форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): [1] 2 »   

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 ГОДА
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:38:53
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Маратыч или кто ещё. Вожусь я с переводом игры Solar Jetman - Hunt for the Golden Warpship (U).nes
Там графика пожата вертикальным РЛЕ. Почти со всеми надписями я разобрался, вручную пришлось править. Но вот 1 надпись сильно сложная. Надо видимо извлекать и вставлять. Ты сможешь мне помочь? Если да - скажи на каком эмуле тебе пройти до нужного момента, версию эмуля точно. И я скину тебе сейв. Достаточно в игре пройти 1 этап - и попадаешь в бонус-уровень, в котором надо собрать 10 кристаллов. Там и появляется надпись "какая-то там зона. коллект 10 гемс пока не вышло время".

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:39:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Пройди на эмуле fceuxd sp.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:40:01
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver



Первые две картинки я кое-как нарисовал. Хотя можно, конечно, "федерация космопсихов" написать было ;о) В другой я только "маркет" написал, а было "маркетинг ко".
Самое главное третья картинка. Вот сейв:
ссылка
3513E - это графика 3 картинки, слово КИБЕРЗОНА. Остальные слова идут ниже этого адреса.
3582D - это примерный адрес слова "федерация". Но это если получится, главное экран КИБЕРЗОНЫ.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:41:01
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Сегодня вечером гляну. Вчера не успел.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:41:34
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
ОК, спс...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:42:06
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
В принципе, можно в 3 картинке просто отключить сжатие, и так как русский текст будет меньше, то сжатие не понадобится. Это же проще сделать? Я чисто интуитивно так сделал в игре МИР САЙЮКИ на нес, на титульном экране... Как я понимаю, за то, есть сжатие или нет, отвечает специальный символ перед тайлом? Или как?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:42:45
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Я упростил задачу по 3 картинке.

Так и есть, перед словом "КИБЕРЗОНА" есть байты, отвечающие за то, сжатая надпись или нет. Я убрал сжатие. Но из-за этого повредились 2 тайла скалы слева внизу картинки (на самом деле их 3, просто 1 в этом режиме эмулятора не видно, из-за обрезанной полосы слева). Надо их найти и заменить на простой синий тайл, как внутренности скалы. И ещё надо найти в роме месторасположение самих надписей, т.к. внизу после слов "за время!" нужно убрать лишние тайлы... Помогите!
Вот ром: http://slil.ru/29354296

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:43:19
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Цитата:
В принципе, можно в 3 картинке просто отключить сжатие, и так как русский текст будет меньше, то сжатие не понадобится. Это же проще сделать? Я чисто интуитивно так сделал в игре МИР САЙЮКИ на нес, на титульном экране... Как я понимаю, за то, есть сжатие или нет, отвечает специальный символ перед тайлом? Или как?

В общем там так: читаем байт - счетчик, если он положительный, то далее копируем последовательность байт длиной, указаной в счетчике + 1. Если счетчик отрицательный, то копируем следующий байт n раз, где n счетчик. Если счетчик -2, то копируем 2 + 1 = 3 байта. Я сегодня допишу и дам тебе.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:43:48
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Да можно и не мучаться уже, а просто найти в роме и заменить там, где лишнее ;о) Это же намного проще?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:44:26
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Цитата:
В общем там так: читаем байт - счетчик, если он положительный, то далее копируем последовательность байт длиной, указаной в счетчике + 1. Если счетчик отрицательный, то копируем следующий байт n раз, где n счетчик. Если счетчик -2, то копируем 2 + 1 = 3 байта. Я сегодня допишу и дам тебе.

Гайв, куда проще...

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:45:01
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ну-ну... Найти в роме и заменить 10 тайлов, видимо, сложнее ;о)

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:45:44
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Всё! Все слова я написал как надо, от мусора избавился. Осталось только найти эти 3 тайла скалы и заменить их...
Позже: всё сделал! Как всегда своим корруптором. Только им всё и делаю, пора расти, но не получается что-то... Хотя если бы я взялся писать анпакер/пакер, то... Глядишь, месяца через 3-4...

Но первые две картинки остались ;о) В принципе с магазином и так прокатит, а вот космопсиха хотелось бы перерисовать... Если федерацция и КОСМО я нарисовал, то LOONIES просто нереально перерисовать..
И как? Вот вопрос! Эту картинку можно увидеть, если ничего не нажимать на заставке...
Предлагаю так:
федерация
КОСМО
ЧУДИКОВ

В конце игры герой получает золотой звездолёт. Он сидит в его кабине в расслабленной позе и мечтает. А перед ним по панели управления скачет зверёк галактический. Он прыгает на кнопку какую-то, и они врезаются в ближайшую планету... Жесть...



-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Rex OConnor Пользователь
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:46:12
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 704
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Rex O#39;Connor
Как название-то переводить думаешь?
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:46:34
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Не знаю, Jetman - астронавт, а вот Solar вообще как-то не в тему.
Может просто "Астронавт - охота за золотым звездолётом".

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Mefistotel Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:47:13
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: МАГАДАН





Mefistotel
Цитата:
Не знаю, Jetman - астронавт, а вот Solar вообще как-то не в тему.
Может просто "Астронавт - охота за золотым звездолётом".

Мне нравится.

-----
"Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse
 
 Top
Rex OConnor Пользователь
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:47:47
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 704
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Rex O#39;Connor
Я думаю, solar имеет отношение к нашей Солнечной системе. Вторую часть названия я бы перевел как "В поисках золотого звездолета", но твой вариант тоже хороший - только напоминает "Охоту за "Красным октябрем"". А еще - есть ли японское название? Может, на него сориентироваться?
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:48:13
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Я тоже думал о японском названии. Но, насколько я знаю, игра не японская...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Rex OConnor Пользователь
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:48:52
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 704
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Rex O#39;Connor
Да, блин, оказывается только в Европе и США выходила...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:49:22
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Вот компрессор.
Адрес графики для loonies:
От $357D3 до $35AE4.
Размер этого блока находится по адресам:
$305B8 - младший байт.
$305ВА - старший байт.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 10:34:48
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
А можно краткую инструкцию по использованию? У меня никак не получается. Раньше я никогда не пользовался компрессорами...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 10:35:41
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Мне не очень понятно, в каком виде должна быть графика, которую я буду сжимать. Сколько тайлов и в каком формате... Или пакер жмёт всё что ему не подсунуть? Попробовал создать пустой файл - открыл Джинн Тайл Мэппером и нарисовал там два тайла - 1 и 2. Сохранил. Сжал пакером. Видно что пытается сжать 1, а вот 2-ка как-то криво сжалась и мусор в других тайлах появился...
Позже. Как я понял, графика должна быть 1bpp? Я нарисовал 7 букв в таком формате, а он сжал первые 6, и они заняли ровно 5 тайлов. 7-ую букву он не сжал, буква Е, но она сместилась на 1 тайл влево...
Как работать с пакером я разобрался. Вот только трудно придётся с рисованием...
Марат, большое спасибо! Всё прекрасно вставилось:

Попробую ещё заставку изменить, solar jetman на ГЕЛИО АСТРОНАВТ. Слово гелио будет проще вставить, так как буква "е" будет на месте солнца, только чуток подрисую... Если получится... Идеально, конечно, перенести солнышко в конец слова - тогда ничего править не надо будет, но это уже очень экстремальный хакинг...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 10:36:25
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
В крайнем случае можно буквы S LAR убрать вообще...

Хм. Косяк. Если просмотреть картинку на интро, ничего не нажимая, то всё ок. А вот если играть в бонус, то там на фоне этой картинки идёт подсчёт собранных кристаллов. И вот там игра виснет. Можно использовать сейв, что я давал ранее. Вот ром:
http://slil.ru/29363145
Из-за чего это всё, непонятно... Сами кристаллы при подсчёте немного сдвинуты...
П.С. Спасибо, косяка теперь вроде нет...

Да, блин. Не знаю даже что с этим словом солнечный делать:

Наверное, забью на заставку... Нафиг... В интро написано название - и хватит...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Rex OConnor Пользователь
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 13:55:20
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 704
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Rex O#39;Connor
Может, потом вдруг спонтанно название родится?)
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 13:56:28
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Ну... Идеальное название - "Гелионавт" ;о_))))))))

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Rex OConnor Пользователь
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 13:57:17
Post Id



Призрак


Покинул форум
Сообщений всего: 704
Дата рег-ции: Окт. 2014  





Rex O#39;Connor
Может, "Посланник Солнечной Системы"?))))))))
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 13:59:05
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Всё. Кое-как добил эту гадскую заставку. Правда располагается она не строго по центру, а левее. Это, конечно, недочёт. Если кто сможет это исправить - я буду ему очень признателен.

Кому не лень - можете потестить...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 14:02:07
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Технически это невозможно. Надо попиксельно сдвигать, а это значит, что нужно перерисовать тайлы, сдвинув их на несколько пикселей вправо.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 14:05:32
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Когда я правил карту тайлов, было вот как:
__##__###_#________
*********************
*********************
*********************
_########_##
Где символы # и _ я просто зарисовал пустыми тайлами, а символы * использовал для картинки. Т.е. место в карте тайлов полно, но вот как сдвинуть картинку, я не разобрался...
Как всегда спас меня мой корруптор. И сделал я всё за 2 минуты! Ура, слава богу не понадобилось рисовать всё сызнова:

Всё, теперь можно, наверное, релизить: Solar Jetman - Hunt for the Golden Warpship (RUS)
Всё равно никто проверять игру, как я понял, не собирается ;о)))

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Марат Супермодератор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 14:06:37
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Казахстан





Марат
Молодец!
Я допустил ошибку, проверяя можно ли сдвинуть слово jetman в оригинальном роме. В оригинале действительно нельзя сдвинуть вправо. А твоя надпись использует меньше тайлов, поэтому ее можно было сдвинуть.
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 14:07:31
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Марат, всё теперь в переводе более-менее нормально. Лишь одно мне не даёт покоя - названия систем. После названия стоит номер. И он сливается с названием. Надо сделать пробел, это реально?
СИСТЕМА1 и т.д.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Страниц (2): [1] 2 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: Solar Jetman - Hunt for the Golden Warpship [NES]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Считывание информацииы из txt файла
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:58
Автор: Guyver
Баг маненький
...
Предложения по форуму и сайту Ответов: 0
Автор темы: Guyver
27 Июля, 2015 - 06:57:44
Автор: Guyver
Delphi и ссылки
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:19:34
Автор: Guyver
Delphi 5 - Memo & ini
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:29
Автор: Guyver
Инструкция по созданию темы-перевода
Подробное описание с примерами
О разделе... Ответов: 0
Автор темы: Guyver
03 Ноября, 2015 - 14:39:54
Автор: Guyver
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®