База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) - Daiva Story 6 - Nirsartia no Gyokuza (J)
 
Главная arrow База Переводов arrow N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) arrow Daiva Story 6 - Nirsartia no Gyokuza (J) 
26.04.2024 г.
Краткие новости
После длительного тестирования закончен совместный с командой Megaten.ru проект – Shin Megami Tensei (SNES). Сюжет игры повествует о молодом студенте, призывающем демонов, а также противостоянии сил Порядка, возглавляемых Богов, и сил Хаоса, возглавляемых Люцифером. В русском переводе был исправлен ряд оригинальных багов, а также выполнены различные улучшения. Подробнее можно прочитать в описании к патчу.  

small_cerberus

 
Цитаты
Иероним: "В переводе я передаю не слово в слово, а мысль в мысль."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Daiva Story 6 - Nirsartia no Gyokuza (J)

Daiva Story 6 - Nirsartia no Gyokuza (J)

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: T&E Soft Издатель: Toshiba EMI
Год выпуска: 1986 Жанр игры: Shoot-'Em-Up
Переводчики: Cool-Spot
Ссылка на страницу перевода

 

 

 

"Daiva Story 6: Imperial of Nirsartia" - это шестая игра в саге "DAIVA", произведенная "T&E Soft" и опубликованная "Toshiba EMI" исключительно для Famicom в Японии в 1986 году. Как и предыдущие игры серии, она повествует о большой всеобъемлющей вселенной DAIVA, однако на этот раз в поле зрения находится главный герой по имени Mahtari Shuban. Задача Mahtari в том, чтобы завоевать ресурсы на 15 различных враждебных планетах и победить населяющих их врагов.

Игра начинается на карте экрана, который показывает расположение нашей базы и других планет. Также он показывает нам, сколькими ресурсами мы обладаем в настоящее время (ресурсы используются для того, чтобы иметь возможность расширить количество кораблей во флоте).

В режиме полета по глобальной карте иногда нам будут попадаться вражеские космические корабли. Их можно игнорировать, а можно и сразиться в пошаговой битве. При выборе второго варианта мы выбираем удобное место для размещения своего флота на карте сражения, и бой начинается. Победителем становится тот, у кого остаются корабли (иногда может остаться лишь одна единица из всей флотилии).

Даже после завоевания определенной планеты нужно с осторожностью относиться к вражеским кораблям, находящимся недалеко от нее, так как периодически они будут атаковать наши территории, пытаясь вернуть их к себе назад во владение. Прежде, чем взять итоговый контроль над планетой, мы приземляемся на ее поверхность и начинаем игру в уровне с боковым скроллингом, одетые в мобильный костюм. В конце такого уровня нас будет поджидать босс, а победа над ним будет означать переход планеты в наши бразды правления. Описание: omonim2007.


 

 

 


Добавлено: 2018-04-14 10:16:46    Просмотров: 284
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search