форум группы Chief-Net » » Переводы » Перевод GB TMNTIII: Radical Rescue

Страниц (3): « 1 [2] 3 »
 

31. lupus - 26 Марта, 2020 - 09:17:11 - перейти к сообщению
Griever пишет:

Ну или давай мне сохранения перед загрузкой этих надписей, я тебе скажу.

Всё просто:
KEEP OUT - грузится сразу, как начинается уровень
<<ONLY>> - достаточно пройти первый экран вправо и зайти в шахту, тайлы загрузит в vram
HELP - начать игру и нажать START - загрузится экран паузы/выбора черепахи, там трое в плену.
Griever пишет:

CODE:
0xBDC D8 -> D0
0xBE7 C0 -> C8
0xBF4 D8 -> D0

Спасибо, то, что надо, только у меня почему-то получилось
CODE:
0xBE6 C0 -> C8


upd

Короче, пересилил себя и поменял некоторые тайлы местами, чтобы получить доступ к нужным буквам в нужном месте.
К сожалению, совместимость паролей с оригиналом была утрачена, но там не так уж и сложно самому пересчитать, если прям сильно понадобится.

Открытым остаётся вопрос с оставшейся графикой и вновь возникший: на титульнике хочется подвинуть влево на пару тайлов "новая игра/пароль" и, главное, стрелку...
Скрины прилагаю.
32. lupus - 27 Марта, 2020 - 16:52:41 - перейти к сообщению
Griever пишет:

Титульник:
CODE:
ROM0:0ABE A8 4B dw $4BA8 ; ptr to TM
ROM0:0AC0 40 01 dw $140 ; offset from map start
ROM0:0AC2 08 4C dw $4C08 ; ptr to new game
ROM0:0AC4 A7 01 dw $1A7 ; offset from map start
ROM0:0AC6 11 4C dw $4C11
ROM0:0AC8 C7 01 dw $1C7
ROM0:0ACA F3 4B dw $4BF3
ROM0:0ACC 20 02 dw $220
ROM0:0ACE FF FF dw $FFFF


Битый час ковырялся в этом месте и поблизости. Куда и как двигать строки меню я понял, но вот стрелка-указатель мне не сдалась. Похоже она и её поведение где-то в совсем другом месте описаны.
Пытался поиском обычным и с интервалом искать похожие на нужные значения - безрезультатно.
Дебаггер bgb тоже не моё, как оказалось))
Зато успел пройти игру.
Реквестую помощь... С остатками графики и перемещение меню.
33. Griever - 27 Марта, 2020 - 21:35:21 - перейти к сообщению
Стрелка - спрайт. Её координаты в операнде команды. Для X поменяй байт по адресу 0xAB6

По надписям:
CODE:
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10265 0x420 "decompressedKeepoutGfx.gb"
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10A00 0x60 "decompressedOnlyGfx.gb"

Ну а help вообще несжато, лежит по адресу 0xE513
34. lupus - 28 Марта, 2020 - 20:34:33 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Стрелка - спрайт. Её координаты в операнде команды. Для X поменяй байт по адресу 0xAB6

По надписям:
CODE:
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10265 0x420 "decompressedKeepoutGfx.gb"
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10A00 0x60 "decompressedOnlyGfx.gb"

Ну а help вообще несжато, лежит по адресу 0xE513

Спасибо. Помог, так помог!
Всё перерисовал и передвинул, как и планировалось.
Надо бы ещё разок пробежать. Благо, с читом на бессмертие и картой на экране ноутбука за часок проходится))
Есть желающие потестить?
35. Mefistotel - 30 Марта, 2020 - 15:51:34 - перейти к сообщению
Как обычно, лес рук.
Я бы с удовольствием, но реальный завал, блин. Скинь в личку тестовый билд. Возможно поздними вечерами смогу поиграть.
P.S. И приложи прогиамку t3gblz, которую ты скомпилил под x86 винду.
36. lupus - 02 Апреля, 2020 - 14:04:22 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Как обычно, лес рук.
Я бы с удовольствием, но реальный завал, блин. Скинь в личку тестовый билд. Возможно поздними вечерами смогу поиграть.
P.S. И приложи прогиамку t3gblz, которую ты скомпилил под x86 винду.

Ром отправил в личку. Софт не компилил, а запустил с помощью 32 bit среды.
37. lupus - 03 Апреля, 2020 - 11:32:11 - перейти к сообщению
Griever, снова нужна помощь))
Теперь с титульником и надписью COWABUNGA!
Сохранение перед кавабангой прицеплю.
38. lupus - 03 Апреля, 2020 - 11:36:58 - перейти к сообщению
Это сейвстейт для bgb. Нужно открыть дверь, после речи Эйприл сразу идёт экран с кавабангой.
39. Griever - 03 Апреля, 2020 - 14:57:41 - перейти к сообщению
CODE:
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x11EF5 0x220 "decompressedKowabungaGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x120EC 0x67 "decompressedKowabungaNt.bin"


Цитата:
Софт не компилил, а запустил с помощью 32 bit среды.

Ты можешь найти экзешник в
CODE:
t3gbLz\.stack-work\install\%hash%\bin\

Но я думаю, он особо все равно никому не нужен будет. Любителей переводить именно эту часть черепах не так много.
40. lupus - 05 Апреля, 2020 - 08:44:34 - перейти к сообщению
Griever пишет:
CODE:
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x11EF5 0x220 "decompressedKowabungaGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x120EC 0x67 "decompressedKowabungaNt.bin"

Спасибо. А то же самое для титульника можно?
И... Это же тайлы+карта, чем всё вместе для правильного изображения это открывать?
Mefistotel пишет:
P.S. И приложи прогиамку t3gblz, которую ты скомпилил под x86 винду.

Во вложении.
41. lupus - 05 Апреля, 2020 - 09:14:14 - перейти к сообщению
И, скрин с внесёнными изменениями (не всё показал, но...)
Добавил букву "Ё" и поправил текст под это дело.
И, вот так, выглядит перерисованная графика.
По сути. остаются титульник и "кавабанга".
42. Griever - 05 Апреля, 2020 - 13:41:25 - перейти к сообщению
lupus пишет:
А то же самое для титульника можно?

CODE:

stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x187DD 0x3C0 "decompressedRescueGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x183F0 0x400 "decompressedTmntGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x18B03 0x100 "decompressedTitleNt.bin"

lupus пишет:
И... Это же тайлы+карта, чем всё вместе для правильного изображения это открывать?

Ну можешь попробовать Djinn Tile Mapper (предварительно склеив графику и карту). Или Map Image, но с ним сложнее.
По титульнику с DTM можно пробовать смело, но Kowabunga начинается не с начала строки - нужно будет добавить самому несколько пробелов, чтобы первая строка была полной. Посмотри в VRAM viewer -> BG map, чтобы понять откуда начинает рисоваться карта.
43. lupus - 07 Апреля, 2020 - 16:00:57 - перейти к сообщению
Griever пишет:
Ну можешь попробовать Djinn Tile Mapper (предварительно склеив графику и карту).

А что должно быть сначала, карта или тайлы? Чё-то нифига не выходит у меня с DTM...
44. Марат - 07 Апреля, 2020 - 19:48:06 - перейти к сообщению
lupus пишет:
Griever пишет:
Ну можешь попробовать Djinn Tile Mapper (предварительно склеив графику и карту).

А что должно быть сначала, карта или тайлы? Чё-то нифига не выходит у меня с DTM...


Без разницы.
Но графика должна быть смещена на 1 кб, чтобы нумерация была с $40 тайла

Спойлер (Отобразить)

45. Mefistotel - 08 Апреля, 2020 - 10:45:22 - перейти к сообщению
Да дайте человеку готовые картинки для перерисовки или собранные правильно файлы)
46. lupus - 09 Апреля, 2020 - 19:22:15 - перейти к сообщению
Mefistotel пишет:
Да дайте человеку готовые картинки для перерисовки...

А что, так можно?))
На самом деле был бы премного благодарен этому.
Раньше с картами не разбирался и сейчас не осилил, пока Недовольство, огорчение
Зато, начал пробовать нарисовать то, что нужно в фотошопе в четырёх цветах, взяв за основу вот это комиксовое лого:

47. Griever - 09 Апреля, 2020 - 23:27:42 - перейти к сообщению
lupus пишет:
Mefistotel пишет:
Да дайте человеку готовые картинки для перерисовки...

А что, так можно?))
На самом деле был бы премного благодарен этому.

Перерисуй эти две . Обязтельно в индексном цветовом режиме и сохраняй в 8-битном BMP.
Я попробую вставить.
48. lupus - 10 Апреля, 2020 - 15:35:13 - перейти к сообщению
Griever пишет:
lupus пишет:
Mefistotel пишет:
Да дайте человеку готовые картинки для перерисовки...

А что, так можно?))
На самом деле был бы премного благодарен этому.

Перерисуй эти две . Обязтельно в индексном цветовом режиме и сохраняй в 8-битном BMP.
Я попробую вставить.

Спасибо, забрал.
49. lupus - 12 Апреля, 2020 - 18:25:06 - перейти к сообщению
Попросил -v- помочь с графикой.
Вот такой рабочий вариант вариант обложки он мне скинул. Теперь жду аналогичный для логотип для титульника.
Как вам?
50. Griever - 12 Апреля, 2020 - 21:48:06 - перейти к сообщению
lupus пишет:
Попросил -v- помочь с графикой.
Вот такой рабочий вариант вариант обложки он мне скинул. Теперь жду аналогичный для логотип для титульника.
Как вам?

Выглядит, кстати, норм. Интересно, как будет смотреться в маленьком разрешении.
51. lupus - 13 Апреля, 2020 - 03:42:05 - перейти к сообщению
Сам жду с нетерпением, как оно получится в низком разрешении и в 4 цвета))
52. lupus - 14 Апреля, 2020 - 13:22:45 - перейти к сообщению
А вот и в маленьком разрешении.
Титульник чуть крупнее, надеюсь это не помешает его вставить.
53. Griever - 14 Апреля, 2020 - 23:13:11 - перейти к сообщению
lupus пишет:
А вот и в маленьком разрешении.
Титульник чуть крупнее, надеюсь это не помешает его вставить.

Выглядит хорошо!
Карты для обоих не влезли. Но под титульник в шестом банке нашлось свободное место. А вот Kowabanga не умещается на 5 байт и в четвертом банке свободного места нет.
Надо копать код смены банков и вставлять костыли на ассемблере.
54. Guyver - 14 Апреля, 2020 - 23:27:36 - перейти к сообщению
Проще графику оптимизировать тогда?
55. lupus - 15 Апреля, 2020 - 05:08:42 - перейти к сообщению
Попросить перерисовать кавабангу?
56. Griever - 15 Апреля, 2020 - 08:26:19 - перейти к сообщению
lupus пишет:
Попросить перерисовать кавабангу?

Пока не надо.
57. Griever - 15 Апреля, 2020 - 23:14:28 - перейти к сообщению
Всё вставил Радость Вот патч.
58. lupus - 16 Апреля, 2020 - 10:09:00 - перейти к сообщению
Спасибо,пропатчил. Осталось ещё разок пробежаться и протестировать.
59. lupus - 22 Апреля, 2020 - 21:47:52 - перейти к сообщению
Не зря я ещё раз прошёл игру!
Отловил одну пропущенную букву и одну опечатку.
Внесу правки и можно релизить Улыбка
Спасибо всем, кто помогал словом и делом!
60. Griever - 25 Апреля, 2020 - 15:11:59 - перейти к сообщению
Подмигивание Давай ещё!

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®