форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: Theme for helping our friend
Guyver Администратор
Отправлено: 20 Мая, 2020 - 15:00:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Тема для помощи товарищу Simone David Alemanno...

This theme was created to translate the game into Italian.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 21 Мая, 2020 - 11:29:27
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Итак, я здесь как первый пользователь этого форума. Мне нужна помощь для перевода "Сказка о Монстрах" на итальянский язык (потому что я не русский и вообще не понимаю этот язык). Благодаря текстовому экстрактору, предоставленному польским ромхакером, мне удалось перевести только текст. Но в файлах .bin хранится также много графики, которую я не могу редактировать в одиночку.

Когда был сделан русский перевод, я увидел, что Янсс действительно отредактировал графику. Я действительно попросил бы его о помощи, но он покинул форум... Огорчение

(Отредактировано автором: 25 Июня, 2020 - 15:33:05)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Мая, 2020 - 23:42:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Больше технических подробностей. Ревизия игры, что именно не удалось перерисовать и т.д.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 22 Мая, 2020 - 13:12:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Версия рома и картинки графики.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 22 Мая, 2020 - 14:39:52
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Ром версия:
CODE:
5615 - Monster_Tale_USA_NDS-LameFuck.nds

Тот же ром используется для русского перевода. Извините, но я не могу разработать графику.

(Отредактировано автором: 22 Мая, 2020 - 14:40:08)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 22 Мая, 2020 - 14:48:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Скриншоты сделай той графики, которую тебе надо перерисовать Улыбка

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 22 Мая, 2020 - 23:53:16
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Guyver пишет:
Скриншоты сделай той графики, которую тебе надо перерисовать Улыбка

Я сделаю это, когда это возможно.
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 23 Мая, 2020 - 12:31:58
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Ну, вот и все. Во-первых, «УРОВЕНЬ ПРОВЫШЕН!» графический (должен быть перерисован тем же шрифтом, что и русский, но я надеюсь, что вы используете не кириллические символы...)

Во-вторых, трехбуквенные сокращения в статистике Чомпа.

STA --> STA
ATK --> ATT
DEF --> DIF
SPD --> VEL
INT --> INT
EXP --> ESP
И в-третьих, относительная статистика, когда они появляются в игре, как на этой фотографии. Вы видите EXP +16?

К сожалению, я не смог пройти достаточно далеко в игре, чтобы скриншотить «НОВЫЙ ФОРМ» и «Конец» графики. Клянусь, мне тоже нужно отредактировать эту графику. Пожалуйста, сделайте «НОВЫЙ ФОРМ» тем же шрифтом, что и русский.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 23 Мая, 2020 - 13:12:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Лучше писать на английском те слова, которые взяты из игры. Ничего не понятно...

«НОВЫЙ ФОРМ» и «Конец» - это что такое?

П.С. Коля, вся надежда на тебя по поводу связи с автором софта... Ну или если у тебя софт завалялся...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 23 Мая, 2020 - 13:46:59
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





"NEW FORM" и "The End".
Не понял, что было в постскриптуме.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 23 Мая, 2020 - 15:21:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Нужен редактор для файлов:

tiles_Chomp_LevelUp_BG.bin
tiles_Chomp_NewForm_BG.bin
tiles_TheEnd_Bot.bin

palette_Chomp_LevelUp_BG.bin
palette_Chomp_NewForm_BG.bin
palette_TheEnd_Bot.bin

map_Chomp_LevelUp_BG.bin
map_Chomp_NewForm_BG.bin
map_TheEnd_Bot.bin

Надпись EXP+ в иконках, коих 7000. Это точно к автору проги, я не знаю где она лежит...

Т.е. картинки состоят из 3 файлов - палитры, самих тайлов и карты тайлов. Коля, Хелп!

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 23 Мая, 2020 - 16:07:32
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Кто такой Коля? Он знает, что делать?
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 23 Мая, 2020 - 16:11:22
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





К сожалению, janns пропал и не оставил после себя инструментария. Да и русский перевод не доделан, так как он внезапно исчез, так же как и появился.
Единственное, что я могу сказать, что вся графика содержится в формате ntft.
К примеру, Chomp в файле obj_tutorial_15_0006_ru_ntft.
Вот здесь инфо по этому формату:
http://chief-net.ru/forum/topic....m=3&topic=46

Для редактирования подойдёт программа Crystal Tile 2

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 18:21:34
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Цитата:
К сожалению, janns пропал и не оставил после себя инструментария. Да и русский перевод не доделан, так как он внезапно исчез, так же как и появился.

ЧТО?! Я думал, что русский перевод был завершен. Какого черта?

Цитата:
Для редактирования подойдёт программа Crystal Tile 2

Даже после просмотра множества учебных пособий о том, как использовать эту программу, я вообще не могу ее использовать.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 24 Мая, 2020 - 18:48:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Перевод был сделан и выпущен. Но в процессе его тестирования игроками было замечено несколько недочётов, которые ещё не устранены, так как автор перевода пропал...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
z.g Пользователь
Отправлено: 25 Мая, 2020 - 12:36:48
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Mefistotel пишет:
Вот здесь инфо по этому формату:
http://chief-net.ru/forum/topic....m=3&topic=46
а там даты точно правильные? потому что во-первых перевод же в 2012 вышел, а во-вторых — я этого не помню от слова совсем.
 
 Top
z.g Пользователь
Отправлено: 25 Мая, 2020 - 12:49:56
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июнь 2015  





нужен ntexconv из sdk. если трудности с нахождением — могу куда-нибудь выложить, скажите куда (там exe, dll — чтобы вот это всё можно было).
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 25 Мая, 2020 - 13:13:07
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Кинь на https://dropmefiles.com
Научи только пользоваться. Я с этим не сталкивался никогда...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
z.g Пользователь
Отправлено: 25 Мая, 2020 - 13:17:21
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июнь 2015  





https://dropmefiles.com/Apry9

там дока внутри есть.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 25 Мая, 2020 - 13:45:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Эм... Я могу с помощью всего этого конвертить из бмп и тга файлы для ндс, так? Т.е. мне нужны картинки в формате бмп, к примеру? И получится *.ntft (сам файл) и *.ntfp (палитра)

Так как я не переводил никаких игр в принципе на ндс (порты гба не в счёт), мне сам алгоритм непонятен... Открыть оригинальные файлы я не смогу?

С палитрой непонятно, формат немного другой получается у неё (на 12 байт меньше, без заголовка). И как потом разбить один получившийся файл на тайлы и карту тайлов?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
z.g Пользователь
Отправлено: 25 Мая, 2020 - 17:03:37
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Guyver пишет:
Эм... Я могу с помощью всего этого конвертить из бмп и тга файлы для ндс, так? Т.е. мне нужны картинки в формате бмп, к примеру? И получится *.ntft (сам файл) и *.ntfp (палитра)
да.
Guyver пишет:
Так как я не переводил никаких игр в принципе на ндс (порты гба не в счёт), мне сам алгоритм непонятен... Открыть оригинальные файлы я не смогу?
да.
Guyver пишет:
С палитрой непонятно, формат немного другой получается у неё (на 12 байт меньше, без заголовка). И как потом разбить один получившийся файл на тайлы и карту тайлов?
не знаю. я ещё исходники нашёл утилиты. https://dropmefiles.com/Drvdy
возможно это поможет.
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 27 Мая, 2020 - 11:43:50
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Guyver пишет:
Перевод был сделан и выпущен. Но в процессе его тестирования игроками было замечено несколько недочётов, которые ещё не устранены, так как автор перевода пропал.

Предлагаю спросить ромхакера, который достаточно хорош для модификации игр - Дант. Он вместе с KenshinX (который забанен) произвел локализацию всей серии "Судебный поворот". "Судебный поворот: трилогия" был завершен только сегодня!

Он также сделал несколько исправлений для всех трех игр.
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 30 Мая, 2020 - 14:58:48
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Фух, кто-нибудь когда-нибудь ответит здесь?
 
 Top
Anton299 Пользователь
Отправлено: 31 Мая, 2020 - 11:02:42
Post Id



VIP


Покинул форум
Сообщений всего: 1080
Дата рег-ции: Июнь 2015  
Откуда: Киев





z.g, ты мне помогал как-то с этим форматом в Zelda Phantom Hourglass. )
На всякий, прямо тут цепляю ntexconv, dll к нему и *.bat (как пример) для одного файла.
После отработки *.bat Файл *.tga конвертируется в три файла: *.ntfi, *.ntfp, *.ntft, которые уже можно вставлять в игру.
Нужно нарисовать в фотошопе TGA, и обязательно с альфа-каналом (прозрачность).
Скачать файл: ntexconv.zip
Скачан раз: 144

(Отредактировано автором: 31 Мая, 2020 - 11:03:28)

 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 31 Мая, 2020 - 12:05:44
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





С.Д.А., в архиве находятся картинки, которые тебе нужны. Формат *.bmp

Перерисовываешь их (постарайся при этом палитру не изменять), переводишь в формат *.tga с альфа-каналом (прозрачность).

И используешь файлы из предыдущего сообщения. Может, что-то и получится сделать.

П.С. Но, скорее всего, ничего не получится. Преобразованные файлы очень сильно отличаются от тех, что в игре... Вставка даже одного файла (логотипа) ничего не даёт - в игре он не отображается. Если же вставлять палитру или карту тайлов - вообще ничего не работает. Белый экран...

Т.е., по факту, это всё вообще ни разу не ntfi, ntfp и ntft, а совершенно что-то другое...
Скачать файл: mtpict.zip
Скачан раз: 144


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 01 Июня, 2020 - 16:23:07
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Юк, у меня нет фотошопа. Но как насчет трехбуквенных сокращений в меню статистики? Кроме того, мне не нужно редактировать логотип заголовка.
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 11 Июня, 2020 - 16:03:58
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Guyver пишет:
С.Д.А., в архиве находятся картинки, которые тебе нужны. Формат *.bmp

Перерисовываешь их (постарайся при этом палитру не изменять), переводишь в формат *.tga с альфа-каналом (прозрачность).

И используешь файлы из предыдущего сообщения. Может, что-то и получится сделать.

П.С. Но, скорее всего, ничего не получится. Преобразованные файлы очень сильно отличаются от тех, что в игре... Вставка даже одного файла (логотипа) ничего не даёт - в игре он не отображается. Если же вставлять палитру или карту тайлов - вообще ничего не работает. Белый экран...

Т.е., по факту, это всё вообще ни разу не ntfi, ntfp и ntft, а совершенно что-то другое..

Кажется, я последний раз писал с 11 дней, а ответов пока нет. Как я уже говорил раньше - «Ай дон'т хэв фотошоп» (у меня нет фотошопа). Что я могу сделать сейчас?
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 11 Июня, 2020 - 16:10:35
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Цитата:
Paint.NET


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
С.Д.А. Пользователь
Отправлено: 16 Июня, 2020 - 13:45:46
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 27
Дата рег-ции: Май 2020  
Откуда: Казерта, Италия





Guyver пишет:
Цитата:
Paint.NET

Отлично. Но я не очень разбираюсь в этой программе, на самом деле, как мне сохранить «прозрачность», заданную зеленым фоном?

Не только это, но я хочу также сделать перевод на бразильский португальский язык для группы, работающей в Южной Америке, в частности, Solid One. Игра - «Farm Frenzy Animal Country» для NDS, или, как в русском переводе, «Весёлая Ферма Страна Животных». КАК РЕДАКТИРОВАТЬ ТЕКСТ? Я не могу найти файл, содержащий текст.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 16 Июня, 2020 - 18:32:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





arm9.bin

20=
21=!
22="
23=#
24=$
25=%
26=&
27='
28=(
29=)
2A=*
2B=+
2C=,
2D=-
2E=.
2F=/
30=0
31=1
32=2
33=3
34=4
35=5
36=6
37=7
38=8
39=9
3A=:
3B=;
3C=<
3D==
3E=>
3F=?
40=@
41=A
42=B
43=C
44=D
45=E
46=F
47=G
48=H
49=I
4A=J
4B=K
4C=L
4D=M
4E=N
4F=O
50=P
51=Q
52=R
53=S
54=T
55=U
56=V
57=W
58=X
59=Y
5A=Z
5B=[
5C=\
5D=]
5E=^
5F=_
61=a
62=b
63=c
64=d
65=e
66=f
67=g
68=h
69=i
6A=j
6B=k
6C=l
6D=m
6E=n
6F=o
70=p
71=q
72=r
73=s
74=t
75=u
76=v
77=w
78=x
79=y
7A=z
7B={
7C=|
7D=}
7E=~
83=...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0)
« Экстрим хакинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Monster Tale NDS Italian version
Темы Форум Информация о теме Обновление
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ДИЗАЙН САЙТА
...
Предложения по форуму и сайту Ответов: 0
Автор темы: Guyver
27 Июля, 2015 - 06:58:18
Автор: Guyver
ПРОХОЖДЕНИЕ КАК ПРОВЕРКА ПЕРЕВОДА
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 12:53:30
Автор: Guyver
Инструкция по раздаче прав доступа
С описанием и скриншотом
О разделе... Ответов: 0
Автор темы: Guyver
03 Ноября, 2015 - 14:57:47
Автор: Guyver
Считывание информацииы из txt файла
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:58
Автор: Guyver
Memo или RichEdit
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:01
Автор: Guyver
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®