Главная arrow База Переводов arrow N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) arrow Karateka (J) Cool-Spot 
03.12.2024 г.
Краткие новости

С 01 мая 2014 года стартует конкурс, который отсутствовал в прошлом году - лотерея «CHIEF-NET 2014». В последнее время наблюдается определённый спад создания фанатских переводов игр на русский язык. Лотерея «CHIEF-NET 2014» призвана попытаться исправить это положение. Любой созданный и внесённый перевод в базу может выиграть при должном подходе его создателя. Подробнее на странице конкурса. Принять участие в лотерее и выиграть ценный приз может каждый желающий! Так же сообщаем общественности, что недавно на нашем сайте появилась новая программа - «AddIntroGen» версия 1.01, которая предназначена для добавления в ромы Sega Mega Drive своей заставки. В один ром можно вставить последовательно несколько своих заставок! Для каждой заставки можно редактировать палитру. В готовом роме заставки можно переключать, используя кнопку Start.

ips

 
Цитаты
Конфуций: "Не важно насколько медленно ты движешься, главное не останавливаться."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Karateka (J) Cool-Spot

Karateka (J) Cool-Spot

Платформа: N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) Разработчик: Soft Pro Издатель: Soft Pro
Год выпуска: 1985 Жанр игры: Action
Переводчики: Cool-Spot
Ссылка на страницу перевода
Игровой интерфейс представляет собой вид сбоку на двух дерущихся, что очень похоже на платформер. Герой и его противник могут наносить по три разных удара рукой и ногой. У игрока только одна жизнь и некоторый запас здоровья. Когда герой получает удары, уровень здоровья снижается. Его можно увеличить, отдохнув (т.е. не получать в течение какого-то времени удары). На экране отображается как состояние здоровья игрового персонажа, так и его противника. Когда все очки здоровья заканчиваются, игрок или его противник терпят поражение (однако остается неясным — убит ли побежденный враг, или просто потерял сознание). В случае успешного завершения игры, после освобождения Марико из тюремной камеры герой встречается с ней лицом к лицу. В этот момент он должен выйти из своей боевой позы, сделать поклон и бежать в объятия принцессы. Интересно, что если герой подходит к Марико в боевой стойке, она мгновенно убивает его ударом ноги.

Добавлено: 2009-11-19 07:47:01    Просмотров: 436
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search