форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2]   

> Без описания
BoreS Пользователь
Отправлено: 24 Марта, 2016 - 14:23:52
Post Id






Покинул форум
Сообщений всего: 322
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Кировскъ, Мурманской обл.





BoreS
да, странное предложение %)
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2016 - 14:24:07
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10118
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
цЫтата: "Слова "как бы" как бы не нуждаются в дефисе."
Наверное ты имел ввиду словосочетание "как будто"? Вроде "как бы" в тексте не встречается...
А если сделать так:
"По последовавшим сообщениям советского и американского правительств, ничего из того, что вы увидите... НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИЛО."

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2016 - 14:24:45
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Согласно последовавшим заявлениям советского и американского правительств, ничего из того, что вы увидите... НИКОГДА НЕ ПРОИСХОДИЛО!"
Dangaard, вот так?

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2016 - 14:32:03
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





В качестве вступления.
lancuster заметил, что в нашем переводе не работает анимация персонажей в заставках между уровнями.
Хотел по-быстрому посмотреть, что да как, но не тут то было. Недовольство, огорчение Проект от 2009 года, и я вставлял текст Круптаром без пойнтеров, а потом уже их правил вручную. Это было обусловлено тем, что младшие и старшие части указателей хранились довольно далеко друг от друга.
В своём блокноте заметил запись по этой игре:
Цитата:
Пойнтеры в этой игре могут быть следующими:
1) старший + младший байт - В126
2) младший + старший байт - 26В1
3) младший[5 байтов]старший

Не понял
После этого стало понятно, что я где-то закосячил код игры, приняв его за указатели)
Сижу, разбираюсь теперь.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2016 - 14:46:43
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 10118
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Жесть...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2016 - 14:57:57
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Ага, Big Endian встретил на NES. Ничего себе!!!
На тот момент я заипался искать указатели). Они все в коде идут, и на некоторое строки дублируются.
Что подтверждается такими записями:
Цитата:
1A752 - пойнтер №1 на 2 миссию.
1A754 - пойнтер №2 на 2 миссию.

1A748 - пойнтер №1 на 3 миссию
1A74B - пойнтер №2 на 3 миссию.(обратный)

1A73F - пойнтер №1 на 4 миссию.(обратный)
1A740 - пойнтер №2 на 4 миссию.

1A767 - пойнтер №1 на 5 миссию(обратный).
1A769 - пойнтер №2 на 5 миссию(обратный).

Придётся освежить память и понять, что за "обратные" указатели я нашёл.)))

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2016 - 15:30:10
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Интересно, что:
Цитата:
HoRRoR
Первые четыре поинтера:
1224f
1204b
19cc6
1fc27
Интервал три байта внутри одного поинтера. Дальше идёт по-другому. Буду по мере прохождения игры искать остальные поинтеры.

4 пойнтер найден неверно)

Ещё Саня здесь тоже неверно подсказал (видимо, ром европейский смотрел, а не американский), но я случайно удалил древнее сообщение в этой теме.
Цитата:
alex_231
хакер-раздолбай
Странно, а у меня получилось по-другому:
адрес - 12384 - там начинается текст THE HUNT FOR RED OCTOBER
поинтер на этот адрес - 12251 - младший и 12255 - старший
адрес - 1241E - текст On November 12, 1984...
поинтер - 1204B - младший и - 1204F - старший
P.S.: Шеф, теряешь навык, я их за 10 минут нашел (еще до того как увидел содержимое этой темы, только название и комментарий).


А вот Шеф как раз-таки всё верно нашёл(для американки)
Цитата:
странная система, Gorez попросил меня найти поинтеры в это игре. Но они в ней заданы очень неявно, нашел один поинтер после часа дебага нашел, ссылка задается в ассемблерной коммандос адреса.
1224f Младший байт
12253 Старший байт
Ссылается на 12379

Но это пустяковые указатели (LDA>STA). На текст между миссий они другие.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 24 Марта, 2016 - 15:56:53
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Мда. Анимация как-то хитро завязана с регистром выводимых символов. Пока не вкурил полностью.
Upd. Допёр, почему анимация не работает и отчего так странно выглядит текст в хексредакторе (разные регистры букв).
Шрифт для диалогов послов нарисован только в верхнем регистре, но наборов кодов для него два. Когда идут коды c h41 по h5A, то персонажи шевелят губами. Когда коды в диапазоне с h61 по h7A, то этого не происходит.
Для анимации вытирания пота со лба и ударов кулаком по столу используются служебные коды.
Чтобы анимация губ работала в строке должны присутствовать и те, и другие коды, а в нашем переводе в строках задействован только диапазон h41-h5A. Завтра буду править.

Прикреплено изображение
register.PNG



-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 25 Марта, 2016 - 03:06:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Если быть совсем точным, то первые буквы слов должны начинаться с индексов диапазона h61 по h7A. В длинных словах дополнительно нижний регистр ставится в центре и конце.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 03 Апреля, 2016 - 16:08:41
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Перевод обновлён до версии 1.2:
- исправлен баг, из-за которого не работала анимация говорящих персонажей между игровыми уровнями;
- исправлено несколько орфографических ошибок, добавлены кавычки.

В качестве бонуса приведу инфо по местонахождению основных указателей, а также адреса игровых параметров. Инфа актуальна для рома Hunt for Red October, The (U) (REV0) [!].
Адреса указателей на диалоги (Отобразить)


Адреса параметров в роме (Отобразить)


-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Hunt for Red October, The (U) [NES]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Сайт
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: chiefexb
16 Августа, 2015 - 05:15:48
Автор: chiefexb
Зеркало сайта, основной хост пока в дауне
...
Предложения по форуму и сайту Ответов: 0
Автор темы: chiefexb
27 Июля, 2015 - 07:01:54
Автор: chiefexb
Базовый хакинг
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: chiefexb
16 Августа, 2015 - 05:06:43
Автор: chiefexb
Final fantazy (NES)
...
Архив Ответов: 0
Автор темы: chiefexb
16 Августа, 2015 - 05:08:55
Автор: chiefexb
The Best Tools v RAW
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: chiefexb
24 Июля, 2015 - 10:29:17
Автор: chiefexb
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®