Гостевая КнигаДмитрий Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
|
 |
Краткие новости |
Поздравляем всех вас с Новым 2018-ым годом! Подарков под ёлкой не так много, но они есть. К этому празднику нашей командой был завершён перевод Nightshade (NES). В этой игре вы должны защитить свой родной город от преступности, решая запутанные загадки с помощью найденных улик и предметов. А управлять вы будете харизматичным сыщиком Ночной тенью, новым супергероем Метро-сити. Ещё один перевод - Gremlins 2 - The New Batch (NES). Это неплохой 2D платформер про могвая Гизмо, который должен спасти Нью-Йорк от гремлинов, появившихся в стенах корпорации Клэмпа. Счастья и удачи вам в Новом году!!!
|
|
Цитаты |
Марк Твен: "Мало что на свете может сравниться со скукой, которую вызывает в нас хороший перевод."
|
Внимание! Всем-всем-всем! |
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver. |
|
|
База переводов
Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P) |
![Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)](http://chief-net.ru/images/com_sobi2/clients/1637_img.gif) |
|
Платформа: PSX
Разработчик: SystemSoft
Издатель: Toshiba EMI, Agetec, ASCII Entertainment, Hamster
Год выпуска: 1997
Жанр игры: TRPG
Группа перевода: Pirate
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница переводаО переводе Тип перевода: текст + звук Скриншоты Обзор 
Предыстория просто потрясает проработкой. Некто Гайя уничтожает последних представителей людского рода и терроризирует всех и вся. Одинокий (по трагическим обстоятельствам) паренёк клянётся во чтобы-то ни стало отомстить. Тут вдруг появляется голос который вручает ему амулет с помощью которого парень сможет вызывать одного из 6 последователей Гайи под свой контроль…. Миньоны призваны помочь парнишке в нелёгком деле отмщения…
Master of Monsters серия довольно плодовитая и посетила практически все известные консоли и даже ПК. Хотя принципиально игровая часть не изменилась со времён Царя Гороха. (для тех кто не играл на PC-Engine, Megadrive). Master of Monsters – тактическая игра с элементами рпг. Элементы рпг представляют собой прежде всего прокачку всего и вся. Внешне – клеточное поле как в доисторических тактических танковых играх. У вас есть саммонер (summoner) который стоя на башне (tower) вызывает монстров и отправляет их на захват вражеской территории, сражение с враждебными монстрами и злобным саммонером-оппонентом. Захват башни увеличивает ruling power, эдакую круть, показатель, расходуя который можно вызывать новых и новых монстров. Помимо башен есть ещё несколько типов зданий, но всего лишь одно – в виде закрытого купола представляет практический интерес, остальное – лишь косметические декорации. В “храме” можно скрещивать двух особей на выходе получая особь нового вида (так утверждает игра).А если не повезёт то получается slime.Эдакий неудачный эксперимент и отход производства. На самом же деле сколько я не экспериментировал то получалась либо усиленная версия одного из исходных “субстратов” либо пресловутый slime (хотя один раз по неизвестным причинам получился голем).
У вашего саммонера есть спеллы, которые появляются с ростом уровня. Очки интеллекта расходуемые на спеллы восполняется при сидении на башне или при использовании предметов. Сам же саммонер вполне самостоятельная боевая единица, причём крутая “по умолчанию” и за один заход без подзарядки способен вынести несколько вражеских юнитов. Юниты делятся по элайнментам на chaos, neutral, law В сражении юниты набирают опыт (при левел-апе HP восстанавливаются что немаловажно) и после боя их можно оставить или нет на следующий бой. На самом же деле в каждом новом бою вам доступны всё более мощные гомункулусы и тащить и прокачивать старые юниты – нет смысла.
Юниты имеют три типа атаки – рукопашная, удалённая и магическая. Это в принципе неплохо и если на это не обращать внимание то можно играть достаточно долго и упорно ^^. Стоит отметить один немаловажный фактор – обязательная контратака. Оппонент всегда контратакует (как и вы) таким же типом атаки как вы (это не компьютер тупой а так сделано) если у него она есть… То есть если файтер атакует мага то маг вдарит файтеру посохом (если останется вообще в живых). А если маг кастует на файтера магию то тот ему ничем не ответит тк у него нет магической атаки. Вот такой , я считаю, намеренный дисбаланс. Поэтому выносить лучниками магов одно удовольствие. Интересная, но весьма неоднозначная, непонятная и запутанная особенность это то что время суток (да, тут есть и такое) влияет на атаку одних тварейзащиту других. Порой law не пробить днём а chaos ночью.
Что касается графики так всё что здесь заслуживает внимания это статичные аниме-картинки в промежутках между миссиями и заставка в начале. Дальше радость заканчивается и начинается старая добрая графика megadrive. А то и хуже. Юниты на клетчатом поле выполнены в виде маленьких слабо анимированных фигурок на манер шахматных. О самом поле я уже сказал выше – в рпг мейкере можно сделать лучше. Что касается боёв то они конечно лучше чем на megadrive тк всё-таки не совсем сбоку а в изометрии, прямо как в shining force. Но тем не менее этот факт ничуть не радует. Довольно убогие для уровня PSX, рисованные и анимированные в детском кружке ИЗО модели юнитов не тянут даже для современных сказок. Теперь о предметах. Они занимают в игре довольно значительное место. Их тут целые пачки, причём дают их не по 1, а как правило целыми комплектами по 3-10 штук. Вероятно для того чтобы все эти предметы возможно было применить. Но не тут-то было. 90% всех предметов остаются невостребованными. По одной простой причине. Вы не ограничены в возможностях вызывать монстров. Всё что вас ограничивает это ruling power. Показатель напрямую зависящий только от кол-ва захваченных башен. То есть практически волноваться о здоровье юнитов, лечить их и использовать всяческие защиты – в 80-90% случаев бессмысленно. Ну завалили монстра. Ну и что такого? Сейчас ещё сделаем… *click*. Некоторые предметы тоже не сбалансированы. Либо дают целые пачки никчёмных спеллов либо такой что выносит ВСЕХ юнитов на карте кроме самих саммонеров (!). Эдакая Хиросима получается…
Особо хочется сказать о сложности игры. По-моему разницы между easy-normal-hard нет вообще. На интеллекте и тактике оппонента никак не отражается. Он что делал то и делает. Единственное что показалось – на hard дают предметов мало либо не дают вообще. Но и это вопрос спорный. О противнике как таковом не могу сказать ничего хорошего ввиду того что разработчики сделали его невероятно ограниченным. Он вообще никуда не ходит , не захватывает новые башни и не использует никаких предметов(да и откуда взяться?) и магии! Всё что у него есть – это колоссальная защита и атака, при большом кол-ве HP. Наверное понятно что враг обречён? Хехе…
В общем в эту игру играл руководствуясь лишь спортивным интересом вроде “А что же дальше?”. Откровенно унылая графика и невероятно рутинный геймплей при минимуме сюжета. Надо бы поиграть в предецессеров серии – может там лучше? Материал взят с http://jrpg.org
|
|
Последние добавления |
-
Nekketsu Kakutou Densetsu (J) [!] uBAH009 / N.E.S. - Fan translation ............. Fri, 20 Jun 2025 05:19:40 +0300
-
River City Ransom (U) [!] PSCD.RU / N.E.S. - Fan translation ............. Tue, 17 Jun 2025 23:41:49 +0300
-
Fire Emblem: Three Houses (E) Emblem Team / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Fri, 06 Jun 2025 07:58:06 +0300
-
Fire Emblem: Three Houses (E) feth_project / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Fri, 06 Jun 2025 07:53:17 +0300
-
Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp (U) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 12:54:42 +0300
-
Terraria [CTR-BTEP-EUR] / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 12:34:56 +0300
-
Go! Go! Cosmo Cops! (E) / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 12:23:38 +0300
-
Cave Story 3D [CTR-JD9E-USA] / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 12:15:00 +0300
-
Zero Escape: Virtue`s Last Reward (U) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 11:58:35 +0300
-
SeaQuest DSV [S][!] / GB (GAME BOY) - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 12:45:19 +0300
-
Solatorobo - Red the Hunter (U) / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 12:25:09 +0300
-
Kamen Rider Club (J) / N.E.S. - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 12:06:24 +0300
-
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka (J) Jeepy / S.N.E.S. (SUPER NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) ............. Wed, 04 Jun 2025 11:41:01 +0300
-
Pokemon Platinum Version (U) / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 11:16:00 +0300
-
Digital Devil Story: Megami Tensei II (J) / N.E.S. - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 10:48:45 +0300
-
Phantasy Star Gaiden (J) / S.G.G. (SEGA GAME GEAR) ............. Wed, 04 Jun 2025 10:11:11 +0300
-
Skate or Die 2 - The Search for Double Trouble / N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) ............. Wed, 21 May 2025 18:23:56 +0300
-
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:31:10 +0300
-
Senran Kagura 2: Deep Crimson (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:22:41 +0300
-
Blade Runner: Enhanced Edition (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:17:17 +0300
-
Double Dragon Gaiden: Rise of The Dragons (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:10:41 +0300
-
Metal Gear Solid: Snake Eater 3D (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:03:08 +0300
-
Killing Time: Resurrected (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 05:57:14 +0300
-
Prison City (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 05:52:33 +0300
-
Sonic Generations [BLES-01236] / OTHER ............. Sun, 23 Mar 2025 05:49:24 +0300
-
Wildfrost (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 05:43:15 +0300
-
Lego The Hobbit (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:16:32 +0300
-
Lego Ninjago: Shadow of Ronin (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:12:26 +0300
-
Lego Ninjago: Nindroids (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:08:19 +0300
-
The Lego Movie Videogame (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:05:01 +0300
|
|
|
|
 |