Боевой Доджбол. Прообраз игры - японская спокон-манга о вышибалах, автором которой является Тэцухиро Косита, публиковалась в журнале CoroCoro Comic с 1989 по 1995 года. По мотивам манги был выпущен аниме-сериал, который транслировался по телеканалу TV Tokyo с 14 октября 1991 года по 21 сентября 1992 года. Всего выпущено 47 серий аниме.
По переводу. Произведён полный хакинг игры, перерисована графика почти вся, есть русский шрифт. Нет только перевода...
У игры ограниченные по размеру диалоговые окна, поэтому при переводе нужно учитывать этот важный момент ;о)
Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июнь 2015
Ух ты! Спортивная РПГ для нес гурманов. Может некоторые аналоги английских трансгенов подойдут для перевода?
Almaz1987
Отправлено: 14 Декабря, 2015 - 17:31:11
Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2015
Иероглифов нет и без контекста довольно трудно
Буду понемногу переводить.
LenArmy
Отправлено: 28 Декабря, 2015 - 22:39:56
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Дек. 2015
О, Гайв, ты создал тему про Данпея. Я давал тескт с Круптара японскому переводчику когда то. Она говорила, что времени нет, но вроде бы перевела сколько то. Я ей ещё прохождение дал с ютуба. Если свяжусь с ней, может будет продвижение.
Ввиду того, что вариантов перевода названия игры много, будет предоставлено несколько вариантов перевода титульного экрана. В последующем выберем оптимальный. Может ещё сами переводчики предложат окончательный вариант.
1.буквально очень некрасиво: Пламя мальчика -игрока вышибалы, Данпей игрок в вышибалы. Отсюда можно сделать "пламеннный мальчик - вышибала Данпей".
2. Honoo no Doukyuuji - Пламени принадлежащий ребенок боевой сферы =)
Dodge -вообще уклоняться, но т.к. игра додж бал, то пускай будет игрок в вышибалы
3. 炎の闘球児 ドッジ弾平 Горячий юнец-вышибала Данпей (вообще тут много вариантов можно придумать)
вариант by Дмитрий Новиков
второй скрин, меню выбора
Эй, Данбей, пароль неправильный!
Попробуй еще раз.
Плюс ещё скрины, когда выбираешь одиночную игру, где меню выбора команд:
т.к. команд много, залью архив со скринами, а не по отдельности картинкой.
たまがわ とうきゅうぶ клуб "Тамагава"
ちょう とうきゅうぶ клуб "Суперы"
セントアローズ2ぐん "Сэйнт-Эрроуз" второй состав
セントアローズ "Сэйнт-Эрроуз"
ストリートタイガース "Уличные тигры"
ブラックアーマーズ "Черные доспехи"
とさアタッカーズ "Атакеры из Тоса"
あらさき とうきゅうぶ клуб "Арасаки"
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Дек. 2015
Вообщем прошёл японскую версию на эмуляторе для андроид. Вроде нашёл всю графику для перерисовки.
Начну со скрина, которую чуть не забыл сюда залить. Этот скрин ещё где-то в начале боя появляется. То ли после первого, то ли после второго боя. Когда играют с Сайнт Арроуз.
聖アローズ学院 - Школа "Saint Arrows"
Следующий скрин с мячом в игре появляется всего на пару секунд, можете даже не заметить что на нём написано, но по сюжету важная информация.Это вызов для героя игры.
炎上山 - Огненная/пламенная гора
Следующий скрин, появляется после полного прохождения игры. После долгого (примерно 1-2мин.) ожидания, когда появляется логотип SUNSOFT.
Фраза: "Спасибо, что прошли игру до конца! За это я расскажу вам секретный пароль! Пароль: HEBE!"
После ввода этого пароля входит в какой то режим, где можно посмотреть сценки отдельно
Алекс. На тебя вся надежда. Сможешь увеличить кол-во выводимых букв в именах игроков? Даже если с 4 до 5 этого хватит теоретически. Но лучше до 6. Тогда вообще сокращений не будет. Имена там выводятся в начале при формировании команды. В самой игре слева и справа от слов комментатора и в игре в менюшках. В теории до 5 без проблем должно получиться. До 6 придётся колдовать как в Саюки, но я готов попробовать...
----- Я не волшебник - я только учусь...
alex_231
Отправлено: 04 Января, 2018 - 17:18:14
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
Имена в начале при формировании команды - это тайловая карта, оптимизированная RLE, находится в районе x1B5C0, флаговые байты:
CX, где X+1 - число следующих байт, копируемых из оригинала,
4X, где X+1 - число повторений следующего байта.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
Всё ещё нужно объяснение... На примере можно объяснить как первое имя увеличить на 1 символ отображение?
----- Я не волшебник - я только учусь...
Griever
Отправлено: 16 Декабря, 2018 - 21:28:39
VIP
Покинул форум
Сообщений всего: 457
Дата рег-ции: Июнь 2015
Даже если расширить имена, у тебя есть идеи как перерисовывать экран?
Насколько я понял в том месте, которое тебе нужно, имена игроков в нижней части экрана - там три таблицы (слева поле, имена и статы). Какую таблицу можно будет ужать на этот символ и за счет чего?
В самом худшем варианте можно избавиться от ":", заменив его на 5-ую букву в именах...
----- Я не волшебник - я только учусь...
alex_231
Отправлено: 20 Декабря, 2018 - 05:07:57
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
Этот экран я сделал с 5 тайлами (так, как ты нарисовал, только с двоеточиями), а вот следующий будет сложнее, там уже нужно всю карту перерисовывать, так как имена не влезают в отведенное место. Ну, это если ты что-нибудь не придумаешь.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
Похожие темы: Honoo no Doukyuuji - Dodge Danpei (NES)