Описание: Последняя фантазия 2 |
Поиск в теме | Версия для печати |
Mefistotel |
Отправлено: 30 Сентября, 2016 - 01:41:27
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Вдогонку. Окно расширено, но выводится всего 17 символов.
Сам текст идёт "Выносливость выше!", но мягкий знак уже не выводится.
Мне бы самому знать, как сменить показатели этой рамки, чтобы потом её выравнять под финальную длину...
Ром для внесения правок во вложении. Отличается от твоего последнего тем, что в шрифт добавлены три новых знака, а также таблицы DTE в банках 0F и 1F совпадают. Просьба работать в нём, чтобы я потом не копипастил.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 06 Октября, 2016 - 14:55:31
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Добрался до названий магии.
В идеале расширить бы их до 6 символов, чтобы уместить магию Басуна.
1) На первом скрине видно, что в меню "Вещи" 6 символов в аккурат умещается и ничего не мешает.
2) На втором скрине в меню "Магия" влазит только 5. Саня, надо посмотреть, если сдвинуть рамки слева и справа на один тайл, то по идее также 6 символов для магии должно уместиться.
3) А вот на третьем скрине засада конкретная.Это боевое меню. Там идёт три строки в линию и буквы попадают под курсор. Надо посмотреть внимательно. Может быть, там перенос сделать? Или вывод двух строк в одну линию, плюс добавить линий на экран, начиная с первой пустой строки.
Во вложении сейвы на это дело. Ром для трепанации в предыдущем сообщении.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
Mefistotel |
Отправлено: 18 Октября, 2016 - 12:57:24
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 7127
Дата рег-ции: Окт. 2014
Откуда: МАГАДАН
|
Вот такой вот геморой ещё вылез:
Массив с именами монстров - h40054-h40152. В строку умещается 8 символов - после чего срабатывает автоперенос. Так вот пришлось пробелами добить, но когда супостата убиваешь, то эти пробелы появляются и в нижнем меню констатации смерти. На скрине видно.
Пока видеться два выхода:
1) Как я уже упоминал, по аналогии с Лангриссером 2, ввести отдельный массив для этих окон. То есть два одинаковых блока имён, но с пробелами и без. Минус в том, что в наше нижнее окно уже не влезет 16 символов имени босса и надпись "умирает". Какая-нибудь "Тень Государя умирает" - 24 символа. Окошко то мы сократили нижнее...
2) Добавить действие байта переноса /1E и на окошко выше, чтобы уйти от пробела. Либо слово умирает (указатель h406CF) просто спустить на строку вниз при выводе. Тогда внизу по идее должно будет выглядеть так:
Тень__________
Государя умирает
Это, как мне кажется, более приемлемо... В любом случае нужен байт-переноса для обоих окон. Пока он там не активен и выводится всякая ерунда из видеопамяти.
Может ещё у кого есть идеи. Сейв сейчас прилеплю.
----- "Перевод старых игр - отличная возможность понять, как устроены программы, подучить иностранный язык и поднять уровень владения родным. Ну и конечно, это просто возможность "общения" со своей любимой игрой детства." © Dimouse |
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (7): « 1 2 3 4 [5] 6 7 » |
Сейчас эту тему просматривают: 13 (гостей: 13, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|