Описание: ... |
Поиск в теме | Версия для печати |
Mefistotel |
Отправлено: 23 Июля, 2015 - 11:50:57
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7042
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Если кто не знает, то это программа для конвертирования тайлов, карты и палитры в BMP и наоборот.
Также в архиве модифицированная версия этой программы Маратом, в которой добавлена поддержка тайловых карт СНЕС и PC Engine.
И приложены готовые компоненты для формирования рисунка, вытащенные из рома Uncharted Waters - New Horizons (U) [!].gen.
Всё хотел узнать, Марат, куда подевалось меню Load Map without Header, Tiles and Palette в твоей версии? Оно позволяет сформировать рисунок .bmp с "ручным" указанием его размера.
Если пользоваться простым Load Map, Tiles and Palette, то размер рисунка с двухбайтовой картой надо ставить в самой карте. Это первые 4 байта. Для однобайтовой карты (single), это будет первые два байта.
Руководство по использованию про граммы.
Для того, чтобы программа понимала тайловые карты, вытащенные из оригинальных ромов, необходимо юзать map fixer. В архиве также находится руководство по его использования, и в папке "примеры" образцы тайловых карт (конвертированной, оригинальной, с заголовком и без). Это всё актуально для игры Uncharted Waters - New Horizons (U) [!].gen.
P. S. уже подзабыл, что глючило в проге. Вроде имел место такой момент, что её нужно было заново открывать, чтобы сбросить настройки, иначе она косячила даже с верно заданными параметрами, неверно формирую изображения.
Нужны тестеры.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 12 Октября, 2015 - 08:05:36
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7042
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Маратыч, а у тебя исходники то модификации не остались?
Начать хотелось бы с малого. Сделать так, как в оригинале, чтобы программа, когда ее снова открываешь, запоминала настройки прошлого сенаса и возврата менюшки Load Map without Header, Tiles and Palette. Можно посмотреть в оригинальной версии. Там так.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Dr. MefistO |
Отправлено: 12 Октября, 2015 - 08:06:38
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Dr. MefistO
Кароче, нефига я не разобрался, какого формата ей данные совать (если для сеги). Мап есть, одна строка CRAM есть, но картинка получается "пися енота".
Программа к программе... Нет, чтобы запилить это все в одно, удобное что-то) Тем более, если есть сорсы. Зачем втискивать в первые байты какую-то фигню?, если можно это сделать в красивом интерфейсе, удобном. |
|
|
Марат |
Отправлено: 16 Марта, 2017 - 22:05:13
|
Chief-Net
Просматривает форум
Сообщений всего: 2146
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Mefistotel пишет:И ещё неплохо бы указать расширения файлов в строке Sega Genesis Save State по аналогии с CRAM и *act. Так и не понял какое расширение должны иметь эти сохранения, чтобы программа их видела.
У Genesis Saves State только одно расширение .gs*, где вместо звёздочки используетя цифра от 0 до 9.
Mefistotel пишет:Также можно дополнить меню Set Map Parameters, указав что данные водятся в десятичной системе исчислении (дописать dec). Ведь можно и в карте вести в вначало эти данные, но уже в шестнадцатиричном исчилении.
Можно и шестнадцатиричной вводить в соответствии с правилами Дельфи, т.е. с указанием символа $, например, $20, $10.
Arrogant пишет:Хм... Что-то я не совсем понял. Палитры nes она не поддерживает?
Палитры nes не поддерживаются и не только nes.
Палитру нужно самому создать в фотошопе или ещё в каком-нибудь редакторе.
Вообще программа больше для хакеров, чем для обычного юзера. А хакеры могут рипнуть палитру из рома. В большинстве случаев палитру в игре менять не требуется.
Arrogant пишет:И вот интересно, в утилитах подобных этой можно заменить палитру в тайловой карте на свою, чтобы потом подпихнуть её в переводимый ром?
Программа не генерирует палитру. Она может сохранять палитру в формате RGB888.
Может конвертировать изоборажение в тайловую карту и блоки тайлов и обратно. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (1): [1] |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Программирование » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|