База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Crystal Mines (U) (Unl)
 
Главная arrow База Переводов arrow Crystal Mines (U) (Unl) 
26.04.2024 г.
Краткие новости
Рады сообщить, что закончена доработка одного старого перевода на портативную консоль Sega Game Gear, впервые выполненного ALLiGaToR-ом – «Sylvan Tale». В обновлённую версию (2.00) было внесено множество улучшений и доработок, о чём можно почитать на профильной странице перевода. Также обновлена документация «Пойнтеры. Часть вторая». В неё были добавлены примеры указателей из игр Ghosts'n'Goblins (NES) и Paper Mario (N64). И напоследок, на основе открытого исходного кода Марат выпустил портативную версию известного шестандцатеричного редактора Translhextion. 

Приятного весеннего настроения!

small_sylvan

 
Цитаты
Марк Твен: "Мало что на свете может сравниться со скукой, которую вызывает в нас хороший перевод."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Crystal Mines (U) (Unl)

Crystal Mines (U) (Unl)

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Color Dreams Издатель: Color Dreams
Год выпуска: 1989 Жанр игры: Puzzle
Переводчики: uBAH009, lancuster
Ссылка на страницу перевода

"Crystal Mines" - аркадный паззл, разработанный и выпущенный компанией "Color Dreams" в 1989 году для американского региона.

Основные идеи игра имеют много общего со знаменитым "Boulder Dash": нам нужно будет путешествовать по уровням-лабиринтам, пробуривать себе ходы, сдвигать камни и уничтожать врагов (или убегать от них).

В "Crystal Mines" мы управляем роботом-копателем CM-205, и наша цель состоит в сборе кристаллов "Starla" в разных пещерах на удаленной планете. Нам необходимо найти определенное количество кристаллов, избегая при этом многих опасностей: лаву, камнепады, и недружелюбных по отношению к роботу существ. Робот оснащен взрывчаткой, которая помогает ему добраться до отдаленных труднодоступных мест в шахте или уничтожать мешающих в прохождении уровня существ (будьте осторожны со взрывчаткой, так как радиус действия у нее большой и вы можете вместе с куском породы отправить на тот свет и нашего робота). Как только необходимое для уровня количество кристаллов собрано, нужно быстро найти выход и отправляться к следующему, более сложному уровню.

Всего в "Crystal Mines" 100 уровней. Игра состоит наполовину из аркадных действий, а наполовину - из стратегических (аркада происходит на экране, а стратегия - у вас в голове). В каждом уровне имеется определенный лимит времени, в течение которого нужно собрать все кристаллы и добраться до выхода.

Одно из отличий "Crystal Mines" от более именитой "Boulder Dash" в том, что здесь персонаж-робот умеет еще и стрелять (убивая тем самым врагов или уничтожая породу в шахтах), а не только использовать бомбы.

Ниже приводятся комментарии из рецензии FFMrebirth с сайта "GameFAQs" (игра получила итоговый балл 70/100):

 - "Crystal Mines" не поразит вас феноменальной графикой, но вы когда-нибудь видели игру-головоломку с отменным визуальным оформлением? Цветовая гамма не является инновационной и довольно мягкая; взрывы выглядят, как будто кто-то бросил детскую питательную смесь на землю. Робот нарисован очень банально и просто, без лишних деталей. Учитывая, что действие игры происходит на другой планете, похоже, будто бы это и в самом деле пустыня на чужой планете. Я оценю графическое оформление как среднее по сравнению с большинством других игр NES того периода. Текстуры здесь все же имеют определенные детали, и они могут быть распознаны, в отличие от некоторых игр того времени.

 - Музыка вполне стандартна для NES. Каждый уровень имеет ту же тему, который является сама по себе неплохой. Но все же, слушать ее снова и снова может быть очень утомительным занятием. Звуковые эффекты также довольно простые и не являются оригинальными. Обидно, что при наличии такой хорошей графики игра явно сдает в звуковом сопровождении.

 - В итоге мы имеем игру, которая так и не получила общественного признания и статуса шедевра. Естественно, она не может конкурировать с большинством гигантов от "Nintendo" ("Donkey Kong", "Mario" и т.д.). Описание: omonim2007.


Добавлено: 2018-04-14 10:07:36    Просмотров: 238
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search