Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2011 года |
Поиск в теме | Версия для печати |
Mlegion |
Отправлено: 03 Февраля, 2016 - 00:29:33
|
Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Решил попробовать перевести игру. Выбрал для себя цель: Castlevania II - Belmont's Revenge на портативной консоли Game Boy.
Используя программу Djinn Tile Mapper 1.4.9.9 открыл ROM игры, нашёл английский алфавит, правда пришлось сменить формат с 2BPP GB на 1BPP
Далее пробую искать текст из игры (например: STAGE SELECT) в окне Data Map, но ничего не находит. Так же пробовал сгенерировать таблицу через программу PokePerevod, но она тоже ничего не нашла. Скажите мне, может я что-то делаю не правильно? Заранее благодарен за ответ. Так же искал в WinHex - ничего не находит.
Примечательно то, что в разных фарматах(кодировках? не знаю как правильно) 1BPP и 2BPP GB можно найти разные вещи, например в 2BPP GB можно найти текст главного экрана:
так же, если прокрутить ниже можно отыскать слово TIME и обозначение жизней главного героя и боссов. А в 1BPP можно найти текст (как на первом скриншоте). Так и должно быть, т.е. в разных форматах(кодировках?) нужно переводить разные вещи?
После прочтения нескольких документов на эту тему стал задумываться, а не применяется ли в это роме сжатие текста MTE или DTE??
Объясните пожалуйста |
|
|
Ace Lightning |
Отправлено: 03 Февраля, 2016 - 00:34:13
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 480
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Ace Lightning
При переводе обнаружил интересную пакость разработчиков. В тайтле нашёл текст, как на 1 скрине.. SOCRETGH...и т.д. В игре при нажатии на паузу есть слова SCORE и REST. В hex-редакторе слово REST не находится, а слово SCORE находится, но только в одном экземпляре (этот экземпляр показывается на экране при проигрыше). Поэтому изменить буквы в этих словах не получается.. хотя при смене английских букв на русские в тайловом редакторе они заменяются на русские. Всё бы ничего, но SCORE хочу перевести как ОЧКИ, а REST как ЖИЗНИ, буква E(И) совпадёт, а R в одном случае как буква К, а в другом как Ж.. посоветуйте пожалуйста как обойти это, если это возможно( |
|
|
greengh0st |
Отправлено: 03 Февраля, 2016 - 00:35:12
|
Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
greengh0st
Ты через хекс посмотри, где эти слова лежат и измени по одной букве, чтоб быть уверенным, что ты нашел именно эти слова. Перерисуй буквы и подставь те которые тебе нужны))) ничего сложного нет, а вот если используются буквы только из букв socret, что вполне возможно))), тогда тебе надо перерисовать эти буквы на очкижзн, русских букв получается больше на одну и надо смотреть есть ли рядом свободный тайл в котором можно нарисовать еще одну букву. Нарисуй рядом в соседнем пустом тайле загагулину и запусти ром посмотри, где это проявится))) Если нигде, то он скорее всего свободен, рисуй туда букву,в таблицу втыкай значение и пиши свои очки и жизни. Вроде правильно написал))) |
|
|
Ace Lightning |
Отправлено: 03 Февраля, 2016 - 00:37:17
|
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 480
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
Ace Lightning
Коды этих букв следующие:
CODE:8A=S
8B=O
8C=C
8D=R
8E=E
8F=T
Но они отличаются от первоначальных кодов:
CODE:10=S
11=O
12=C
13=R
14=E
15=T
:blink:
По этим кодам я нашёл в hex-редакторе слова SCORE и REST, но при замене кодов букв на коды из первоначальной таблицы.. то вместо букв, вылезают части графики... как я понимаю, я могу обратиться лишь к тем тайлам, которые использует ром в данный момент. В эмуляторе видно, что он перерисовывает все буквы на графику. И дорисовывает с адреса 8A по 8F нужные ему буквы. Остаётся добавить одну букву, в эмуляторе видно, что там много белых(пустых?) тайлов, но я не понимаю как найти эти тайлы в самом тайловом редакторе, чтобы перерисовать на нужную букву.. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (3): [1] 2 3 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Базовый хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|