Довольно непритязательная в плане графики и игрового процесса игра. Но от этого не менее интересная. Режима для двух игроков нет вообще. Сражаться можно только с компьютером. Доступно несколько вариантов игры, в которых можно поставить преимущество в ладью, в ладью и слона, а так же включить или отключить ограничение на ход по времени. Японские иероглифы в обозначении фигур заменены на их европейские обозначения. Правила игры находятся в одном архиве с ромом.
Японские сёги, также как и китайские шахматы сянци, да и вообще все шахматы, произошли от древнеиндийской игры чатуранги (их родиной считают иранский Абадан, в древности входивший в состав Индии). Распространяясь в западном направлении, чатуранга превратилась в шахматы.
Двигаясь в восточном направлении, чатуранга в Китае преобразовалась в сянци. А затем, попав из Китая в Японию, игра превратилась в сёги — японские шахматы.
Первоначальное знакомство Страны восходящего солнца с шахматами можно примерно отнести к 8 веку (в эпоху Нара (710-794) дипломатическая миссия привезла сянци из Поднебесной, переименовав на свой лад в «сёги»).
Вариантов сеги было достаточно много и некоторые даже сохранились и до сих пор. В 16 веке были унифицированы правила игры, введено правило десантирования фигур (выставления на доску из резерва), после чего японские шахматы приобрели свой окончательный вид, дошедший до наших дней. Сёги начали бурно развиваться в 19 веке, была разработана и обобщена теория игры и резко возросло количество поколонников японских шахмат.