Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: Магадан
Понемногу обновляю программу.
Что сделано:
1. Исправлены ошибки с палитрой и загрузкой/сохранением её цветов. Цвета в роме наиболее приближены к цветам исходного изображения. Даже без изменения палитры все цвета будут совпадать при вставке изображения в ром (кроме 16-го, но это можно поправить).
2. С помощью программы можно теперь загружать не только bin файлы, но и обычные картинки bmp можно сохранять в формат smd и потом вставлять в ром.
3. Изображения bmp должны быть 320х224 пикселей. Программой они преобразуются в 16-цветные bmp изображения. При этом можно выбрать несколько последовательных алгоритмов преобразования более цветастых картинок в 16-цветные...
4. Так как палитра 15-цветная (16-тый цвет прозрачный и дублирует один из цветов), то при подготовке картинки один из цветов можно продублировать уже существующим. Это если в изображении 16 цветов. Если же их меньше, то отсутствующий цвет можно приравнять к транспарентному (свободные цвета палитры подсвечиваются зелёным цветом).
5. В готовом интро можно менять скорость затемнения (от мгновенной до очень медленной) и делать автопрокрутку изображений (когда не нужно нажимать START).
Покинул форум
Сообщений всего: 2177
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: Казахстан
А какой алгоритм квантования используется для конвертирования изображения в 4 битное? Median cut, neuroquant, octree?
Guyver
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 14:07:03
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: Магадан
Дефолтный алгоритм. Перечисленные тобой для меня пока недостижимы. Да и я больше старался для уже подготовленных изображений... Эти алгоритмы довольно посредственные. Особенно когда из многих цветов нужно получить лишь несколько.
----- Я не волшебник - я только учусь...
Марат
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 14:20:13
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2177
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: Казахстан
Понятно. Я просто думал может какие-то библиотеки используешь, типа gifimage
Guyver
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 14:21:50
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: Магадан
Я читал, что там по умолчанию есть алгоритм (алгоритмы?) такие, но я вообще стараюсь не использовать дополнительные компоненты, если их нет по дефолту... Вот как Джинни, столько компонентов юзает в своих прогах, что я их не могу скомпилировать, хотя и все компоненты дополнительные установил (около десятка пришлось ставить, а занятие это то ещё). Особенно если это старьё типа SinEdit'а и т.д.
----- Я не волшебник - я только учусь...
Mefistotel
Отправлено: 16 Марта, 2023 - 16:34:41
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7112
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: МАГАДАН
Ох, столько всяких плюшек.
Прога по дефолту увеличивает ром, да? И можно обойтись без этого, если сменить указатель?
Покинул форум
Сообщений всего: 10080
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: Магадан
В теории если человек знает как изменить указатель, он может тупо скопировать в свободное место и всё остальное с помощью хексредактора за минуту. Просто вырезать из конца рома лишнее и скопировать в любое свободное место. И изменить пару байт в заголовке рома на новый адрес.
Но много ли таких ромов, в которых хватит свободного места? Данные же никак не сжаты, 36832 байта для каждой картинки нужно места... В роме Phelios, на котором я тренируюсь, всего 5500 байт свободных...
----- Я не волшебник - я только учусь...
Mefistotel
Отправлено: 17 Марта, 2023 - 00:30:08
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7112
Дата рег-ции: Окт. 2014 Откуда: МАГАДАН
Добавить бы LZ сжатие для картинок и возможность задания адреса, чтобы ром не увеличивать) Жаль, что методы сжатия в ромах все нестандартные, как на GBA.
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.