Без описания |
Поиск в теме | Версия для печати |
alex_231 |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 14:52:15
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
..."твой кролик написал"... :blink:
Вскрытие показало, что вытянуть ресурсы из игры не так уж и сложно, но вот их количество, мягко говоря, не радует: всего там более 17000 файлов, из которых нужно будет отбирать нужные. Хорошо ещё, что они разделены по папкам и можно определить, какие именно ресурсы в каких файлах лежат:
- графика,
- текст,
- звук.
Одно радует: в шрифте и в таблице имеются русские символы - не придётся придумывать куда их совать.
Всего в таблице 7111 знаков, из-за чего скриптер надо будет учить работать с юникодом (чувствую помучаюсь я с ним), да ещё и с поинтерами в скрипте не всё понятно.
В общем работы непочатый край.
UPD: Вот тут лежит скрипт, в сообщение не получилось вложить, поэтому залил на сайт.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
alex_231 |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 14:55:32
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Ну да, насчет палитры - я был прав, вот как выглядит один из фонов с палитрой (слева) и безпалитры (справа), но чтобы этого добиться нужно вручную отрубить от файлов с графикой и палитрой заголовки и спаять получившиеся куски, и только потом можно будет импортировать палитру из самого файла. Ясно что процесс довольно трудоемкий, плюс редактировать такое не очень удобно, так как при изменении палитры (ну, вдруг при редактировании понадобится отсутствующий там цвет), её нужно будет руками править - а это уже не есть гуд.
Да забыл написать: формат палитры - 15bpp BGR (555) (Intel)
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
lupus |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 15:04:47
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
Anton299
Если ты в кристале подгрузишь палитру (читай, правильно отобразишь нужную картинку) - никаких проблем не будет, если ты потом из него ее скопипастишь в фотошоп.
Cудя по скринам выше в теме, для подгрузки палитры достаточно правой мышой ткнуть в файл *.NCLR и выбрать load palette - картинка должна отобразиться правильно (ну бывает там несколько "палитр", надо на соотв. вкладке выбрать более вменяемую для редактирования).
Я весь Phantom Hourglass и Spirit Tracks так перерисовал. Просто потом при редактировании в фотошопе нужно брать цвета из исходного изображения (пипеткой) и ими рисовать новое.
В Фотошопе нажми F8, чтобы вызвать окошко Info - там смотри на циферьки (я по CMYK смотрю проценты) и сравнивай с оригиналом. Кристал потом вставит той же копипастой все как положено.
Если картинка с альфа каналом, и именно в режиме 32 бит RGBa (ну или BGRa) - тогда надо вставлять в кристал через меню, копипаста тут да, не подходит.
(прозрачность видно в самом кристале).
Все зависит от конкретного случая, в общем. |
|
|
alex_231 |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 15:06:12
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Мда, с графикой, чувствую, туго придется - множество надписей разбито на куски, которые не хотят нормально отображаться в CT2 как я ни пытался (предупреждая замечания, сразу скажу, что карт для этих надписей в явом виде нет), буду по-старинке выковыривать их в фотошоп и руками собирать паззлы, плохо только, что их там довольно много таких.
Зато с текстом проблемы решились, осталось только список файлов составить для скриптера и весь скрипт будет вынут.
Вот только el_pedro писал про текст в arm9, но я его там пока не нашел (по крайней мере 0.5 метра).
Вот образец работы скриптера, для этого только ширину пробела пришлось увеличить: Прикреплено изображение
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
lupus |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 15:19:43
|
Покинул форум
Сообщений всего: 1056
Дата рег-ции: Июнь 2015
Откуда: Simferopol
|
Anton299
В Тинке проще с "пазлами", да.
Но опять же, если они не повторяются. Впрочем, в хексе можно потом подправить, но это не ко мне. )
Вот тут мне один добрый человек (Auryn) помогал с "предметами" в Phantom Hourglass:
http://gbatemp.net/threads/tinke...2.303529/page-10
Там этот заголовок написан на таком типа "свитке", и в графике была только левая его часть, а правая выводилась игрой как отзеркаленная копия левой. Ну типа карта тайлов, короче. Сама надпись в центре. Из-за этого не получалось расширить надпись "предметы". Но там еще и прога глючила, и автор выложил вот эту версию 0.9, в которой заработал импорт-экспорт (так что, можно сказать, я вроде как немного поучаствовал в исправлении багов программы).
Auryn помог решить вопрос с "предметами" и прислал нужный мне исправленный bin. Больше я особо не вникал в Tinke (хотя вру - возился в нем с анимированным Game Over в Зельде Spirit Tracks - все получилось. Оно там хитро выпадает на экран, и пришлось добавлять тайлы ("игра окончена" длиннее ведь) и расставлять всю эту анимацию по экрану. Тинке с этим справился хорошо). Хотя... я детали не помню... но вроде я их не добавлял, а в одной картинке рисовал по две буквы. (т.е. количество картинок не менял). Не помню, короче, но если поковыряться - там быстро можно разобраться, ничего сложного нет. |
|
|
alex_231 |
Отправлено: 25 Января, 2016 - 15:23:17
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4688
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Да, но нужно оставлять начало каждой строки до двоеточия - это адрес поинтера в файле скрипта, без него текст будет проблемно вставить обратно.
И так же не нужно трогать те строки, которые написаны на английском языке.
Длину строк можно пока делать произвольной, так как с выводом текста ещё много непонятного, а что до места под текст, то его предостаточно - файлы в случае чего всегда можно переместить в незанятое место рома.
Как будет готов перевод первого файла (ну или хотя бы первых 10 - 20 сценок), кинь его мне, можно будет попробовать вставить его, чтобы отработать процесс вставки и проверить отображение измененного текста, во избежание осложнений в будущем.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 3 (гостей: 3, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|