форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »   

> Описание: Последняя фантазия 2
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 02 Декабря, 2015 - 04:48:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Эх, придется, всё-таки и тут переносить Улыбка

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 03 Декабря, 2015 - 16:07:16
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Готово, На всякий случай перенес его в h11 банк.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 03 Декабря, 2015 - 16:26:40
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10118
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





В этом роме после того, как герои получат критический стат - вылазит такая вот петрушка. В просто расширенном роме такого вроде не наблюдается (но я на 100% не уверен в этом). Это повылазило из-за сжатия? Я не про имена, имена я абракадаброй вводил. А про правую часть. Артефакты повылазили...
Прикреплено изображение
FF2RUS_0_5_expand 201512032323507.png



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 04 Декабря, 2015 - 02:25:23
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Хм, вечером посмотрю, возможно, где-то что-то я пропустил, или статусы используют тоже переключение банков, что и титулка, тогда придется разводить.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 05 Декабря, 2015 - 14:07:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Не смотрел ещё? Уже не терпится вставить текст и начать играть)

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 05 Декабря, 2015 - 16:01:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот поправленный ром. Группу статусов тоже пришлось переносить в банк h10, так как они выводятся тем же алгоритмом, что и названия.
В текстовике добавилась инфа по переносу группы поинтеров на статусы.

P.S.: а зачем вы перерисовали нижний правый тайл цветов в городе?

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 05 Декабря, 2015 - 16:10:24
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Я вот об этом.
Прикреплено изображение
2.png



-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 05 Декабря, 2015 - 17:46:44
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10118
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Я этого не делал. Если только случайно...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 06 Декабря, 2015 - 01:15:52
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Исправил цветок.
Это ты когда INN рисовал, зацепил цветочек.
Саня, я в этом текстовике поплыл совсем. Можно по простому пояснить:
Адрес старой группы с текстом - ???
Адрес новой группы с текстом - ???
Адрес старого блока пойнтеров на эту группу - ???
Адрес нового блока пойнтеров на эту группу - ???
И так по всем перенесённым группам.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 12 Декабря, 2015 - 16:25:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот список адресов, но зачем тебе старые адреса я так и не понял...

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 13 Декабря, 2015 - 08:19:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Саня, есть ещё пару проблемок.
http://rghost.ru/8jdNrBl2f
В архиве сейвы и ридми со скриншотами. Ром для препарирования во вложении.


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 16 Декабря, 2015 - 15:54:00
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Хм, не всё так просто...
В статусе (X-координата цифры 2):
как таковой координаты тут нет, а цифра выводится трёхзначным числом следом за строкой "Def.", и всё это задаётся структурой по адресу x2B398:
14 03 8D A8 A9 C0 10 25 14 0E 96 8D A8 A9 FF 10 2F C6 01
где:
14 03 - отступ в 3 тайла (дальнейший вывод производится с 4-го тайла)
8D A8 A9 C0 - "Def."
10 25 - "10" - признак переменной, "25" - переменная
14 0E - отступ в 14 тайлов (дальнейший вывод производится с 15-го тайла)
96 8D A8 A9 FF - "MDef "
10 2F - "10" - признак переменной, "2F" - переменная
C6 - "%"
01 - конец строки (но не всей структуры)

Самое начало структуры - x2B329
и всё меню статуса - единое целое.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 16 Декабря, 2015 - 16:53:49
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





А вот с "xHit" и "DMG" всё ещё печальней:
просто поменять местами надписи путем сдвига не получается, так как для вывода строк используется тот же алгоритм, что и для строк остального меню, а так как строки заканчиваются кодом h00, то в памяти получается конструкция вида "BB 91 AC B7 00 FF 84" ("xHit"h00" 4" ), программа останавливает вывод на коде h00 и количество (цифра) ударов не выводится. (Подобным образом работает и вывод "DMG" )
А для того чтобы это исправить нужно дописывать дополнительный алгоритм вывода и вклинивать его таким образом, чтобы не нарушить остальную программу.
Я поковыряюсь, конечно, но трудно что-то обещать, в банке места нет, а получится ли перенести код в расширенную часть рома пока не понятно.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Декабря, 2015 - 04:09:59
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





alex_231 пишет:
Хм, не всё так просто...
В статусе (X-координата цифры 2):
как таковой координаты тут нет, а цифра выводится трёхзначным числом следом за строкой "Def.", и всё это задаётся структурой по адресу x2B398:
14 03 8D A8 A9 C0 10 25 14 0E 96 8D A8 A9 FF 10 2F C6 01
где:
14 03 - отступ в 3 тайла (дальнейший вывод производится с 4-го тайла)
8D A8 A9 C0 - "Def."
10 25 - "10" - признак переменной, "25" - переменная
14 0E - отступ в 14 тайлов (дальнейший вывод производится с 15-го тайла)
96 8D A8 A9 FF - "MDef "
10 2F - "10" - признак переменной, "2F" - переменная
C6 - "%"
01 - конец строки (но не всей структуры)

Самое начало структуры - x2B329
и всё меню статуса - единое целое.

Это мне всё известно, но я не подумал, что переменная трёхзначная. Изначально думал, что двухзначная и хотел для симметрии сдвинуть.
Что по второму пункту - глубже не смотрел?
Да, и ещё заметил в боях, что словарь МТЕ начал глючить (название амуниции). М. б., его тоже надо было в другой банк перенести? В оригинальном роме он идёт по адресам 002A74A-002AE45. Напомню, что ром для правок в предыдущем моём сообщении.

Прикреплено изображение
MTE.PNG



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 20 Декабря, 2015 - 06:10:50
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10118
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Всё же ПОБЕГ плохо смотрится. Останется ли там место для написания СБЕЖАТЬ в графике? И есть ли там ещё такие места в меню где не влезает по-нормальному?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 20 Декабря, 2015 - 13:20:35
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Нет, оставшееся место припасено под более серьёзную вещь (урон). Меня "побег" полностью устраивает. Это более системно, чем крячить туда "сбежать". То есть если глагол, то и остальные должны быть глаголами.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 07:34:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





МТЕ, действительно, нужно будет перенести. Вечером займусь.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 13:40:29
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Мать моя женщина... буду переписывать обработку переключения банков, так как этот гад берёт (пытается брать) текст из банка h0A, а так как для текста в бою жестко прописан банк h10 выходит то, что выходит Недовольство, огорчение

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 15:12:05
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот твой ром с исправленным выводом, теперь всё по-человечески работает и перемещать блоки текста можно каждый в свой банк отдельно.


-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 16:27:53
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Фух, "xHit" я победил, теперь прога пишет: "xHit 5"
Причём: число сдвигается в зависимости от длины "xHit", максимальная его длина - 5 знаков.
Попробую сейчас с "DMG" такое же провернуть.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 17:45:23
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Мдя... с "DMG" справился, но вылез очередной косяк, оказывается банк статусов и предметов (а может и ещё чего) задаётся одной переменной, таким образом эти группы должны находиться в одном банке и разделить их вряд ли получится Недовольство, огорчение
Так что либо статусы возвращать на место (в банк h0A), либо предметы перемещать вместе со статусами куда-нибудь в другой банк (лучше не в h10, так как в нём и так много всего).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 23:27:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Надо подумать. Если статусы вернуть на место, в пределах 64 кб будет свободное место за счёт ранее перенесённых групп?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 22 Декабря, 2015 - 07:20:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Не, ранее перенесенное - из банка h05, а статусы и предметы в банке h0A.
Между ними 4 банка по 16кб (всего 64кб).
Нужно перераспределить группы текста по расширенной части рома так, чтобы связанные (работающие от одной переменной банка) группы находились в одном банке. А для этого нужно знать какие группы связаны между собой.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 22 Декабря, 2015 - 14:57:46
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





От меня что нужно?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 22 Декабря, 2015 - 15:37:47
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Список всех групп текста (с адресами из оригинала, если можно), которые планируем переносить, желательно с кратким описанием групп (меню, предметы и т.п.).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 23 Декабря, 2015 - 13:24:16
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Лови.
INTRO - 003F653-003F767 не переносим
Demiforce- 0013C10-0013D5C не переносим
Monster - 0016D54-00170C7, 0017698-00176CD, 0018210-001824F переносим
Magic - 0017157-00172A2 переносим, если идёт в одном банке с Monster. В противном случае можно не переносить.
Message - 001738D-00176CD переносим, если идёт в одном банке с Monster. В противном случае можно не переносить.
Text - 0018250-001BF6D не переносим
Text_2 - 0028610-002C006 не переносим
Text_3 - 00347FC-00357F6 не переносим
MTE - 002A74A-002AE45 переносим
DTE - 003EEF3-003EF57 не переносим
ALFAVIT - 002B7CA-002B883 не переносим

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 23 Декабря, 2015 - 13:51:50
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Поймал, ушёл переносить.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 25 Декабря, 2015 - 14:27:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Хм, ты пишешь, что нужно переносить текст по адресу 0018210-001824F, а 0018250-001BF6D не переносить, но эти два диапазона является одним целым блоком 0018210-001BF6D и разделить их вряд ли получится.
А диапазон 0017698-00176CD является частью 001738D-00176CD.
Я их трогать не буду.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 25 Декабря, 2015 - 15:15:21
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Вот ром с перенесенными группами:
Monster - 0016D54-00170C7
Magic - 0017157-00172A2
Message - 001738D-00176CD

Они работают от нескольких переменных, но одна из них используется для всех трёх групп, поэтому разделить их не получилось.
О поинтерах и кодах указателей на группы поинтеров мы уже говорили.

Статусы оставил там, где они и были.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 25 Декабря, 2015 - 15:16:33
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Да, и MTE я переносить не стал, так как не понял, зачем.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Страниц (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Сейчас эту тему просматривают: 31 (гостей: 31, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Final Fantasy 2 [NES]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:01:53
Автор: Mefistotel
Banjo-Kazooie [N64]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 года
Переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
19 Сентября, 2016 - 14:26:43
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 1
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:10:19
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Основной текст. Часть 2
Закрытые переводы Ответов: 0
Автор темы: Mefistotel
25 Февраля, 2016 - 02:19:27
Автор: Mefistotel
Genghis Khan II - Clan of the Gray Wolf [GEN]
Имена и названия. Часть 1
Закрытые переводы Ответов: 3
Автор темы: Mefistotel
23 Февраля, 2016 - 09:25:52
Автор: Guyver
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®