Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2011 года |
Поиск в теме | Версия для печати |
Anton299 |
Отправлено: 22 Января, 2016 - 09:26:48
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Помогите, пожалуйста, сделать две надписи.
Вместо Copy надо написать Копия, вместо Erase - Удалить.
Коды букв:
Копия (4B 6F F1 F9 E3)
Удалить (DD 67 61 FB F9 E2 EA)
Байт перед надписью - количество букв (в Copy 4, в Erase 5)
Дальше стоп-байт - 00.
А дальше... дальше нужна помощь подправить пойнтеры. Я не силён... )
Вот наглядно:
Вот так в игре:
Еще в этом же файле есть надписи Yes и No (чуть ниже того, что на скрине из хекса) (там подряд идут блоки для Start, Copy, Erase, Return, No, Yes).
Их бы тоже хотелось заменить на Да (C2 61) и Нет (48 65 E2).
Помогите, пожалуйста )
Файлик, с которым нужно помочь: http://www.shedevr.org.ru/zelda6.../file_select.zip |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 22 Января, 2016 - 09:29:17
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
С Yes/No не пробовал.
Пробовал с Copy/Erase.
Поменял Copy на Копия, перед "Копия" вместо 04 поставил 05 (кол-во букв), дальше поставил 00, дальше остались байты 1Е.
В игре показало, но очень плохо ) (надпись выглядит как-то полупрозрачно, и под буквами полупрозрачные же черные квадратики выводит).
По аналогии с "Копией" пробовал и "Удалить" - надпись показывает на плашке без квадратиков под буквами, но тоже полупрозрачно и почему-то зеленым цветом.
Самое простое, конечно - "Коп.", "Удал." - но нельзя же так )
(Хотя в PAL версии, скорее всего, так и будет. Или останется на английском. Там в другом файле эти все дела, и друг за другом слова идут (надпись.стоп-байт.надпись.стоп-байт. и т.д.) (файл Start.dol, если интертесно). |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 22 Января, 2016 - 10:22:22
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Никогда не занимался GC. Но может в этих файлах и нет указателей. Здесь же всякие метки, типа BGN1 PUC1. Умные люди подсказывают, что здесь необходим конвертер, способный перегнать блок в нормальный текст, который можно подправить как тебе нужно, а затем обратно перегнать в формат, используемый игрой.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 22 Января, 2016 - 10:27:51
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
C NTSC все отлично:
А с PAL проблемы - после "press start" - вылетает (перед заходом в главное меню, в котором выводятся эти копия/удалить и пр.
какой-то косяк.
И ответы Да/Нет эти, оказывается, только в главном меню игры...
Есть еще в самой игре, при перемещении и сохранении:
В другом файле, наверное, лежат...
Не игра, а какая-то каша из данных.
Одно в архиве, другое в blo, третье в скрипте, четвертое в *.dol (экзешник)... |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 22 Января, 2016 - 10:29:54
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Так, отчитываюсь )
NTSC - все супер.
PAL - не висит, НО показывает по-английски...
заменял в паловском образе оба file_select.blo.
тебе, наверное, все равно, где они в образе лежат, но я все ж напишу:
- один лежит в глубокой Ж, в папке: Root/Res/Stage/Name/ архив Stage.arc, и в этом архиве еще один архив file_select.arc, в котором в папке уже наш файл.
- второй, внешне идентичный архиву file_select.arc лежит просто в Roor/Res/Msg.
в этих file_select-ах находится все, что касается главного меню игры. Весь интерфейс, включая доп. шрифт.
В PAL версии есть еще один файл, в котором я только что нашел надписи Yes.No.Copy.Erase.Return. Но это уже не blo... это start.dol, экзешник игры.
Я, конечно, дико извиниюсь, но вот на него ссылочка...
http://zalil.ru/31169954 (~полтора метра).
Адрес надписей - 003621f8 (+имя файла см).
Мне кажется, что ПАЛовская версия игры читает эти надписи в меню именно из него. В NTSC в этом файле этих надписей нет.
И еще кажется, что PAL версию делал кто-то с большого бодуна... ) |
|
|
Anton299 |
Отправлено: 22 Января, 2016 - 10:30:47
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Киев
|
Anton299
Да, кстати... )
Сейчас попробовал - таки да, это оно...
В крайнем случае сделаю "Старт", "Коп.", "Удал.", "Назад ".
А вот с "Да", "Нет" видимо придется оставить английский...
Кстати, там есть пять блоков пойнтеров (INF1) для пяти кусков служебного текста на пяти языках. И к ним отдельный шрифт, в этом же файле (начинается с FONTbfn1). Очередной пример маразма, т.к. шрифт полностью идентичен игровому шрифту, лежащему в другом месте.
Ну фиг с ним, тогда, с PAL...
В любом случае - огромное спасибо за NTSC (ну и еще раз спасибо за ковыряние с GBA на мэджиктиме) |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 4 (гостей: 4, зарегистрированных: 0) |
« Базовый хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|