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Общий посыл темы мне непонятен... Просьба о помощи? Представление улучшения переводов? Список "todo"?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
IgoreshaZhu Пользователь
Отправлено: 28 Января, 2023 - 21:21:21
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Янв. 2023