Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
GrekRus |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 10:00:47
|
Покинул форум
Сообщений всего: 211
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Санкт-Петербург
|
GrekRus
Как-же так. Ты меня поставил в тупик. У меня игра напроч висла. Даже не знаю, с чем это могло быть связано. Может я чего не понимаю? По адресу $50А00 при изменении любого байта приводило к зависанию. Если изменить байты не в начале, а в середине, то зависание происходили в процессе игры позже. Может, если все байты сдвинуть, то игра не виснет? Я даже не знаю, чем это объяснить. Попробую прогой пересчитать все чек-поинты, а не отдельный ручками...
С LZ еще не встречался, но надеюсь, что подобное сжатие - дело поправимое. |
|
|
GrekRus |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 10:02:18
|
Покинул форум
Сообщений всего: 211
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Санкт-Петербург
|
GrekRus
Знаешь, я в асме не очень разбираюсь. Просто руководствуясь логикой и Яндексом понял, как работают некоторые команды, типа LSR - сдвиг вправо, LDA - загрузить в регистр (вероятно аккумулятор). Вот и смог убрать кодировку (и то не полностью, но это уже не так важно). Адрес посмотрю. Может там чего и есть. Если сможешь написать распаковщик к шрифтам, то будет здорово, а то у меня все как-то медленно движется. Думаю, надо расхакать по максимуму, а потом продолжать или даже пересматривать весь перевод заново. А по каким адресам находиться второй шрифт? |
|
|
GrekRus |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 10:04:10
|
Покинул форум
Сообщений всего: 211
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Санкт-Петербург
|
GrekRus
Ааа...., кажись, у меня получилось. yahoo
Надо еще проверить, но...
Я заменил пару команд в коде
CMP [$FD],y[$C5:3220] ;проверяем аккумулятор с значением в $5:3220 (B hex-редакторе)
BEQ $03 [$F435] ;если аккумулятор (который вернули со стека = значению по 5:3220, то прыгаем на адрес $F435, а если не равен, то продолжаем)
(у меня
$00/F430 F0 03 BEQ $03 [$F435] A:0000 X:0000 Y:0000 P:EnvMXdIzc
$00/F432 9C 00 42 STZ $4200 [$00:4200] A:0000 X:0000 Y:0000 P:EnvMXdIzc
)
на невинные команды
CLC ; сбрасываем флаг carry
В результате, смог поменять чек-поинт.
Большое спасибо за наводку. Вернемся тогда ко второму вопросу. Где лежит шрифт и как его распаковать. Где искать. И, я правильно понимаю, что возможно его вытащить, перерисовать и вставить обратно? |
|
|
GrekRus |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 10:06:07
|
Покинул форум
Сообщений всего: 211
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Санкт-Петербург
|
GrekRus
М-да. Такого дебага не знала страна...))) Куда, спрашивается, меня понесло.
Чем дальше, тем больше вопросов. Скачал отсюда книжокну "http://tv-games.narod.ru/library/snes.htm". И решил проанализировать, что дебагер выдаст. Начиная с $9BDC пошла целый куча кода. Увидел в нем намеки на цикл. Не очень понятно, что, например, делают команды:
$80/9CAD 85 06 STA $06
$80/9BDE E6 10 INC $10
$80/9BE7 46 0A LSR $0A
$80/9C76 A5 14 LDA $14
Они работают со страницами памяти, что-ли? В общем, еще не разобрался. |
|
|
TrickZter |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 15:51:52
|
Покинул форум
Сообщений всего: 560
Дата рег-ции: Июнь 2015
|
TrickZter
Цитата:С Иеной допустим понятно (Самому резало глаз, но встречал разные варианты Где ты такие "варианты" встречал? Если кто-то и пишет "ена", то только от своей безграмотности.
Цитата:а вот с пазлом не совсем.
В русском языке есть слово "пазл"
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D...0%B0%D0%B7%D0%BB
Только у нас пазлами называют не любую головоломку, а именно jigsaw puzzle.
З.Ы.: Кстати, сами англы произносят в этом слове только одну З. Послушать произношение можно, например, тут:
http://en.wiktionary.org/wiki/puzzle |
|
|
GrekRus |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 15:52:07
|
Покинул форум
Сообщений всего: 211
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Санкт-Петербург
|
GrekRus
Ладно, все это, конечно занятно, но сейчас, пожалуй, перейду к поиску графики во время боя. И я очень надеюсь, что теперь это не займет так много времени, как в прошлый раз. А к меню я еще вернусь. К тому же я уверен, что есть еще как минимум одна менюшка разбития персонажей на две команды, но ее можно увидеть только пол игры спустя. А может это и не так. Я игру только один раз прошел, да и давно это было.
Чет я с ромом перемудрил. Глюки пошли в начале игры. Уй...... |
|
|
seikatsu |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 15:52:52
|
Покинул форум
Сообщений всего: 285
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Мариуполь, Украина
|
seikatsu
Цитата:Вот что пока получилось: http://distrib.avangard.data.cod.ru/photos...113a12ec7c8.jpg
В добавок к вышесказанному (про Ены=Йены, комбоатаки=комбо-атаки, и паззл=пазл)
вношу свои пять копеек:
ИМХО просто назвать: [деньги], и не париться, хотя конечно таким образом теряется связь с японским антуражем, что не есть гуд.
Можно ещё [статус] заменить на [состояние], а то прям как в пиратских переводах получается - банальный транслит.
Насчёт имён в менюшке, почему-то только у главной героини [Усаги] - имя из её повседневной жизни, когда как у всех остальных стоят их планетарные аналоги, вроде бы в английской версии было иначе: первым шло планетарное имя а за ним в скобках шло реальное, причём у каждого персонажа, и всё вроде бы влазило в выделенную строку! Длинные имена [такие как Минако и Макото], можно было бы сократить до [Мина и Мако], ведь имеются примеры такого "дружеского" обращения между ними!
Вот что делать с планетарным именем Усаги? Если назвать [Луна], так ведь и кошку звать тоже Луна, будет путаница.
Идеальным вариантом было бы ввести спец-символы в шрифт в виде обозначения рун планет для каждого персонажа. Что бы каждый символ был размером с заглавную широкую букву шрифта (например М, Ш, Щ, Ю) и обозначал планету. Тогда и имена влезали бы полностью и понятно было что за планета, и путаницы с Луной не было (по-крайней мере в меню) |
|
|
GrekRus |
Отправлено: 02 Марта, 2016 - 15:53:08
|
Покинул форум
Сообщений всего: 211
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Санкт-Петербург
|
GrekRus
С "Луной" попал прямо в точку. Переведено подобным образом именно из-за того, что назвать Усаги именем кошки у меня рука не поднялась. Слово "Деньги" неудачный вариант. Шесть символов не уместить (максимум 5 с разделяющим пробелом). Там идет затирка статической графики. Хотя, изучая ром, был найден байт, который осуществлял сдвиг вывода информации о йенах. Можно попробовать сдвинуть их влево, а слово "Йен" написать справа. Но думаю, что это будет резать глаза. Спецсимволы нарисовать можно, но в английском роме ничего такого я не видел. Да и не нарисовать их хорошо. Один тайл = 8*8 пикселей. Особо не разбежишься и незнающие могут не понять, что они значат. Имена максимум 9 символов. Впрочем, поэкспериментировать никто не запрещает. Место под графику выискать можно. |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (11): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец |
Сейчас эту тему просматривают: 24 (гостей: 24, зарегистрированных: 0) |
« Экстрим хакинг » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|