форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Описание: может быть добьём?
lupus Пользователь
Отправлено: 26 Марта, 2020 - 09:17:11
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever пишет:

Ну или давай мне сохранения перед загрузкой этих надписей, я тебе скажу.

Всё просто:
KEEP OUT - грузится сразу, как начинается уровень
<<ONLY>> - достаточно пройти первый экран вправо и зайти в шахту, тайлы загрузит в vram
HELP - начать игру и нажать START - загрузится экран паузы/выбора черепахи, там трое в плену.
Griever пишет:

CODE:
0xBDC D8 -> D0
0xBE7 C0 -> C8
0xBF4 D8 -> D0

Спасибо, то, что надо, только у меня почему-то получилось
CODE:
0xBE6 C0 -> C8


upd

Короче, пересилил себя и поменял некоторые тайлы местами, чтобы получить доступ к нужным буквам в нужном месте.
К сожалению, совместимость паролей с оригиналом была утрачена, но там не так уж и сложно самому пересчитать, если прям сильно понадобится.

Открытым остаётся вопрос с оставшейся графикой и вновь возникший: на титульнике хочется подвинуть влево на пару тайлов "новая игра/пароль" и, главное, стрелку...
Скрины прилагаю.
Прикреплено изображение
bgb00029.png

(Отредактировано автором: 26 Марта, 2020 - 15:41:47)

 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 27 Марта, 2020 - 16:52:41
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever пишет:

Титульник:
CODE:
ROM0:0ABE A8 4B dw $4BA8 ; ptr to TM
ROM0:0AC0 40 01 dw $140 ; offset from map start
ROM0:0AC2 08 4C dw $4C08 ; ptr to new game
ROM0:0AC4 A7 01 dw $1A7 ; offset from map start
ROM0:0AC6 11 4C dw $4C11
ROM0:0AC8 C7 01 dw $1C7
ROM0:0ACA F3 4B dw $4BF3
ROM0:0ACC 20 02 dw $220
ROM0:0ACE FF FF dw $FFFF


Битый час ковырялся в этом месте и поблизости. Куда и как двигать строки меню я понял, но вот стрелка-указатель мне не сдалась. Похоже она и её поведение где-то в совсем другом месте описаны.
Пытался поиском обычным и с интервалом искать похожие на нужные значения - безрезультатно.
Дебаггер bgb тоже не моё, как оказалось))
Зато успел пройти игру.
Реквестую помощь... С остатками графики и перемещение меню.
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 27 Марта, 2020 - 21:35:21
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Стрелка - спрайт. Её координаты в операнде команды. Для X поменяй байт по адресу 0xAB6

По надписям:
CODE:
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10265 0x420 "decompressedKeepoutGfx.gb"
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10A00 0x60 "decompressedOnlyGfx.gb"

Ну а help вообще несжато, лежит по адресу 0xE513
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 28 Марта, 2020 - 20:34:33
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever пишет:
Стрелка - спрайт. Её координаты в операнде команды. Для X поменяй байт по адресу 0xAB6

По надписям:
CODE:
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10265 0x420 "decompressedKeepoutGfx.gb"
t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x10A00 0x60 "decompressedOnlyGfx.gb"

Ну а help вообще несжато, лежит по адресу 0xE513

Спасибо. Помог, так помог!
Всё перерисовал и передвинул, как и планировалось.
Надо бы ещё разок пробежать. Благо, с читом на бессмертие и картой на экране ноутбука за часок проходится))
Есть желающие потестить?
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 30 Марта, 2020 - 15:51:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 6419
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Как обычно, лес рук.
Я бы с удовольствием, но реальный завал, блин. Скинь в личку тестовый билд. Возможно поздними вечерами смогу поиграть.
P.S. И приложи прогиамку t3gblz, которую ты скомпилил под x86 винду.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 02 Апреля, 2020 - 14:04:22
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Mefistotel пишет:
Как обычно, лес рук.
Я бы с удовольствием, но реальный завал, блин. Скинь в личку тестовый билд. Возможно поздними вечерами смогу поиграть.
P.S. И приложи прогиамку t3gblz, которую ты скомпилил под x86 винду.

Ром отправил в личку. Софт не компилил, а запустил с помощью 32 bit среды.
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 03 Апреля, 2020 - 11:32:11
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever, снова нужна помощь))
Теперь с титульником и надписью COWABUNGA!
Сохранение перед кавабангой прицеплю.
Прикреплено изображение
bgb00002.png

(Отредактировано автором: 03 Апреля, 2020 - 11:33:55)

 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 03 Апреля, 2020 - 11:36:58
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Это сейвстейт для bgb. Нужно открыть дверь, после речи Эйприл сразу идёт экран с кавабангой.
Скачать файл: test_rus_intro.7z
Скачан раз: 3
 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 03 Апреля, 2020 - 14:57:41
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Июнь 2015  





CODE:
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x11EF5 0x220 "decompressedKowabungaGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x120EC 0x67 "decompressedKowabungaNt.bin"


Цитата:
Софт не компилил, а запустил с помощью 32 bit среды.

Ты можешь найти экзешник в
CODE:
t3gbLz\.stack-work\install\%hash%\bin\

Но я думаю, он особо все равно никому не нужен будет. Любителей переводить именно эту часть черепах не так много.
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 05 Апреля, 2020 - 08:44:34
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever пишет:
CODE:
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x11EF5 0x220 "decompressedKowabungaGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x120EC 0x67 "decompressedKowabungaNt.bin"

Спасибо. А то же самое для титульника можно?
И... Это же тайлы+карта, чем всё вместе для правильного изображения это открывать?
Mefistotel пишет:
P.S. И приложи прогиамку t3gblz, которую ты скомпилил под x86 винду.

Во вложении.
Скачать файл: t3gbLz_x86.7z
Скачан раз: 3

(Отредактировано автором: 05 Апреля, 2020 - 08:53:35)

 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 05 Апреля, 2020 - 09:14:14
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





И, скрин с внесёнными изменениями (не всё показал, но...)
Добавил букву "Ё" и поправил текст под это дело.
И, вот так, выглядит перерисованная графика.
По сути. остаются титульник и "кавабанга".
Прикреплено изображение
bgb00004.png

(Отредактировано автором: 05 Апреля, 2020 - 09:15:23)

 
 Top
Griever Пользователь
Отправлено: 05 Апреля, 2020 - 13:41:25
Post Id


VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Июнь 2015  





lupus пишет:
А то же самое для титульника можно?

CODE:

stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x187DD 0x3C0 "decompressedRescueGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x183F0 0x400 "decompressedTmntGfx.gb"
stack exec -- t3gbLz -d "Teenage Mutant Ninja Turtles III - Radical Rescue (U).gb" 0x18B03 0x100 "decompressedTitleNt.bin"

lupus пишет:
И... Это же тайлы+карта, чем всё вместе для правильного изображения это открывать?

Ну можешь попробовать Djinn Tile Mapper (предварительно склеив графику и карту). Или Map Image, но с ним сложнее.
По титульнику с DTM можно пробовать смело, но Kowabunga начинается не с начала строки - нужно будет добавить самому несколько пробелов, чтобы первая строка была полной. Посмотри в VRAM viewer -> BG map, чтобы понять откуда начинает рисоваться карта.
 
 Top
lupus Пользователь
Отправлено: 07 Апреля, 2020 - 16:00:57
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Simferopol





Griever пишет:
Ну можешь попробовать Djinn Tile Mapper (предварительно склеив графику и карту).

А что должно быть сначала, карта или тайлы? Чё-то нифига не выходит у меня с DTM...
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Перевод GB TMNTIII: Radical Rescue
Темы Форум Информация о теме Обновление
Несколько вопросов по Resident Evil [NDS]
...
Трудные фразы... Ответов: 0
Автор темы: lupus
27 Июля, 2015 - 04:58:00
Автор: lupus
Помогите красиво перевести
...
Трудные фразы... Ответов: 3
Автор темы: lupus
05 Мая, 2016 - 05:47:00
Автор: Ace Lightning
SonicN
...
Трудные фразы... Ответов: 0
Автор темы: lupus
27 Июля, 2015 - 04:53:49
Автор: lupus
Подскажите в чём лучше переводить
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: lupus
24 Июля, 2015 - 10:27:18
Автор: lupus
Flashback Legends (beta) [GBA]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2011 ГОДА
Переводы Ответов: 3
Автор темы: lupus
04 Октября, 2016 - 09:56:49
Автор: Mefistotel
 

This slideshow requires Adobe Flash Player 9.0
Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®