форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: ...
Guyver Администратор
Отправлено: 23 Июля, 2015 - 11:53:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Архив темы:

Спойлер (Отобразить)


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 10:45:47
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Понемногу обновляю программу.



Что сделано:

1. Исправлены ошибки с палитрой и загрузкой/сохранением её цветов. Цвета в роме наиболее приближены к цветам исходного изображения. Даже без изменения палитры все цвета будут совпадать при вставке изображения в ром (кроме 16-го, но это можно поправить).
2. С помощью программы можно теперь загружать не только bin файлы, но и обычные картинки bmp можно сохранять в формат smd и потом вставлять в ром.
3. Изображения bmp должны быть 320х224 пикселей. Программой они преобразуются в 16-цветные bmp изображения. При этом можно выбрать несколько последовательных алгоритмов преобразования более цветастых картинок в 16-цветные...
4. Так как палитра 15-цветная (16-тый цвет прозрачный и дублирует один из цветов), то при подготовке картинки один из цветов можно продублировать уже существующим. Это если в изображении 16 цветов. Если же их меньше, то отсутствующий цвет можно приравнять к транспарентному (свободные цвета палитры подсвечиваются зелёным цветом).
5. В готовом интро можно менять скорость затемнения (от мгновенной до очень медленной) и делать автопрокрутку изображений (когда не нужно нажимать START).

Ссылка на тестовую версию: https://dropmefiles.com/17cv3

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 13:46:31
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 2177
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





А какой алгоритм квантования используется для конвертирования изображения в 4 битное? Median cut, neuroquant, octree?
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 14:07:03
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Дефолтный алгоритм. Перечисленные тобой для меня пока недостижимы. Да и я больше старался для уже подготовленных изображений... Эти алгоритмы довольно посредственные. Особенно когда из многих цветов нужно получить лишь несколько.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 14:20:13
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 2177
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Понятно. Я просто думал может какие-то библиотеки используешь, типа gifimage
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 14:21:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Я читал, что там по умолчанию есть алгоритм (алгоритмы?) такие, но я вообще стараюсь не использовать дополнительные компоненты, если их нет по дефолту... Вот как Джинни, столько компонентов юзает в своих прогах, что я их не могу скомпилировать, хотя и все компоненты дополнительные установил (около десятка пришлось ставить, а занятие это то ещё). Особенно если это старьё типа SinEdit'а и т.д.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 16:34:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7112
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ох, столько всяких плюшек.
Прога по дефолту увеличивает ром, да? И можно обойтись без этого, если сменить указатель?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 16:57:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





В теории если человек знает как изменить указатель, он может тупо скопировать в свободное место и всё остальное с помощью хексредактора за минуту. Просто вырезать из конца рома лишнее и скопировать в любое свободное место. И изменить пару байт в заголовке рома на новый адрес.



Но много ли таких ромов, в которых хватит свободного места? Данные же никак не сжаты, 36832 байта для каждой картинки нужно места... В роме Phelios, на котором я тренируюсь, всего 5500 байт свободных...



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 00:30:08
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7112
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Добавить бы LZ сжатие для картинок и возможность задания адреса, чтобы ром не увеличивать) Жаль, что методы сжатия в ромах все нестандартные, как на GBA.


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 03:46:44
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Добавил Greyscale простейший и исправил ошибки удаления временных файлов...



UPDT: Добавил инструкцию по работе с программой и файлы для примера. Реализовал сохранение готового 16-цветного bmp после всех манипуляций.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 17:38:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Обновил версию на сайте.

http://chief-net.ru/index.php?op...27&Itemid=55

Надеюсь, в ближайшее время не придётся к ней возвращаться...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 6 (гостей: 6, зарегистрированных: 0)
« Программирование »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: AddIntroGen
Темы Форум Информация о теме Обновление
Считывание информацииы из txt файла
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:58
Автор: Guyver
Delphi 5 - Memo & ini
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:29
Автор: Guyver
Memo или RichEdit
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:01
Автор: Guyver
V.I.P.
...
Предложения по форуму и сайту Ответов: 0
Автор темы: Guyver
27 Июля, 2015 - 06:58:51
Автор: Guyver
Война со СПАМОМ
...
Предложения по форуму и сайту Ответов: 0
Автор темы: Guyver
27 Июля, 2015 - 07:00:01
Автор: Guyver
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®