форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »   

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2009-2011 годов
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:02:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Можно написать ПУСТО, но не получится в игре тогда ПУСТО О

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:03:22
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Там вся фишка в тайловой карте, сделай два варианта:
1) чтобы всё влезло в то место, где находится "NO D"
2) рисуй по всему тайлсету, а я попробую найти карту и как-нибудь воткнуть туда эту графику.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:03:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Алекс, я перезалил файл:
http://slil.ru/28215956
Сделал Гейм Овер, Да, Новая игра, ПУСТО. Не сделал пока "оранжевые" картинки, уж больно кривой там шрифт...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
CrazyMax Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:04:13
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Июнь 2015  





CrazyMax
Цитата:
To CrazyMax: нифига подобного, программа сама распаковывает тайловые карты, а не биос, так как обычный LZ распаковывает байты попорядку, так, как они лежат в пакете, а здесь распаковка происзодит не так, а диапазонами: первые (допустим) 8 байт распаковываются как обычно, затем идёт пропуск (допустим) 24 байт (в результате, а не в пакете), затем распаковываются следующие (допустим) 8 байт и т.д. раз (допустим) 8, затем идёт возврат к первому пропуску и в нём заполняется (допустим) 8 байт, затем опять пропуск (допустим) 24 байта и т.д. до конца пакета.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.

Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)

вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:04:43
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





ОгненныйЛис
Нашёл ещё ляпу. При использовании в подземелиях ключа для стока воды в последней фразе не поместилось слово "вода".

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Stasique Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:05:16
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Stasique
Алекс, а рассматривались другие варианты названия кроме как "Гармония хаоса"? Хаос и диссонанс вещи все таки разные. Может так и оставить - диссонанса? Яндекс говорит, что диссонанс также можно перевести как "отсутствие гармонии". Тогда название может быть таким "Гармония в ее отсутствии"
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:05:48
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
А мне, как бывшему ученику муз. школы и диссонанс ухо не режет. Гармония Диссонанса.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Rex OConnor Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:06:25
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 704
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Rex O#39;Connor
Здесь в названии противоречие важно передать, и Алекс, по-моему, классно это сделал)
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:06:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Цитата:
Тогда название может быть таким "Гармония в ее отсутствии"

Имхо, бред.
Цитата:
А мне, как бывшему ученику муз. школы и диссонанс ухо не режет. Гармония Диссонанса.

А ты как ученик муз.школы, как себе представляешь гармонию негармоничного?
По мне так Алекс подобрал неплохое название. И плевать, говорят некоторые обсиратели. Лучше бы они предложили вариант получше.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:09:16
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Я как раз себе это отчётливо представляю - физику почитай ;о) Теорию хаоса ;о)))

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Rex OConnor Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:09:43
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 704
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Rex O#39;Connor
Гайв, просто у всех новых каслваний громкие, красивые и бессмысленные названия. И Алекс, на мой взгляд, прекрасно справился с переводом этого названия.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:12:49
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
А я и не спорю, и не прошу его менять название. Просто меня как диссонанс, так и хаос вполне устраивают... П.С. шрифт попробую сегодня дорисовать...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:13:12
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Цитата:
Цитата:
To CrazyMax: нифига подобного, программа сама распаковывает тайловые карты, а не биос, так как обычный LZ распаковывает байты попорядку, так, как они лежат в пакете, а здесь распаковка происзодит не так, а диапазонами: первые (допустим) 8 байт распаковываются как обычно, затем идёт пропуск (допустим) 24 байт (в результате, а не в пакете), затем распаковываются следующие (допустим) 8 байт и т.д. раз (допустим) 8, затем идёт возврат к первому пропуску и в нём заполняется (допустим) 8 байт, затем опять пропуск (допустим) 24 байта и т.д. до конца пакета.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.

Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)

вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:

Вообще-то тайловая карта хранится в видеопамяти (VRAM), а не в WRAM, поэтому то что распаковывает LZ - это не тайловая карта (в том виде, как она отображается на экране), да и нашёл ты это не без асма...

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:13:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Цитата:
Нашёл ещё ляпу. При использовании в подземелиях ключа для стока воды в последней фразе не поместилось слово "вода".

А скрина, случайно нет? Посмотреть бы, как текст отображается.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
CrazyMax Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:14:20
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Июнь 2015  





CrazyMax
Цитата:
Цитата:
Цитата:
To CrazyMax: нифига подобного, программа сама распаковывает тайловые карты, а не биос, так как обычный LZ распаковывает байты попорядку, так, как они лежат в пакете, а здесь распаковка происзодит не так, а диапазонами: первые (допустим) 8 байт распаковываются как обычно, затем идёт пропуск (допустим) 24 байт (в результате, а не в пакете), затем распаковываются следующие (допустим) 8 байт и т.д. раз (допустим) 8, затем идёт возврат к первому пропуску и в нём заполняется (допустим) 8 байт, затем опять пропуск (допустим) 24 байта и т.д. до конца пакета.
А это никакой не биосовский LZ, так что асм нужен для того, чтобы вычислить эти допустимые значения, потому как перебором это можно до конца жизни пытаться.

Значитс так...
Вот, что я обнаружил:
программа вызывает при смене экранов SWI11 (это BIOS функция LZ77UnCompWram), а
SWI распаковывает из рома в WRAM по адресу 0x0200e474 (по этому адресу находится карта тайлов)

вот так я немного поиздевался над картинкой :rolleyes:

Вообще-то тайловая карта хранится в видеопамяти (VRAM), а не в WRAM, поэтому то что распаковывает LZ - это не тайловая карта (в том виде, как она отображается на экране), да и нашёл ты это не без асма...

Вообще-то есть еще мапинг памяти, а VRAM как такового вообще не существует в GBA.

Короче, что бы дохрина не флудить, я сегодня постараюсь написать распаковщик.

P.S. и по поводу GBA я знаю что говорю, я кодер в DeSmuME Team :rolleyes:
 
 Top
Altman Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:15:00
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Altman
Цитата:
Цитата:
Тогда название может быть таким "Гармония в ее отсутствии"

Имхо, бред.
Цитата:
А мне, как бывшему ученику муз. школы и диссонанс ухо не режет. Гармония Диссонанса.

А ты как ученик муз.школы, как себе представляешь гармонию негармоничного?
По мне так Алекс подобрал неплохое название. И плевать, говорят некоторые обсиратели. Лучше бы они предложили вариант получше.

Анархия - мать порядка! Голливудская улыбка
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:17:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
2CrazуMаx
Во всех дебаггерах указана vrаm, даже в спецификации к no$gbа указан ее адрес. Да и вообще как без vrаm? То, что ты нашел - это распаковка графики, а не тайловой карты.
 
 Top
CrazyMax Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:19:36
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 80
Дата рег-ции: Июнь 2015  





CrazyMax
Цитата:
2CrazуMаx
Во всех дебаггерах указана vrаm, даже в спецификации к no$gbа указан ее адрес. Да и вообще как без vrаm? То, что ты нашел - это распаковка графики, а не тайловой карты.

Я уже говорил о мапинге адресов. VRAM адресуется в RAM или WRAM.
(Я это точно знаю, так как переписывал код работы с VRAM банками/LCD в DeSmuME).

поводу того, что я нашел... почему же тогда, в этих адресах при смене данных меняется не графика, а тайлы?

ладно, не будем переводить тему на тех. о GBA

alex_231, попробуй вот этим распаковать. и кстати, где у тебя косяк с распаковкой? какой адрес?
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:20:20
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231

Спасибо, но распаковщик у меня есть, это пакер глючил, но я ошибку уже исправил, теперь всё норм. (Да и от, о чём я говорил в начале было переплетением с другим очень похожим проектом, но об этом потом)
Guyver, графика классно смортрится, даже лучше оригинала, ИМХО, вот только один косяк: в тайловой карте нет отделных указаний на окончания (квадратик 2х2 тайла справа) кнопок "Select data" и "Delete data", они рисуются по одному шаблону, и поэтому на выходе получается проблема. Можешь нарисовать эти кнопки выровняв по левому краю с остальными и вместо "Выбор слота" написать "Выбрать", или вместо "Удалить" - "Чистка слота" (но по-моему первый вариант лучше).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:20:55
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
ОК, сегодня постараюсь доделать, осталось 4 надписи...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Stasique Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:21:28
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Stasique
Дисгармония вообще сделаете=)
 
 Top
Stasique Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:22:23
Post Id





Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Stasique
Да вообще названия кастл пошли начиная с SotN довольно абстрактные. И японское название отличается от пиндосского. Та же Harmony of Dissonance по японски Concerto of the Midnight Sun, так что русский вариант перевода можно с чистой совестью делать свой Голливудская улыбка
 
 Top
Altman Пользователь
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:22:51
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Июнь 2015  





Altman
Цитата:
Да вообще названия кастл пошли начиная с SotN довольно абстрактные. И японское название отличается от пиндосского. Та же Harmony of Dissonance по японски Concerto of the Midnight Sun, так что русский вариант перевода можно с чистой совестью делать свой  Голливудская улыбка

Концерт Полуночного Солнца, это как Я понимаю, Ночной концерт. Улыбка
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:23:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Кончайте флудить! Р-Р-Р-Р-Р! Название менятся не будет - 100%

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:29:07
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





ОгненныйЛис
Все три окончания игры посмотрел. При появлении последнего босса ляпа. Не полностью надпись "Тень Дракулы". Буквы "ы" и половины "л" нет. Фразы босса без ляпов, название босса с откусанными полторы буквы. Укатываюсь

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:29:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Ну, это мы поправми мигом (как только шрифт перерисуем :rolleyesУлыбка
Ах, да, шрифт... совсем забыл.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:30:11
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Я всё перерисовал:
http://slil.ru/28232821
Вроде все надписи сдвинул как надо, если что - скажи, я переделаю...
П.С. А больше там ничего не надо перерисовывать?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:30:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231

Спасибо огромное!
Если мне не изменяет память, то вроде ты всё уже перерисовал.
Mefistotel, а таблица ширины-то не верная Недовольство, огорчение
Ты её по аналогии нашёл, или проверял, как буквы меняются при правке этой таблицы?
У меня так и не получилось заставить его изменить ширину хотя бы одного символа. И чего я только с ней (таблицей) не делал...

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:31:28
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Джин по-этому поводу говорит: "Эта таблиц того шрифта, просто символы не по порядку". Подмигивание

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 21 Декабря, 2015 - 05:32:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Блин, а сразу нельзя было сказать? Я же не телепат.
Теперь понятно, зачем там коды указаны... (забил все нулями и только тогда получил эффект, буду ковыряться)

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 12 (гостей: 12, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Castlevania: Гармония Хаоса [GBA]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Динамическое создание объектов
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:15:55
Автор: alex_231
Логотип
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
16 Августа, 2015 - 05:13:36
Автор: alex_231
Chrono Trigger [SNES]
АРХИВНАЯ ТЕМА 2005-2012 годов
Переводы Ответов: 0
Автор темы: alex_231
10 Августа, 2016 - 10:11:26
Автор: alex_231
Final Fantasy III (NES)
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 12:59:57
Автор: alex_231
Размер загружаемого файла
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: alex_231
24 Июля, 2015 - 11:20:00
Автор: alex_231
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®