База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Pirate - Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Pirate arrow Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P) 
03.05.2024 г.
Краткие новости
Вот и подошёл очередной день рождения группы. А значит просто нельзя не порадовать посетителей сайта новыми переводами и апдейтами. На первое у нас приготовлен перевод оригинальной версии знаменитой Контры - Contra (N.E.S.). Guyver и alex_231 проделали немалую работу в хакинге, вставляя в игру переведённый японский скрипт. В своё время, англоязычную версию Контры уже переводила группа Шедевр, однако их перевод содержал некоторые, ну, будем так говорить, неточности... Теперь же у вас есть шанс в полной мере насладиться переводом оригинала и узнать, что же там было на самом деле! На второе мы предлагаем вам перевод (также с японского языка) замечательной Don Doko Don 2 (N.E.S.). Это весьма интересный платформер в духе знаменитого Марио, с дополнительными возможностями. На третье предлагается оценить перевод хардкорнейшей детективной адвенчуры об убийце из Портопии. Встречайте Portopia Renzoku Satsujin Jiken (N.E.S.) - творение юных гениев из не менее юной на тот момент компании Enix. Можно назвать эту игру "симулятором следователя". Вы будете расследовать дело об убийстве в Японии начала 80-х годов прошлого века! Расследование предстоит крайне непростое, так что будьте готовы! Стоит сказать, что в своё время эта игра вдохновила самого Хидэо Кодзиму, а значит, по-своему, это уже лучшая рекомендация к ознакомлению. Ну и на четвёртое вас ждёт весьма крупное обновление к Banjo-Kazooie (Nintendo 64). С релиза первой версии прошёл ровно год, хочется верить, что за этот год KenshinX как переводчик смог реализовать там всё, что хотел...

Ах да! Не забудьте, пожалуйста, заглянуть в наши "Проекты"! В честь дня рождения мы решили немного обновить эту страницу, дабы вы знали, что группа жива, здорова, просто не всегда демонстрирует это широкой общественности. )) На странице очень не хватает одного крупного секретного проекта на SEGA... но он, знаете ли, на то и секретный, чтобы о нём никто не узнал раньше времени! )) Ну, а пока на сегодня всё! До новых встреч!

happykekshappy

 
Цитаты
"Чтобы плохие игры стали лучше, их нужно талантливо перевести на другой язык."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)

Master of Monsters: Disciples of Gaia [SLUS-00595] (P)

Платформа: PSX Разработчик: SystemSoft Издатель: Toshiba EMI, Agetec, ASCII Entertainment, Hamster
Год выпуска: 1997 Жанр игры: TRPG
Группа перевода: Pirate
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст + звук

Скриншоты

Обзор

Предыстория просто потрясает проработкой. Некто Гайя уничтожает последних представителей людского рода и терроризирует всех и вся. Одинокий (по трагическим обстоятельствам) паренёк клянётся во чтобы-то ни стало отомстить. Тут вдруг появляется голос который вручает ему амулет с помощью которого парень сможет вызывать одного из 6 последователей Гайи под свой контроль…. Миньоны призваны помочь парнишке в нелёгком деле отмщения…

Master of Monsters серия довольно плодовитая и посетила практически все известные консоли и даже ПК. Хотя принципиально игровая часть не изменилась со времён Царя Гороха. (для тех кто не играл на PC-Engine, Megadrive).
Master of Monsters – тактическая игра с элементами рпг. Элементы рпг представляют собой прежде всего прокачку всего и вся. Внешне – клеточное поле как в доисторических тактических танковых играх. У вас есть саммонер (summoner) который стоя на башне (tower) вызывает монстров и отправляет их на захват вражеской территории, сражение с враждебными монстрами и злобным саммонером-оппонентом. Захват башни увеличивает ruling power, эдакую круть, показатель, расходуя который можно вызывать новых и новых монстров. Помимо башен есть ещё несколько типов зданий, но всего лишь одно – в виде закрытого купола представляет практический интерес, остальное – лишь косметические декорации. В “храме” можно скрещивать двух особей на выходе получая особь нового вида (так утверждает игра).А если не повезёт то получается slime.Эдакий неудачный эксперимент и отход производства. На самом же деле сколько я не экспериментировал то получалась либо усиленная версия одного из исходных “субстратов” либо пресловутый slime (хотя один раз по неизвестным причинам получился голем).

У вашего саммонера есть спеллы, которые появляются с ростом уровня. Очки интеллекта расходуемые на спеллы восполняется при сидении на башне или при использовании предметов.
Сам же саммонер вполне самостоятельная боевая единица, причём крутая “по умолчанию” и за один заход без подзарядки способен вынести несколько вражеских юнитов.
Юниты делятся по элайнментам на chaos, neutral, law В сражении юниты набирают опыт (при левел-апе HP восстанавливаются что немаловажно) и после боя их можно оставить или нет на следующий бой. На самом же деле в каждом новом бою вам доступны всё более мощные гомункулусы и тащить и прокачивать старые юниты – нет смысла.









Юниты имеют три типа атаки – рукопашная, удалённая и магическая. Это в принципе неплохо и если на это не обращать внимание то можно играть достаточно долго и упорно ^^. Стоит отметить один немаловажный фактор – обязательная контратака. Оппонент всегда контратакует (как и вы) таким же типом атаки как вы (это не компьютер тупой а так сделано) если у него она есть… То есть если файтер атакует мага то маг вдарит файтеру посохом (если останется вообще в живых). А если маг кастует на файтера магию то тот ему ничем не ответит тк у него нет магической атаки. Вот такой , я считаю, намеренный дисбаланс. Поэтому выносить лучниками магов одно удовольствие.
Интересная, но весьма неоднозначная, непонятная и запутанная особенность это то что время суток (да, тут есть и такое) влияет на атаку одних тварейзащиту других. Порой law не пробить днём а chaos ночью.





Что касается графики так всё что здесь заслуживает внимания это статичные аниме-картинки в промежутках между миссиями и заставка в начале. Дальше радость заканчивается и начинается старая добрая графика megadrive. А то и хуже. Юниты на клетчатом поле выполнены в виде маленьких слабо анимированных фигурок на манер шахматных. О самом поле я уже сказал выше – в рпг мейкере можно сделать лучше. Что касается боёв то они конечно лучше чем на megadrive тк всё-таки не совсем сбоку а в изометрии, прямо как в shining force. Но тем не менее этот факт ничуть не радует. Довольно убогие для уровня PSX, рисованные и анимированные в детском кружке ИЗО модели юнитов не тянут даже для современных сказок.
Теперь о предметах. Они занимают в игре довольно значительное место. Их тут целые пачки, причём дают их не по 1, а как правило целыми комплектами по 3-10 штук. Вероятно для того чтобы все эти предметы возможно было применить. Но не тут-то было. 90% всех предметов остаются невостребованными. По одной простой причине. Вы не ограничены в возможностях вызывать монстров. Всё что вас ограничивает это ruling power. Показатель напрямую зависящий только от кол-ва захваченных башен. То есть практически волноваться о здоровье юнитов, лечить их и использовать всяческие защиты – в 80-90% случаев бессмысленно. Ну завалили монстра. Ну и что такого? Сейчас ещё сделаем… *click*. Некоторые предметы тоже не сбалансированы. Либо дают целые пачки никчёмных спеллов либо такой что выносит ВСЕХ юнитов на карте кроме самих саммонеров (!). Эдакая Хиросима получается…

Особо хочется сказать о сложности игры. По-моему разницы между easy-normal-hard нет вообще. На интеллекте и тактике оппонента никак не отражается. Он что делал то и делает. Единственное что показалось – на hard дают предметов мало либо не дают вообще. Но и это вопрос спорный.
О противнике как таковом не могу сказать ничего хорошего ввиду того что разработчики сделали его невероятно ограниченным. Он вообще никуда не ходит , не захватывает новые башни и не использует никаких предметов(да и откуда взяться?) и магии! Всё что у него есть – это колоссальная защита и атака, при большом кол-ве HP. Наверное понятно что враг обречён? Хехе…

В общем в эту игру играл руководствуясь лишь спортивным интересом вроде “А что же дальше?”. Откровенно унылая графика и невероятно рутинный геймплей при минимуме сюжета. Надо бы поиграть в предецессеров серии – может там лучше?

Материал взят с http://jrpg.org


Добавлено: 2011-08-17 13:17:05    Просмотров: 405
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search