Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2012 ГОДА |
Поиск в теме | Версия для печати |
KenshinX |
Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 03:42:24
|
Забанен
Покинул форум
Сообщений всего: 2277
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
KenshinX
Цитата:В 2631 году у побережья Новой Зеландии на архипелаг Гаруга упал неизвестный космический объект.
Неопознанный?
Цитата:Спустя 2 года мы узнали, что организация "Красный сокол» основала на острове базу. Их целью является уничтожение нашей планеты.
Кто "мы"? И чей "их"? Речь об организации же была у тебя в первом предложении, а не о "них". Даже в рамках америкосовского брифинга выглядит не очень. Организация "основывающая" базу как-то тоже... ну... это...
Два года спустя было установлено, что на _этом_ острове находится база организации "Красный сокол". Замыслом участников данной организации является уничтожение нашей планеты.
Цитата:Специальному отряду корпуса морской пехоты "Контра", в состав которого входят солдаты Билл и Лэнс, приказано уничтожить базу "Красного сокола".
Поручено уничтожить двум "солдатам", а не отряду. Даже если ты подразумеваешь двоих как "отряд", то я не знаю даже... это не так. ) И предложение деревянное. Неужели не видно этого... И со спецназом, в основном, бойцы ассоциируются, а не солдаты.
Уничтожение базы членов "Красного сокола" поручается Биллу и Лэнсу - двум бойцам из специального отряда корпуса морской пехоты именуемый "Контра". (не знаю, надо там запятую в конце, не надо?)
Цитата:Прибыл в "точку С". Дальше связь будет отсутствовать. Наша задача - уничтожить вражескую базу.
Вот опять калька. Я прибыл один, но наша задача всё уничтожить. )) Даже если учитывать, что бойцы ходят вдвоём эта калька не исчезает.
Прибыл в "точку С". Дальше связь будет отсутствовать. Выполняемая задача - ликвидация вражеской базы.
Цитата:Похоже на то, что это их база. С кем же нам предстоит сражаться...
Чья опять "их"? O_o Надо передать (по нашему), что герой радуется успеху от попадения на вражескую базу. Столько ведь шёл он туда. ) Осталось это только по-русски сказать. И скажи, как понимать второе предложение, если герой будет один? Вот когда он говорит в первом предложении "я", можно подумать, что он говорит по рации (за себя). А вот про сражение выглядеть будет непонятно.
Вот, кажется/вроде бы, я и на месте/базе. С кем же здесь/в ней предстоит схватиться... (сразиться, имхо, "про мечи".
Ты б ещё запятые поставил. )) "Режима", скорее всего.
Ну и титры:
С.Умэдзаки Т.Уэяма
С.Кисивада С.Мураки
К.Ямасита М.Фудзивара
Т.Дандзё, Т.Нисикава
М.Огава С.Одзава
Х.Маэдзава и К.Сада
под руководством
С.Симоидэ Умэ-тян (лучше латиницей, вроде как ник)
Н.Сато С.Китамото
AC Contra team |
|
|
alex_231 |
Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 03:48:45
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Ты хотел сказать 33 дня?
Карта интро представляет собой блоки (иероглифы), которые в свою очередь кодируются картой:
то есть программа считывает 1 байт, а по нему уже рисует карту соответствующего иероглифа, затем следующий байт и опять карту, и т.д.
Вот только с графикой там такое наворочено... один и тот же тайл используется в разных частях карты и выглядит в них по-разному, скорее всего из-за того, что в этих местах используются разные палитры.
Байты макрокарты: x11141 - 37 штук (по количеству знаков) стопбайт - hFF,
Байты карт каждого знака:
x11167 - 68 байт, по 4 на блок - 17 блоков, коды (в макрокарте) h00-h10,
x111AB - 27 байт, по 9 на блок - 3 блока, коды h11-h13.
Где задаются палитры я пока не нашел, попробуй так как-нибудь, извернуться
Хотя, нет.
Карта палитры тоже тут - x111C6 - (правда она оптимизирована) первые два байта(заголовок) - адрес в ппу, куда нужно копировать данные, потом идут сами данные: читается 1 байт (k), если он < 127, то этот байт - счетчик (n) и следующий 1 байт - база, байт базы копируется в ппу n-раз, если байт >127, то следующие k-128 байт копируются в ппу, затем снова считывается 1 байт (k) и всё повторяется пока k не будет равен hFF.
При желании можно обойтись и одной палитрой, но можно попробовать и поизвращаться
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
alex_231 |
Отправлено: 14 Сентября, 2016 - 03:52:14
|
Chief-Net
Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014
|
alex_231
Нашел где задаются координаты спрайтов, однако:
для каждого игрока координата надписи и медали (жизни) одна и таже, то есть если сдвинуть надпись, сдвинутся и медали, и будут прижаты друг к другу.
Адреса: 1-й - x93E2 - 4 байта (эти, вроде, абсолютные)
2-й - x93E6 - 4 байта (эти - относительные).
А для того чтобы, разделить нужно переписывать код, но я пока не представляю, как определить демо-режим.
----- Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
|
|
|
|
Поиск в теме | Версия для печати |
Страниц (2): [1] 2 » |
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0) |
« Переводы » |
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|