База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Fan Translation - Vagrant Story [SLUS-01040]
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Fan Translation arrow Vagrant Story [SLUS-01040] 
04.05.2024 г.
Краткие новости
Сегодняшнюю дату можно официально считать датой объединения двух команд. Rustranslate Team влилась в ряды группы Chief-Net! На сайт были перенесены база переводов Nes, переводы и проекты RusTranslate Team. Список участиков группы Chief-Net пополнился новыми членами: Марат, BmpCorp и Mefistotel. Zephyr просил подождать до весны, когда у него появится время на свой проект. Ждите больше отличных переводов и больше новых проектов от нашей команды!
smallhand
 
Цитаты
Фрост Роберт: "Поэзия — то, что гибнет в переводе."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Vagrant Story [SLUS-01040]

Vagrant Story [SLUS-01040]

Платформа: PS ONE (PLAYSTATION ONE) Разработчик: SquareSoft Издатель: SquareSoft
Год выпуска: 2000 Жанр игры: RPG
Группа перевода: Piligrimus Team
Переводчики: VergilSparda, JimGaijin, Dimid, Alec_leon, Armorant и др.
Ссылка на страницу перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Обзор

Жил-был один рискбрейкер по имени Эшли Риот, да и не узнали бы мы о нём, если б не послали его на задание. Освободить из поместья герцога, заложников… Пришёл он туда ночью, а там ещё народу набежало, резня, и все что-то ищут… Но он, незаметно прокравшись в темноте, находит главаря Сидни, и, наводя на него свой арбалет, скромно просит сдаться. Но при попытке вырваться, главарь получает стрелу в сердце, и падает на пол. Кто-то вошёл, и Эшли обернувшись, сразу получает удар по затылку, от Сидни, который как ни в чём не бывало, встал, отряхнулся, выдернул стрелу и смылся, выпрыгнув в окно, оставляя агента наедине с полудохлым от стрел и копий, огнедышащим вайверном. Прикончив бедную ящерку, смотрит он, уже на рассвете в разбитое окно, думая о том, что это за место Lea Monde, ведь именно туда все ушли… И это происшествие его так задело, что он сразу решил пробраться в древний город, давно покинутый людьми, из-за сильных землетрясений. В нём сотни лет подряд скапливалась магическая сила, способная менять реальность. И это место, куда он должен отправиться. 

  

Игра очень похожа на action RPG, но таковой не является, так как там присутствует своя боевая система, очень схожая с Parasite Eve. Скорее Жанр Adventure/RPG больше подходит. Вы свободно, как и ваши враги, передвигаетесь в реальном времени, но в бою вы можете, зажав кнопку, спокойно прицелиться или выбрать вещь. И от вас зависит, как долго вы будете тянуть.… Но если этого не делать, бои будут проходить достаточно быстро. Передвигаться вы будете в основном по подземельям, разбитым на комнаты, и в каждой из них вас могут ждать… 

  

Что радует:


Звук создаёт атмосферу, тонны разных вещей, возможность модифицировать и создавать оружие и броню в кузнице. Графика не отпускает, камера свободно вращается вокруг персонажа, все заставки в игре красиво сделаны на трёхмерном движке игры. Сюжет тоже не подкачал. Но его можно просто не заметить, так как кроме него в игре есть ещё на что посмотреть. Можно пройти игру несколько раз, и начиная со второго прохождения, появляется возможность открыть все 100% локаций игры, включая супер-пупер секретное подземелье, с очень крутым боссом, который если попадёт, валит с одного удара. Ну а простых вражин рубить можно разными хитрыми (и не очень) способами, есть комбинации и специальные удары для каждого вида оружия, а также магия атаки и поддержки. Только все эти и другие радости будут вам доступны после победы над первым боссом. Всё оружие и броня прокачивается по сопротивляемостям, причём в две стороны - положительно и отрицательно. Ударив врагу например по рукам, и убив его, можно получить экипированную на них вещь. Вернувшись назад, (благо не пешком ;)) найдёте массу интересного, от тренировочных кукол- dummy до новых боссов. 

  

Что может огорчить:


Главная проблема, с которой вы можете столкнуться - модификация вещей. Очень тяжело сливать две простые брони в одну крутую. Не вышло - вас нехило пробивают враги, а боссы убивают просто чихнув. И с оружием та же проблема. Нужно всегда с собой держать 3 типа оружия - колющее, рубящее и тупое (но тяжёлое). Самый первый одноручный меч - самое лучшее оружие при первом прохождении игры, ведь все его характеристики набиваются с самого начала. Сменив оружие на новое, из сундука, вы попадёте в ситуацию - не сможете пробить самого ленивого солдата противника, но этого можно избежать, прокачивая характеристики на тренировочных куклах. Игра порадует и бывалых и новичков. Но радость последних может исчезнуть, когда они дойдут до первого босса дракона. Не верите? Попробуйте поиграть… 

  

О возможностях игрового баланса можно ещё долго говорить, ведь он нестандартен, как и во многих крупных проектах отSQUARE. Геймплэй настолько мощный, что ощутить его полностью можно, только имея аналоговый контроллер, так что господа эмуляторщики, клавиатура здесь вам не поможет, и, на мой взгляд, будет только мешать. Вся игра от начала до конца это непрерывное действие, от которого тяжело оторваться. Можно и застрять, но пройти игру с первого раза реально, если вовремя исправлять свои ошибки. Если этого не делать, то ваш поход превратится в игру на выживание, а, продолжая и дальше тупить, шансов выжить у вас будет оставаться всё меньше и меньше… 

  

В игре куча наворотов, которые вам помогут. Рассказывать о них не буду, вы сами всё найдёте… Ведь оставляя игру после неудачных попыток, вы всё равно к ней вернётесь, чтобы пройти дальше, снова и снова, и так до конца…

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2015-12-20 10:55:52    Просмотров: 945
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search