форум группы Chief-Net форум группы Chief-Net
Перевод приставочных игр и не только!
drako site Перейти на сайт группы     Наш чат      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 »   

> Описание: АРХИВНАЯ ТЕМА 2012 ГОДА
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:12:56
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
В смысле ты "поменяешь алфавит"? Ты хочешь сместить таблицу с кодов A=41...Z=5A на коды А=A0...Я=BF? (как-то сомнительно).
А вообще, подобные надписи формируются автоматически по таблице, по которой игрок выбирает буквы, то есть если в таблице поменять код, то при построении надписи будет отображаться новый символ, а не тот, который стоял в таблице до замены.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:13:18
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
И ещё: 1 048 576 - размер рома без заголовка.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:14:07
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
"то при построении надписи будет отображаться новый символ, а не тот, который стоял в таблице до замены." - я про это и пишу, во многих-многих играх я это менял как положено, только в одной не смог, на денди... Во всех случаях это было не автоматически, было 2 таблицы, одна формировала сами буквы, другая задавала им соответствие...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:14:32
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Вот пакер, анпакер.
Инструкция:
Декомпрессия:
Загрузить ром (без хедера), загрузить (из файла packs.txt - для рома без хедера) список адресов для распаковки (можно вручную ввести), нажать кнопку Decompress. В edit появится число - размер пакета в роме (максимальный размер пакета после запаковки). Рядом с программой появится папка с распакованным(и) файл(ом/ами).
Компрессия:
Нажать кнопку Compression, выбрать файл для запаковки, подождать, ввести имя для запакованного файла. После запаковки открыть ром и запакованный файл в hex-редакторе и скопировать пакет в ром, на место исходного (адрес и максимальный размер известны).
Замечание: ту часть графики, которая неиспользуется лучше всего забивать нулями - экономится место в пакете.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:14:55
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Не знаю, мне ни разу такое не встречалось - всегда только одна таблица, которая выводится на экран.
Вот патч шрифта.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:15:15
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
спс

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:18:22
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Хотя действительно, здесь эти таблицы разделены :blink: , но не переживай, таблица соответствий находится по адресу x1453D.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:18:43
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
А скажи для европейки адрес какой вводить надо для шрифта? Американка шлак - выбора сложности нет, и второго режима игры тоже нет. Кто знает, что они там ещё навырезали...
BE8D9?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:19:07
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
x0BE8D9 - (без хедера) только с размером уже сам определишься Улыбка ну и адреса таблиц скорее всего другие Подмигивание

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:19:39
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Ага, x14B56 - таблица соответствия для ввода имени.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:20:11
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Эх, вот бы ещё сделать автоматом вставку в ром запакованной части, это же всего пару строк кода дописать ;о) А то приходится юзать каждый раз долбанный хекс редактор. Ужос...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:20:43
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Это сделано для того, чтобы контролировать размер запакованных данных. Вдруг после запаковки он не поместится в исходное место, тогда ром будет запорчен. Поэтому я всегда такие вещи вручную делаю.
А автоматизацию можно вводить только при перестройке рома (как в BL).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:21:12
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Дык сделать проверку, запакованные данные больше - не вставлять ;о)
Алфавит теперь пашет как надо, ура! Прикол в том, что разрабы даже в алфавит вставили 1 символ по словарю, экономия вышла - целый байт! Вот блин там сидели оптимизаторы, блин ;о)))))))))))))))))

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:21:40
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Алекс, ещё не могу найти слова менюшек:
Time Score Player Enemy Angel [ACT] [SIM]
Даже если их рисовать графикой, то слово Score использует букву E от слова Time, т.е. полюбому нужна карта тайлов слов этих...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:22:14
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
А, всё, вроде нашёл всё...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:22:37
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Хм... Нашёл и перерисовал всё, кроме слова ENEMY, появляется при встрече с боссом.


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:22:58
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Но для такой проверки программа должна знать, какой размер был у изначального пакета, а эта информация нигде не содержится, а высчитывается только при распаковке.
Дай сохранение перед появлением надписи - посмотрю.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:23:44
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Вроде подключил все поинтеры, но на 1 блок не могу найти, на самый первый блок. Алекс, вот те сейв перед боссом, просто пройди вправо, и появится слово ENEMY, которое я не нашёл...
После победы над боссом мы появимся над городом и ангел будет нам давать инструктаж. Так вот - его фразы как раз из того блока, поинтеры на который я не нашёл. Его первые фразы про Филлмор и про то, что нужно вернуть в него мир и порядок... Это блок текста с 20077 до 21396. Весь остальной игровой текст я подключил и проверил, вроде. (ещё правда не все менюшки подключил, но там вроде трабл не должно быть...)
П.С.


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:24:15
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Адрес поинтера первой реплики, которую говорит ангел после победы над боссом - x1C219
Адрес поинтера второй реплики (и последующих реплик инструктажа про стрелы и монстров), которую говорит ангел после победы над боссом (после нажатия кнопки в конце первой реплики) - x1C22C
Адрес поинтера заключительной реплики, которую говорит ангел после победы над боссом - x1C233
Да и остальные поинтеры разбросаны по коду подобным образом (грузятся в аккумулятор Y кодом A0), то есть можно ориентировочно искать поинтеры по последовательности "A0XXXX", где XXXX - поинтер.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:24:42
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Офигеть, эти сволочи сделали то, чего я больше всего боялся:
надпись ENEMY пишется программой, в аккумулятор грузится код начала (0F из адреса x207B) и затем циклично он увеличивается на один, пока надпись не достигнет нужной длины.
Тут два варианта, либо в тайлсете рисовать надпись отдельно (в диапазоне 80-FF) и задавать начальный код в соответствии с новым тайлсетом, либо переписывать код программы, чтобы она делала надпись согласно принятому порядку построения надписей.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:25:12
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Спс. Тогда я просто "графику" нарисую... Так проще будет...
С ENEMY покончил + вроде сделал окончательную (очень на это надеюсь) версию шрифта... Попробую подключить оставшиеся поинтеры...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:26:07
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Алекс, тут такое дело, касается имени игрока...

Как видишь, после имени (это переменная) идёт пустое место, оно автоматом подставляется после имени и мешает сильно. Так как невозможно становится отделить имя знаками препинания. В игре во всех переменных такая оказия, ставится после них пустое место. Но с именем самая большая трабла. Что тут можно сделать? Или это глобальная настройка, и после этого все переменные будут без пробела потом? Глянь, а?

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:26:31
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Для того, чтобы программа не писала пробел после имени игрока нужно заменить 8 байт, начиная с адреса x8F5E (A9 20 9F 00 B0 7F E8 E8), 8-ю байтами EA. Только как это скажется на остальном тексте - не знаю.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:27:04
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Шпасибки, сейчас гляну... Позже: вроде всё ОК, работает!
П.С. Ещё не могу найти часть поинтеров, сейвы кину позже. Их вроде мало, штук 10 будет... А так всё, перевод закончен и вставлен.
Есть ещё 1 косяк, это когда в режиме карты летаешь гад городами, их названия высвечиваются. Похоже, они написаны отдельным шрифтом, или даже графикой. Надо найти. Тоже скину.
И ещё слово "гейм овер" надо найти и перерисовать...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:27:34
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Хех, этот текст (названия городов) написан спрайтовыми надписями.
Начинаются они по адресу xECD9:
сначала идет байт-счетчик, определяющий количество спрайтов в надписи, затем данные спрайтов:
1-й байт - размер спрайта (четное - 8х8, нечетное - 16х16)
2-й байт - x - координата спрайта в пикселях
3-й байт - y - координата спрайта в пикселях
4-й байт - код тайла из видеопамяти (для городов используется диапазон x8000-xC000)
5-й байт - определяет страницу видеопамяти и палитру спрайта
Да, а шрифт для названий городов не пожат, лежит по адресу x2CE7F в роме.
Поинтеры на спрайты находятся по адресу xA7E1, с интервалом 2 байта (всего вроде 7 штук).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:28:00
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
СПС, гляну...
Позже: с городами разобрался.

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:28:21
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Алекс, а геймовер можно твоей прогой распаковать? Просто проиграй в начале рыцарем, слово и появится...


-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:29:25
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
Я пытался, только после третьей смерти рыцаря меня выбрасывало обратно к ангелу и он, "погрозив пальчиком", снова отправлял меня в бой, и так каждый раз. Я, наверно, жизней 30 потратил, но "геймовер" так и не увидел.

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Guyver Администратор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:40:25
Post Id



Chief-Net


Просматривает форум
Сообщений всего: 9961
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Магадан





Guyver
Это надо делать в режиме битвы (выбирается в главном меню на заставке игры). А в режиме истории так не получится...

-----
Я не волшебник - я только учусь...
 
 Top
alex_231 Супермодератор
Отправлено: 19 Сентября, 2016 - 03:41:04
Post Id



Chief-Net


Покинул форум
Сообщений всего: 4687
Дата рег-ции: Окт. 2014  





alex_231
А, вон оно как Улыбка

"Геймовер" написан тем же шрифтом(xD14B2), что и титры с помощью карты тайлов (x31D1A0), причём он хранится там же вместе с ними.
Только не пугайся, карта тайлов реально 40 кб весит после распаковки. Подмигивание

Да, и не забывай, что карта двухбайтовая и вторым байтом можно задавать палитру (байт должен быть кратен 4, тогда косяков не будет) и угол поворота (h40 - 90 градусов, h80 - 180 градусов, hC0 - 270 градусов).

-----
Делая выбор, отбрось простое решение и выбери правильное...
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Переводы »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 



> Похожие темы: ActRaiser [SNES]
Темы Форум Информация о теме Обновление
Delphi и ссылки
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:19:34
Автор: Guyver
Баг маненький
...
Предложения по форуму и сайту Ответов: 0
Автор темы: Guyver
27 Июля, 2015 - 06:57:44
Автор: Guyver
ПРОХОЖДЕНИЕ КАК ПРОВЕРКА ПЕРЕВОДА
...
Прохождение... Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 12:53:30
Автор: Guyver
Считывание информацииы из txt файла
...
Программирование Ответов: 0
Автор темы: Guyver
24 Июля, 2015 - 11:18:58
Автор: Guyver
Инструкция по созданию темы-перевода
Подробное описание с примерами
О разделе... Ответов: 0
Автор темы: Guyver
03 Ноября, 2015 - 14:39:54
Автор: Guyver
 

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®