форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (12): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец    

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2011-2013 годов
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:11:06
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Блин, давай попробую, помотрю чё и как. А их просто удалять надо?
 
 Top
HoRRoR Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:11:21
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Окт. 2014  





HoRRoR
Да. Удалять те, что не являются поинтерами.
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:11:37
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
А для чего это надо? Для того, чтобы ром меньше стал?
 
 Top
HoRRoR Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:11:50
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Окт. 2014  





HoRRoR
Что для чего надо?
Вот у тебя есть переменная, например, скоросчти персонажа. Она равна, ну, например, 17. Этому же значению равна переменная, содержащяя количество уровней, переменная, содержащяя номер ID какого-нить объекта и т.п.
И есть у тебя поинтер, указывающий на символ по адресу 17... Принцип ясен?)
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:12:02
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Ну так дай ссылочку. А как я узнаю что это не поинтер?
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:12:12
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
Так вы сейчас оба работаете над ромом, или этим занят только kupo?
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:12:31
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Я сейчас вообще ничем не занимаюсь, жду ссылочку.
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:12:42
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
Ну а теперь-то, kupo, ты чем-нибудь занят?
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:12:57
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Нет, у меня сейчас проблемы, большие проблемы в личной жизни и извините ребята, но сейчас не до переводов.
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:13:16
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
Понятно Недовольство, огорчение , сочувствую. Крепись.
 
 Top
chiefexb Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:13:27
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Окт. 2014  





chiefexb

Народ кто нить что нибудь делает по проекту?
 
 Top
HoRRoR Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:13:43
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Окт. 2014  





HoRRoR
Цитата:
Народ кто нить что нибудь делает по проекту?

Нужен либо дебаг с отлавливанием каждого поинтера, либо же вручную отсеивать найдейнные поинтеры от ложной инфы.
Теперь я понимаю, почему на GBA адресное пространство РОМа начинается с 0x08000000...
Есть ли нормальный человеческий дебаггер на SMD?
 
 Top
chiefexb Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:13:54
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 680
Дата рег-ции: Окт. 2014  





chiefexb
Думаю нет, предлагаю модифицировать код Gens он открытый. Потомучто из всех дебагеров а их я видел 3 я так и не смог ими воспользоваться. Попробуй воспользоваться модификацией от шедевра он есть на их сайте.
 
 Top
HoRRoR Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:14:10
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Окт. 2014  





HoRRoR

evgeny давал мне сцыль на мод, но и там недодебаггер...
Эх, знал бы С++, написал бы человеческую надстройку...
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:14:22
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo

Может я, тупо, буду вручную вставлять и пересчитывать поинтеры? Хотя это ой как долго будет...
Или хочешь высчитаю все поинтеры, это думаю не долго будет. Просто охото проект закончить.
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:14:33
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Хорор, проект не двигается? Или может сделать то что я написал постом выше.
 
 Top
HoRRoR Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:14:44
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 654
Дата рег-ции: Окт. 2014  





HoRRoR
Я ж давал проект со всеми потенциальными поинтерами. Нафиг вручную пересчитывать, если можно просто убрать лишнее?)
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:14:58
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:15:18
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
Цитата:
Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.

Мне HoRRoR ничего не посылал. PS Получается, kupo, ты не вставил в игру текст того сценария, который ты переводил? Или только текст сценария "Карнавал"?
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:15:36
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Цитата:
Ты splinker'у дал чтоли? Я так не помню что бы ты мне что то давал.
Мне HoRRoR ничего не посылал. PS Получается, kupo, ты не вставил в игру текст того сценария, который ты переводил? Или только текст сценария "Карнавал"?

Текст сценария про отель давно весь вставлен и все поинтеры там прекрасно посчитаны. Я говорю про Карнавал, Хоррор говорит что давал проект с потенциальными поинтерами, я так например вообще не вижу ссылки на него и думал что он дал его тебе.
Хорор так куда ты ссылку выложил?
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:15:55
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo

Господа, простите за мое отсутствие были большие проблемы на личном фронте. Итак самая главная проблема в этом проекте вставить текст второго сценария в РОМ, графика с командами переведена, хотя там тоже есть маленький косячок, но он я считаю незначительный. Хорор, я так и не получил этот проект с поинтерами и не знаю что мне делать...
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:16:35
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
А со вставкой текста из первого сценария проблем не было?
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:18:57
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Первый сценарий я переводил прямо в Транслекшине и пересчитывал все поинтеры сразу, такое чувство что придется и со вторым сценарием так же делать, только он уже перведен.
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:22:11
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
фУУУУХ, упарился, сегодня вставлял текст и видать когда менял какой-то поинтер нечайно затронул еще какой-то байт, теперь Шэгги все время делает что-то не так, то есть когда я начинаю с кем-то говорить, Шэгги начинает бегать)))) Забавно вышло!
Завтра все исправлю, врятли найду проблемку почему так случилось, но исправить исправлю.
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:25:07
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
Mefistotel просил скрипт второго сценария Скуби Ду. Вот он.
Update: файл удалил по просьбе kupo.
 
 Top
kupo Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:26:04
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 800
Дата рег-ции: Окт. 2014  





kupo
Не надо! Я его изменял! Потом мои два скрипта проверите!
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:26:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Есть предложение, Сплинкер. Выложи таки текст второго сценария. И хотелось бы увидеть текст первого.
Думаю, без моей помощи Купо никогда не добить этот проект.
P.S. Давайте закончим все текущие проекты, чтобы они исчезли из графы проекты. Все-таки на сей день мы держимся на плаву получше других команд. Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:26:53
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
Вот скрипт в том виде, в котором я его когда-то отправил kupo.
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:27:10
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Уже лучше. Было бы неплохо получить ещё и английский оригинал к этому.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
splinker Пользователь
Отправлено: 03 Мая, 2016 - 11:27:32
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 598
Дата рег-ции: Окт. 2014  





splinker
Цитата:
Уже лучше. Было бы неплохо получить ещё и английский оригинал к этому.


Получите и распишитесь.
 
 Top
Страниц (12): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Scooby Doo [SEGA GENESIS]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Всё-таки или всё таки?
...
Трудные фразы... Ответов: 0
Автор темы: splinker
27 Июля, 2015 - 04:47:55
Автор: splinker
Final Fantasy VII (PSone)
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: splinker
24 Июля, 2015 - 12:56:14
Автор: splinker
Scooby Doo
...
Трудные фразы... Ответов: 0
Автор темы: splinker
27 Июля, 2015 - 04:48:55
Автор: splinker
Shining Force [SEGA GENESIS]
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: splinker
24 Июля, 2015 - 12:54:29
Автор: splinker
Shining Force 2 [SEGA GENESIS]
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: splinker
24 Июля, 2015 - 12:53:54
Автор: splinker
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®