Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Pirate arrow Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P) RGR 
20.06.2025 г.
Краткие новости
Вот и подоспел долгожданный Новый год - пора подарков. Все мы вели себя хорошо всё это время и с нетерпением заглядываем под ёлку. А там лежит немало интересного! Перевод очень необычного платформера с оригинальным режимом на двоих игроков и мини-играми Mappy Kids (NES). В нём вам предстоит помочь сыновьям мышонка Мэппи (Хэппи и Рэппи). Они должны построить дом для своей любимой мышки Пикки и собрать денег на свадьбу! На второе один из наших долгостроев - отличный шутер под названием Twinkle Tale (SMD). История о юной волшебнице Сарии, земле Альферион, камнях и многом другом! Счастья, радости и удачи в новом году! До новых встреч!

snegurkasanta

 
Цитаты
Г. Гейне: "Перевод что женщина - если она красива, она неверна, если верна — некрасива."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.
База переводов

Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P) RGR

Need for Speed: High Stakes [SLUS-00826] (P) RGR

Платформа: PSX Разработчик: EA Canada Издатель: Electronic Arts
Год выпуска: 1999 Жанр игры: Racing
Группа перевода: RGR
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Описание

Need for Speed: High Stakes (в Европе — Need For Speed: Road Challenge, в Японии — Over Drivin' IV) — аркадный гоночный симулятор, выпущенный Electronic Arts 27 мая 1999 года. Разработчик игры — EA Canada. Поддерживается сетевая игра на 9 игроков, игра в Интернете на 8 игроков и режим split-screen.

Описание

Улучшенная графика по сравнению с 3-ей игрой серии, физика и поведение машины стали ещё более реалистичными. Трассы стали сложнее и разнообразнее. Парк машин стал больше. Если раньше при авариях автомобили были неуязвимы, то теперь от ударов появляются вмятины, которые очень реалистично отображаются. Поврежденная машина управляется хуже и теряет свои ходовые качества — в зависимости от степени повреждения. Также можно разбить и фары, что крайне не желательно делать в ночных гонках, ехать почти вслепую очень сложно.

Материал взят с http://ru.wikipedia.org


Добавлено: 2011-08-06 10:36:50    Просмотров: 213
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search