База переводов
Chief-Net.ru - База переводовArray - Double Dragon 3: The Sacred Stones (U) [!] GreenJohn
 
Главная arrow База Переводов arrow Double Dragon 3: The Sacred Stones (U) [!] GreenJohn 
27.04.2024 г.
Краткие новости
На нашем сайте появился небольшой перевод, делался он с английского языка (а английский перевод - с японского), поэтому в некоторых местах его пришлось немного адаптировать, чтобы игровые загадки можно было хоть как-то разгадать. Встречайте: Woody Poko (NES), японская версия Пиноккио. Игрушка довольно сложная, так что перед игрой лучше запастись валерианкой! Разнообразный инвентарь поможет в трудных ситуациях, а если на какую-то вещь в магазине не хватает денег - её можно банально украсть! Правда, потом придётся отмывать карму и расплачиваться за свои проступки. Хотя, вместо этого можно попросту прикинуться другим человеком с помощью специального зелья. Деньги в игре зарабатываются с помощью игровых автоматов, а почти любой встречный враг так и норовит тебя обокрасть. В пути придётся следить за запасом еды, фонарей и прочих предметов. В общем, игра довольно запутанная, но интересная.

woodis

 
Цитаты
Шарль Нодье: "Из десяти переводчиков девять не знают языка, с которого переводят, а из десяти знающих язык, с которого переводят, девять не знают языка, на который они переводят."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Double Dragon 3: The Sacred Stones (U) [!] GreenJohn

Double Dragon 3: The Sacred Stones (U) [!] GreenJohn

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Technos Japan Издатель: Acclaim
Год выпуска: 1991 Жанр игры: Beat-'Em-Up
Переводчики: GreenJohn
Ссылка на страницу перевода

 Сегодня вселенная «Двойного дракона» - один из благополучно забытых игровых миров. Ее расцвет пришелся на 90-е годы прошлого века, когда свет увидели не только множество игр на разных платформах, а также мультсериал и даже полнометражный художественный фильм с Марком Дакаскосом и Скоттом Вулфом в главных ролях. Что же касается именно игр – одним из наиболее популярных проектов серии была как раз третья часть Double Dragon. Если точнее, самую большую популярность снискали версии для домашних консолей NES и Sega Mega Drive 2, которые и были распространены больше всего (по крайней мере, так дело обстояло в нашей стране). Мы начнем с версии для NES – как ни странно, она получилась гораздо лучше варианта для «Мегадрайва», портированного прямиком с аркадных автоматов.

 В поисках приключений.

 

А ведь игра и в самом деле вышла просто отличная. Прежде всего, намного глубже и интереснее, чем в предыдущей части, был сюжет. Он больше не сводится к мести за прекрасную Мариан, подругу братьев-бойцов Билли и Джимми Ли. Нет, теперь мы узнаем, что Мариан кем-то похищена, и эти «кто-то» - на самом деле великие воины. Они смогли ворваться в додзе «Двойной дракон», убить Бретта, лучшего ученика братьев Ли, и похитить их подругу. Братья готовы к драке – но где же искать Мариан? Ответ на этот вопрос знает загадочная старуха Хируко. Она готова указать путь, при условии, если братья ли помогут ей – соберут три драгоценных камня, разбросанных по всему свету. Братьям Ли приходится согласиться на эту сделку…

В сравнении с предыдущей частью сюжет значительно улучшился. Шутка ли, создатели умудрились запихать в пять уровней простого beatem up и месть, и коварство, и врагов, которые становятся друзьями, да и тема двуличного друга-предателя также была раскрыта полностью. Локации смотрятся очень симпатично. Если Америка – то обязательно трущобы с атакующими со всех сторон уличными бандитами. В Китае, где можно полюбоваться на Великую китайскую стену, есть еще и собственные бойцы-азиаты вместе с боссом, полноватым мандарином Чинг Саймай. В Японии это пагоды и выпрыгивающие откуда-то сверху ниндзя. В Риме можно посмотреть на Колизей, а в Египте, само собой, на пирамиды (и даже побывать внутри одной из них).

Легенда о Двойном Драконе.

Геймплей, в общих чертах, остался тем же, что и в предыдущих играх, разве что дополнился некоторыми интересными особенностями. Во-первых, это кооперативные атаки – братья Ли, к примеру, могут сделать «двойную вертушку», раскидав врагов ногами в разные стороны. Или же, к примеру, Билли может подхватить на руки Джимми и запустить его чуть ли не на половину экрана вперед.

Во-вторых, впервые в истории серии мы в сюжетном режиме играем не только за Билли и Джимми Ли, но и за двух новых воинов – вышеупомянутого китайца Чинг Саймай и японского ниндзя Ягуи Ранзу. Чинг – босс второго уровня, а Ягуи – третьего. И каждый из них владеет одним драгоценным камнем. После своего поражения они отдают братьям-драконам камни и присоединяются к команде из уважения к боевым способностям Билли и Джимми. У каждого из них свой боевой стиль – Чинг сокрушает противников ударами открытых ладоней и мощными тычками ног, Ягуи же тоже ловко орудует ногами, но кроме того, он единственный в команде вооружен мечом. Наконец, в-третьих, у бойцов появилось дополнительное вооружение. У братьев Ли это нунчаки, тогда как Чинг обладает железной клешней, а Ягуи - двумя десятками метательных сюрикенов.

Противники в сравнении с предыдущей частью также изменились – не только внешне, они также стали и более искусны в бою. Как обычно, в схватках Double Dragon активно используются ножи и разбитые бутылки с острыми краями, многие враги также обладают метательным оружием, а ниндзя, подчиненные Ягуи Ранзу, разят главных героев мечами. Что касается боссов уровней, то, например, те, кто возглавляет первую и четвертую локацию – просто огомные качки, предсказуемые и, как следствие, легко одолеваемые. Те боссы, которые впоследствии станут играбельными персонажами, в бою очень опасны – эти ребята привыкли побеждать не силой, но умением. И, наконец, крепкими орешками станут финальные боссы – египетские бойцы-мумии и последний босс, Клеопатра.

Есть и своя ложка дегтя. На наш взгляд, разработчики поступили в корне неправильно, оснастив локации большим количеством ям и ловушек. Да, само собой, это все наследие предыдущей части – Double Dragon 2: Revenge. И, тем не менее, серия игр о приключениях Билли и Джимми Ли – это, в первую очередь, проекты о драках. Тем более что играть приходится в по-настоящему драконовских условиях, когда продолжений не предусмотрено, восстанавливать жизни на локациях тоже нельзя и смерть всех персонажей автоматически означает конец игры. Внедрение при всем этом на уровнях еще и ловушек, отнимающих у героя целую жизнь, может быть одобрено разве что полными мазохистами. К счастью, есть секретный прием, позволяющий на приставке по желанию перескакивать с одного уровня на другой. Ну, а на эмуляторах, само собой, спасают сохранения. Описание: Samael, vrgames.by.


Добавлено: 2018-04-16 11:58:28    Просмотров: 200
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search