форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): [1] 2 3 »   

> Описание: может быть добьём?
lupus Пользователь
Отправлено: 14 Марта, 2020 - 16:20:53
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Всем привет, давно не заходил, но не буду разглагольствовать и перейду к делу. Сразу.

Был порыв перевести эту игру, поэтому имеются некоторые наработки:
1.Есть игра про черепах на ч/б геймбой. Чистейшей воды метроидвания (довольно хардкорная, если играть без квик сейвов).
2. Есть таблица для текста (en)
3. Есть адрес шрифта (да и сам шрифт, по большому счёту)
4. Есть вынутый и переведённый скрипт (с оглядкой на длину строки, которая вмещается в экран)
5. Есть желание всё это объединить и получить на выходе русскую версию Улыбка

Чего нет:
1. Проекта к круптару и опыта поисков поинтеров на гб.

В связи с чем, я решил поделиться имеющимися наработками здесь, возможно из этого что-то дельное получится.

В приложенном архиве:
EN.TBL - таблица с помощью которой Pokeperevod вынул мне скрипт
h018041_font_en.png - шрифт, вынутый с помощью tile molester
script.txt - текст, вынутый покепереводом
Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb - оригинальный чистый ром
TeenageMutantNinjaTurtlesIII-Rad icalRescue-Map.png - подробная игровая карта с vgmaps от нашего соотечественника
таблица и текст.xlsx - кроме всего прочего в этом файле содержится перевод интро, немногочисленных диалогов и прочего.
Понимаю, что текста в игре не наберётся и 5 кб, но жалко всё это хоронить...
Прикрепляю архив и дублирую ссылку на мегу:
https://mega.nz/#!Ek0Q2QKY!gDdmSbCXErfhxx_P_YyQqSdZU1sPpyGUYCuBQWvBSBQ
Скачать файл: GB_TMNTIII_trnslation_project.7z
Скачан раз: 25
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 15 Марта, 2020 - 17:50:09
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Если вдруг кому интересно:
несколько часов поковырял и перевёл руками часть интро. Определил, что перед началом строки есть байт указывающий смещение строки по горизонтали и количество символов в ней.
Также, есть управляющие байты, отвечающие за то, сколько строк будет выведено на экран.

С поинтерами не разобрался, но меняя длину строки и задействовав освободившееся место, вставил текст в том виде, в котором он лежит в прошлом посте:
Цитата:
прошёл год
с тех пор, как
шреддер был
повержен…

трое черепашек
отдыхали в
своём тайном
убежище.

внезапно, их
любимое телешоу
прервал срочный
репортаж эйприл
о'нил.

'мы ведём свою
трансляцию из
тюрьмы, откуда
сегодня ночью
произошёл побег.

преступники,
ответственные за
…а-ай!!!'

изображение на
экране пропало.

'парни, мы
должны спасти
эйприл!'


Имея подходящий софт, это всё можно было бы сильно ускорить...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 15 Марта, 2020 - 22:28:15
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Привет.
Похоже, что поинтеры на каждую заставку вшиты. По крайней мере, для экрана "A year has passed...":
CODE:
ROM0:3455 CD D3 02 call sub_2D3 ; code
ROM0:3458 21 73 6A ld hl, $6A73 ; hardcoded Ptr
ROM0:345B CD 16 21 call sub_2116 ; code


В начале каждого экрана стоят 2 байта:
CODE:
Y, StringsCount;

И 2 байта перед каждой строкой:
CODE:
X, StringLength;


Можно найти все поинтеры и прописать их в Круптаре, если дашь мне сейвы перед каждой заставкой в BGB.
Другое дело формат сообщений. Я не эксперт в Круптаре, но чтобы командные байты вошли в скрипт и последний байт учитывался как длина, нужен отдельный плагин. ShortString.kpl не подойдет.
По мне, проще написать свой дампер-инсертер.
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 16 Марта, 2020 - 15:55:28
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever пишет:

Можно найти все поинтеры и прописать их в Круптаре, если дашь мне сейвы перед каждой заставкой в BGB.

Тоже думаю над этим. В игре система паролей сделана таким образом, что можно респауниться в любой комнате с заданным набором предметов в инвентаре.
Судя по всему, придётся проходить игру и записывать пароли перед каждым местом, где выводятся диалоги и прочий текст.
Griever пишет:

Другое дело формат сообщений. Я не эксперт в Круптаре, но чтобы командные байты вошли в скрипт и последний байт учитывался как длина, нужен отдельный плагин. ShortString.kpl не подойдет.
По мне, проще написать свой дампер-инсертер.

Это всё я тоже понял. Суммарная длина русского текста интро у меня получилась меньше, чем у оригинала, поэтому перебив руками все значения длины строки/количество выводимых строк и т.п. Мне удалось вставить перевод в отведённое для него место.
Это большая часть всего игрового текста.
Диалоги хранятся отдельным блоком в таком же формате, как и интро. Думаю, их получится перевести так же, как и текст интро.

Реальная помощь нужна с переводом титульника и экрана "game over".
Тут у меня две загвоздки:
1. Те самые поинтеры
2. На титульном экране подгружаются не все тайлы, использованные мной для шрифта. Заметил я это в vram viewer уже после того, как перевёл интро. Дело в том, что я решил сохранить латиницу, поправив некоторые глифы для большей схожести с кириллицей, а недостающие символы отрисовал поверх иероглифов, тайлы которых, как оказалось, не подгружаются при выводе титульника. Тут у меня затык и получился :/ Пока отложил это в сторону, буду проходить игру и добивать перевод остального текста.

Если есть желание/возможность помочь с пиксельной графикой, то я буду только благодарен. Она не пожата, лежит в районе h0100020.

Пока, получается как-то так:

Прикреплено изображение
gb_tmnt_III.png

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 16 Марта, 2020 - 21:01:24
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





А зачем тебе указатели на начало титульника и геймовера?
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 16 Марта, 2020 - 23:11:03
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6495
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Картинкой титульник бы вытащил ему для перерисовки.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 17 Марта, 2020 - 07:12:34
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever пишет:
А зачем тебе указатели на начало титульника и геймовера?

Ты не совсем верно понял. Не на начало, а на текст.
В титульнике это, как минимум, “new game” и “password”.
На экране геймовера тоже куча строк.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 17 Марта, 2020 - 21:43:40
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





lupus пишет:

Ты не совсем верно понял. Не на начало, а на текст.
В титульнике это, как минимум, “new game” и “password”.
На экране геймовера тоже куча строк.

Титульник:
CODE:
ROM0:0ABE A8 4B dw $4BA8 ; ptr to TM
ROM0:0AC0 40 01 dw $140 ; offset from map start
ROM0:0AC2 08 4C dw $4C08 ; ptr to new game
ROM0:0AC4 A7 01 dw $1A7 ; offset from map start
ROM0:0AC6 11 4C dw $4C11
ROM0:0AC8 C7 01 dw $1C7
ROM0:0ACA F3 4B dw $4BF3
ROM0:0ACC 20 02 dw $220
ROM0:0ACE FF FF dw $FFFF

Game over:
CODE:
ROM0:1F34 BD 4B dw $4BBD
ROM0:1F36 45 00 dw $45
ROM0:1F38 D9 4B dw $4BD9
ROM0:1F3A A5 00 dw $A5
ROM0:1F3C C7 4B dw $4BC7
ROM0:1F3E E1 00 dw $E1
ROM0:1F40 1A 4C dw $4C1A
ROM0:1F42 C5 01 dw $1C5
ROM0:1F44 24 4C dw $4C24
ROM0:1F46 05 02 dw $205
ROM0:1F48 FF FF dw $FFFF

 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 18 Марта, 2020 - 13:10:06
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





О, за поинтеры спасибо!
Интро, диалоги и титры я перевёл.
Буду разбираться с экраном геймовера.

Открытым остаётся вопрос с титульником. На этот экран не грузятся некоторые нужные мне тайлы шрифта, а именно: Я, Г, П, Л, Ь.
Они нарисованы вместо иероглифов.
Просматриваю VRAM в BGB, вроде бы свободного места полно, но как раз по адресам этих глифов лежат куски логотипа.
Можно ли как-то добавить загружаемые в память тайлы и поменять карту, чтобы и титульник нормально отображался и глифы шрифта загрузились на свои места?

upd:
Экран геймовера сейчас выглядит, как на приложенном скрине. Пока, не трогал только "password" по указанной выше причине (на титульнике не все нужные тайлы подгружаются для слова "пароль"Подмигивание.
Появилась новая задача: сдвинуть "игра окончена" и "продолжить?" влево. Как найти координаты? ))
Прикреплено изображение
bgb00019.png

(Отредактировано автором: 18 Марта, 2020 - 14:28:56)

 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 18 Марта, 2020 - 19:16:46
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Похоже, что я перевёл всё, до чего дотянулись мои руки. Спасибо Гриверу за помощь с поинтерами, с оглядкой на его подсказку, я нашёл остальные, которые нужно было исправить.
В процессе успел сломать и починить вывод данных о рекордном количестве очков на экране геймовера. Пожертвовал одной строкой с копирайтами для того, чтобы впихнуть другой нужный мне текст.
Всё, абсолютно всё, было сделано руками в translhextion, калькуляторе, экселе и тайл молестетре.

Что осталось без перевода:
Текст:
MAP (на карте) и LIFE (возле полоски жизни) - тут, кроме того, что строку нужно удлинить, ещё и сдвинуть координаты нового текста на 1 тайл влево. Здесь я уж совсем бессилен Недовольство, огорчение
BOSS - не трогал, пока не будет переведено LIFE.
NEW GAME и PASSWORD - выше писал, почему.

Графика:
Табличка KEEP OUT, стрелка направления с надписью ONLY в местах, где дверь открывается только в одну сторону и плашка SCORE. Их я просто не могу разглядеть в тайловом редакторе.

И, неплохо бы подвигать текст на экране геймовера...

Ром для экспериментов могу расшарить в личку.

(Отредактировано автором: 19 Марта, 2020 - 01:07:40)

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 18 Марта, 2020 - 22:42:34
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Цитата:
Спасибо Гайверу за помощь с поинтерами

Володя незримо с нами!

Цитата:
Открытым остаётся вопрос с титульником. На этот экран не грузятся некоторые нужные мне тайлы шрифта, а именно: Я, Г, П, Л, Ь.
Они нарисованы вместо иероглифов.

CODE:
18000(6:4000):
4041 - src ptr to copyright and trademark
02 - tiles copy count
9010 - dst vram ptr

40d9 - src ptr to main font
17 - font size in tiles
9290 - dst vram ptr
...

Попробуй поиграть с этой областью - длиной или src-dst указателями вытащи свои иероглифы в нужное место.

Цитата:
Появилась новая задача: сдвинуть "игра окончена" и "продолжить?" влево. Как найти координаты? ))

В предыдущем сообщении я показывал, что сразу за указателем на строку идет смещение в видеопамяти, куда скопировать. Считай, что координаты.

Цитата:
тут, кроме того, что строку нужно удлинить, ещё и сдвинуть координаты нового текста на 1 тайл влево.

CODE:
ROM0:11AB 21 E7 4B ld hl, $4BE7 ; src
ROM0:11AE 11 41 D6 ld de, $D641 ; dst - shifted 1 tile right.
ROM0:11AE ; 0x11AE 41 -> 40


Цитата:
Табличка KEEP OUT, стрелка направления с надписью ONLY в местах, где дверь открывается только в одну сторону и плашка SCORE. Их я просто не могу разглядеть в тайловом редакторе.

SCORE находится по адресу 0x10071, но надписи сжаты, как и остальная графика. Посмотреть формат?



(Отредактировано автором: 18 Марта, 2020 - 22:45:00)

 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 19 Марта, 2020 - 07:14:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6495
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Конечно смотри и утилиту пиши)
Лучше не консольную, чтобы на сайт закинуть, но я не настаиваю.)

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 19 Марта, 2020 - 09:19:16
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Цитата:
Володя незримо с нами!

Блин... очень и очень неудобно. Сорян. Однако
Цитата:
Попробуй поиграть с этой областью - длиной или src-dst указателями вытащи свои иероглифы в нужное место.

Буду экспериментировать. Сообщу о результатах.
Цитата:
В предыдущем сообщении я показывал, что сразу за указателем на строку идет смещение в видеопамяти, куда скопировать. Считай, что координаты.

Супер. Всё подвинул Улыбка
Цитата:
ROM0:11AB 21 E7 4B ld hl, $4BE7 ; src
ROM0:11AE 11 41 D6 ld de, $D641 ; dst - shifted 1 tile right.
ROM0:11AE ; 0x11AE 41 -> 40

буду пробовать.
Цитата:
SCORE находится по адресу 0x10071, но надписи сжаты, как и остальная графика. Посмотреть формат?

Да, буду премного благодарен. Похоже, с надписью "EXIT" мне просто повезло?
Почему-то кажется, что я ещё когда-то надпись "HELP" перерисовывал. Но это не точно.
Mefistotel пишет:
Конечно смотри и утилиту пиши)
Лучше не консольную, чтобы на сайт закинуть, но я не настаиваю.)

Ага))
Прикреплено изображение
bgb00020.png

 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 19 Марта, 2020 - 12:07:58
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Такс... надпись “LIFE” двигается, но всплыла та же проблема, что и с “NEW GAME/PASSWORD” по адресам, где обычно лежит шрифт грузятся другие тайлы Недовольство, огорчение
Подозреваю, что с “BOSS” та же фигня будет.
Короче, тут у меня затык.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Марта, 2020 - 12:40:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 8933
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Синегорье





Придётся переставить буквы местами. Сначала сделать проблемные места, а уже потом весь остальной алфавит подключить.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 19 Марта, 2020 - 13:11:12
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Guyver пишет:
Придётся переставить буквы местами. Сначала сделать проблемные места, а уже потом весь остальной алфавит подключить.

Я об этом в первую очередь подумал, но...
Прикладываю скрин. Здесь видно, что вызывается совсем мало тайлов шрифта. Некоторые из которых так же используются для ввода/вывода пароля и это не хотелось бы ломать.
Кроме того, я вижу пустые тайлы, которые (чисто теоретически) можно было бы задействовать и вписать "ЖИЗНЬ" и "БОСС" c помощью другой таблицы.
Прикреплено изображение
tmnt3_sample.png

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Марта, 2020 - 13:36:22
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 8933
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Синегорье





Сложно сказать что-то без русского рома...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 19 Марта, 2020 - 15:55:24
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Guyver пишет:
Сложно сказать что-то без русского рома...

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2020 - 06:42:02)

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 19 Марта, 2020 - 22:27:21
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Графика сжата LZSS. Сначала флаговый байт: если бит выставлен, то байт копируется из исходного потока в буфер.
Если бит ноль, то LZ копирование. Следующие в потоке два байта содержат в себе смещение в буфере и длину копирования.
CODE:
ZZZZZZZZ ?XXYYYYY
XXZZZZZZZZ - lzDistance. Unexplainable: buffer ring starts from 3DE and wraps to 0 at 400.
YYYYY - lzLength - 3


Например, для score:
CODE:
gfx at 10070 (4:4070)
FF - 8 uncompressed bytes
00 00 1e 1e 30 30 ff 1c
7F - 0 1 1 1 1 1 1 1 Uncompressed 7 bytes first:
FF 06 7F 06 3C 3C 00
Then 2 LZ bytes: EC 60, meaning lzDist = 3EC - 3DE = E bytes from unpack start, lzLen=0+3=3. Outputs 00 00 00 to buffer.
DF - 1 1 0 1 1 1 1 1
...


Попробую написать инструмент, но это небыстро.

 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 20 Марта, 2020 - 06:41:26
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Супер! Спешки никакой и нет.
Посмотри ещё слово MAP, плиз. Такое впечатление, что его и первый экран с копирайтами тоже сжатием «зацепило»
Ром убрал, чтобы в паблике не болтался.

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2020 - 06:44:22)

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 20 Марта, 2020 - 21:53:09
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





lupus пишет:

Посмотри ещё слово MAP, плиз. Такое впечатление, что его и первый экран с копирайтами тоже сжатием «зацепило»

Ты прав, тайловая карта на экран карты сжата тем же LZSS.

(Отредактировано автором: 20 Марта, 2020 - 21:53:47)

 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 22 Марта, 2020 - 14:03:46
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Тогда, надеюсь и жду...
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 22 Марта, 2020 - 23:33:09
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





У меня было несколько часов в воскресенье, так что я дописал инструмент.
Лежит здесь .
Тестировал только на Score и Map.
Чтобы распаковывать нужно знать смещение начала упакованных данных и размер, в который он распакуется.
Упаковывает также или лучше, чем оригинал.
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 23 Марта, 2020 - 10:15:53
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Спасибо, но...
Прикреплено изображение
error.png

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 23 Марта, 2020 - 14:11:12
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Какая у тебя операционка? Пробовал выставить режим совместимости в свойствах?
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 23 Марта, 2020 - 18:14:31
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Win 7 home premium x86 лицензия.
С совместимостью игрался, но разницы нет.

И ещё такой вопрос: можно же вместо MAP написать КАРТА в другом месте и не сжимать надпись? Или обязательно должна быть сжатой?

(Отредактировано автором: 24 Марта, 2020 - 07:30:30)

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 24 Марта, 2020 - 22:13:52
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





lupus пишет:
Win 7 home premium x86 лицензия.

На этом мои полномочия всё. У меня семерка и восьмерка обе 64битные.
Можно собрать самому, если есть желание.
Качаешь репозиторий , затем качаешь и устанавливаешь 32битный Haskell stack .
Затем выполняешь в распакованном репозитории
CODE:
stack update
stack build
stack exec -- t3gbLz -v
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 24 Марта, 2020 - 22:17:15
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





lupus пишет:
можно же вместо MAP написать КАРТА в другом месте и не сжимать надпись?

Если не втыкать свои костыли на ассемблере, вся тайловая карта должна распаковываться, но я особых препятствий не вижу: инструмент сжимает на 5 байт лучше, даже удлиненная надпись влезет в прежнее место.
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 25 Марта, 2020 - 15:37:28
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1040
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever пишет:
lupus пишет:
Win 7 home premium x86 лицензия.

На этом мои полномочия всё. У меня семерка и восьмерка обе 64битные.
Можно собрать самому, если есть желание.
Качаешь репозиторий , затем качаешь и устанавливаешь 32битный Haskell stack .
Затем выполняешь в распакованном репозитории
CODE:
stack update
stack build
stack exec -- t3gbLz -v

Так и сделал. Спасибо.
"SCORE" перерисовал и вставил назад.
Карту тоже поправил и вставил.

Теперь новые вопросы:
1. Как мне самому найти сжатые куски, чтобы перерисовать оставшиеся надписи "HELP", "KEEP OUT" и "<<ONLY>>"?
2. Как распаковать текст первого экрана с копирайтами для его правки? А лучше, вообще его пропустить и начать сразу с заставки KONAMI? На этот экран грузятся не все глифы шрифта, поэтому хочется избавиться от него совсем. Чтобы поправить текущий шрифт и перевести оставшиеся LIFE/BOSS/NEW GAME/PASSWORD.
Прикреплено изображение
bgb00022.png

(Отредактировано автором: 25 Марта, 2020 - 20:04:10)

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 25 Марта, 2020 - 22:14:15
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 387
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Цитата:
"SCORE" перерисовал и вставил назад.
Карту тоже поправил и вставил.

Молодец, что разобрался Улыбка

Цитата:

1. Как мне самому найти сжатые куски, чтобы перерисовать оставшиеся надписи "HELP", "KEEP OUT" и "<<ONLY>>"?

0: 90B - начало функции распаковки. На входе в неё в HL - srcPtr, DE - dstPtr, BC - targetSize (размер тебе также покажет t3gbLz после распаковки).
Ориентируясь по dstPtr поймай момент записи в нужное тебе место в VRAM и увидишь в HL нужный тебе srcPtr. Банк сможешь узнать, перейдя в хексредакторе bgb по этому адресу в момент останова.
Ну или давай мне сохранения перед загрузкой этих надписей, я тебе скажу.

Цитата:
2. Как распаковать текст первого экрана с копирайтами для его правки? А лучше, вообще его пропустить

CODE:
0xBDC D8 -> D0
0xBE7 C0 -> C8
0xBF4 D8 -> D0
 
 Top
Страниц (3): [1] 2 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Перевод GB TMNTIII: Radical Rescue
Темы Форум Информация о теме Обновление
Несколько вопросов по Resident Evil [NDS]
...
Трудные фразы... Ответов: 0
Автор темы: lupus
27 Июля, 2015 - 04:58:00
Автор: lupus
Помогите красиво перевести
...
Трудные фразы... Ответов: 3
Автор темы: lupus
05 Мая, 2016 - 05:47:00
Автор: Ace Lightning
SonicN
...
Трудные фразы... Ответов: 0
Автор темы: lupus
27 Июля, 2015 - 04:53:49
Автор: lupus
Подскажите в чём лучше переводить
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: lupus
24 Июля, 2015 - 10:27:18
Автор: lupus
Flashback Legends (beta) [GBA]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2011 ГОДА
Переводы Ответов: 3
Автор темы: lupus
04 Октября, 2016 - 09:56:49
Автор: Mefistotel
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®