Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2010 ГОДА |
Поиск в теме | Версия для печати |
Марат |
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:43:19
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 2183
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Казахстан
|
Марат
Цитата:В принципе, можно в 3 картинке просто отключить сжатие, и так как русский текст будет меньше, то сжатие не понадобится. Это же проще сделать? Я чисто интуитивно так сделал в игре МИР САЙЮКИ на нес, на титульном экране... Как я понимаю, за то, есть сжатие или нет, отвечает специальный символ перед тайлом? Или как?
В общем там так: читаем байт - счетчик, если он положительный, то далее копируем последовательность байт длиной, указаной в счетчике + 1. Если счетчик отрицательный, то копируем следующий байт n раз, где n счетчик. Если счетчик -2, то копируем 2 + 1 = 3 байта. Я сегодня допишу и дам тебе. |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:44:26
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Mefistotel
Цитата:В общем там так: читаем байт - счетчик, если он положительный, то далее копируем последовательность байт длиной, указаной в счетчике + 1. Если счетчик отрицательный, то копируем следующий байт n раз, где n счетчик. Если счетчик -2, то копируем 2 + 1 = 3 байта. Я сегодня допишу и дам тебе.
Гайв, куда проще...
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Guyver |
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 09:45:44
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Guyver
Всё! Все слова я написал как надо, от мусора избавился. Осталось только найти эти 3 тайла скалы и заменить их...
Позже: всё сделал! Как всегда своим корруптором. Только им всё и делаю, пора расти, но не получается что-то... Хотя если бы я взялся писать анпакер/пакер, то... Глядишь, месяца через 3-4...
Но первые две картинки остались ;о) В принципе с магазином и так прокатит, а вот космопсиха хотелось бы перерисовать... Если федерацция и КОСМО я нарисовал, то LOONIES просто нереально перерисовать..
И как? Вот вопрос! Эту картинку можно увидеть, если ничего не нажимать на заставке...
Предлагаю так:
федерация
КОСМО
ЧУДИКОВ
В конце игры герой получает золотой звездолёт. Он сидит в его кабине в расслабленной позе и мечтает. А перед ним по панели управления скачет зверёк галактический. Он прыгает на кнопку какую-то, и они врезаются в ближайшую планету... Жесть...
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
Guyver |
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 10:35:41
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Guyver
Мне не очень понятно, в каком виде должна быть графика, которую я буду сжимать. Сколько тайлов и в каком формате... Или пакер жмёт всё что ему не подсунуть? Попробовал создать пустой файл - открыл Джинн Тайл Мэппером и нарисовал там два тайла - 1 и 2. Сохранил. Сжал пакером. Видно что пытается сжать 1, а вот 2-ка как-то криво сжалась и мусор в других тайлах появился...
Позже. Как я понял, графика должна быть 1bpp? Я нарисовал 7 букв в таком формате, а он сжал первые 6, и они заняли ровно 5 тайлов. 7-ую букву он не сжал, буква Е, но она сместилась на 1 тайл влево...
Как работать с пакером я разобрался. Вот только трудно придётся с рисованием...
Марат, большое спасибо! Всё прекрасно вставилось:
Попробую ещё заставку изменить, solar jetman на ГЕЛИО АСТРОНАВТ. Слово гелио будет проще вставить, так как буква "е" будет на месте солнца, только чуток подрисую... Если получится... Идеально, конечно, перенести солнышко в конец слова - тогда ничего править не надо будет, но это уже очень экстремальный хакинг...
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
Guyver |
Отправлено: 12 Октября, 2016 - 14:05:32
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 10117
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: Магадан
|
Guyver
Когда я правил карту тайлов, было вот как:
__##__###_#________
*********************
*********************
*********************
_########_##
Где символы # и _ я просто зарисовал пустыми тайлами, а символы * использовал для картинки. Т.е. место в карте тайлов полно, но вот как сдвинуть картинку, я не разобрался...
Как всегда спас меня мой корруптор. И сделал я всё за 2 минуты! Ура, слава богу не понадобилось рисовать всё сызнова:
Всё, теперь можно, наверное, релизить: Solar Jetman - Hunt for the Golden Warpship (RUS)
Всё равно никто проверять игру, как я понял, не собирается ;о)))
----- Я не волшебник - я только учусь... |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 2 (гостей: 2, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|