"Castle of Dragon" (известная в Японии как "Dragon Unit") представляет собой типичный двухмерный Hack'n'Slash в платформенном стиле, вышедший для консоли NES в 1990 году. Первоначально одноименная игра была выпущена на непонятном аркадном автомате производства "Athena Co.", геймплей и графика в порте для NES были значительно изменены в соответствии с возможностями приставки.
Повелитель Драконов Даркларза (Darklarza) терроризирует королевство в течение вот уже многих и многих лет, даже король вынужден был покинуть из-за этого свою страну. Он вырвался из окруженного города, сопровождаемый храбрым рыцарем по имени Гераден (Geraden). А Даркларза в это время атакует крепость короля и похищает принцессу. Теперь, играя за храброго Герадена, нам придется бросить вызов всем приспешникам Даркларза и, ожесточенно размахивая мечом на своем пути, добраться до Повелителя Драконов, чтобы сразиться с ним в решающей битве.
В игре все какое-то отвратительное. Враги без проблем проходят сквозь вас и спокойно достигают другой стороны экрана. Все бы ничего, но такая особенность геймплея становится большой проблемой, когда вы доберетесь до боссов: они будут стремиться "зайти" на вас и вы не сможете нанести им ни одного удара. Причем не существует почти никаких признаков того, достигают ли ваши удары цели (никакой шкалы жизни для врагов). Весь геймплей сводится к тупому нажатию кнопки "Атака", а первые 5 этапов в таком режиме можно пройти менее, чем за 10 минут. Абсолютно никакого вызова!
В игре можно получить несколько дополнительных видов оружия, таких, как цепь и меч, который может поражать волной. Большинство из них пригодится, когда вы будете пытаться убить врагов, марширующих прямо у вас под носом и проходящих сквозь вас туда-сюда. Ни у одного из этих видов оружия нет никакой интересной особенности - подбираем, например, цепь и далее продолжаем жать на ту же кнопку атаки и продолжаем наше скучное рубилово.
Музыка поначалу кажется довольно приличной, но поиграв немного, становится понятно, насколько она однотипна и въедлива. Вскоре уже просто хочется увернуть громкость и послушать что-то более достойное вашего сознания. История также очень банальна: "Принцессу крали - спаси ее, прямо сейчас!" Где-то мы уже видели все это, и не один десяток раз. Графика оставляет противоречивое впечатление: некоторые монстры в игре выглядят очень хорошо, некоторых из них нужно рассматривать подольше (чтобы разглядеть и понять, что "это"). Некоторые фоны выглядят очень красиво, а некоторые совсем "не очень". Вообще, графика - единственный компонент, за который можно поставить хорошую оценку. В остальном же - игра представляет собой жалкое зрелище, а основная ложка дегтя - геймплей с прохождением врагов сквозь нашего героя. Ах, да. Играя в "Castle of Dragon", через некоторое время начинаешь понимать, что твоя голова тупеет и тяжелеет... Ужасно! Описание: Omonim2007.