База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Pirate - PO'ed [SLUS-00097] (P) Vector
 
Главная arrow База Переводов arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) arrow PS ONE (PLAYSTATION ONE) - Pirate arrow PO'ed [SLUS-00097] (P) Vector 
03.05.2024 г.
Краткие новости
На нашем сайте появился небольшой перевод, делался он с английского языка (а английский перевод - с японского), поэтому в некоторых местах его пришлось немного адаптировать, чтобы игровые загадки можно было хоть как-то разгадать. Встречайте: Woody Poko (NES), японская версия Пиноккио. Игрушка довольно сложная, так что перед игрой лучше запастись валерианкой! Разнообразный инвентарь поможет в трудных ситуациях, а если на какую-то вещь в магазине не хватает денег - её можно банально украсть! Правда, потом придётся отмывать карму и расплачиваться за свои проступки. Хотя, вместо этого можно попросту прикинуться другим человеком с помощью специального зелья. Деньги в игре зарабатываются с помощью игровых автоматов, а почти любой встречный враг так и норовит тебя обокрасть. В пути придётся следить за запасом еды, фонарей и прочих предметов. В общем, игра довольно запутанная, но интересная.

woodis

 
Цитаты
Борис Владимирович Заходер: "Существует только один способ перевода, позволяющий переводить непереводимое, — это писать заново. Писать так, как написал бы сам автор, если бы он писал на языке перевода, в данном случае — по-русски."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

PO'ed [SLUS-00097] (P) Vector

PO'ed [SLUS-00097] (P) Vector

Платформа: PSX Разработчик: Any Channel Издатель: Accolade
Год выпуска: 1996 Жанр игры: First-person shooter
Группа перевода: Vector
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница перевода

О переводе

Тип перевода: текст

Обзор

PO'ED - детище никому неизвестной компании Any Channel, увидевшее свет в 1995 году и вышедшая сразу на двух платформах - 3DO и Playstation.
Игра до сих пор будоражит умы геймеров - отношение многих к игре колеблеться от рвотного рефлекса до культового поклонения. Что же вызывает рвоту, а что заставляет поклоняться? Эти вопросы и будем разбирать, копаясь в окоро... ой в дебрях уровней.

Предистории у игры как таковой и нет (текстовый файлик за предысторию не считаем), поэтому будем догадываться, что всё это безумие - страшный сон повара, посему играть вам предстоит именно представителем этой очень нужной и древней профессии. 

Игра начинается легко и непренуждённо - никакой вам заставки и всяких ненужностей. начинаете вы игру на космическом корабке или станции - в ваших руках доблестное оружие всех коренастых поваров - сковорода. Оружие лёгкое в обращении и мощное в нападении. Всё бы ничего но первые враги встреченные поваром на пути к непонятной цели встают... ожившие и от этого не менее выпотрошенные окороки... Кстати не испытывающие к повару никаких положительных чувств.. после этого начинается потоком бреда и я бы даже сказал что даже для сна-кошмара обычного повара всё слишком накручено. Именно пэтому чтобы не запутаться будем вести строгий учёт о просмотренной работе. Итак:

Пункт намбэ уан: оружие. Оружия в игре на самом деле целая куча - от сковородки с метательными ножами до упровляемых ракет с видеонаведением. Идея оружия, скажем так, очень свежая - никаких тебе дробовиков и шестиствольников... Думаю не в каждой игре можно встретить дрель или мясоискатель - последний при выпуске снарядов будет летать до тех пор, пока не найдёт врага... крайне полезная штука. Концептуально оружие вызывает неистовое восхищение - оно как ни странно проработано до мелочей - вызывает уважение озвучка самого оружия, его поведение и сбалансированность. Я бы даже сказал что орудия убийства в игре возведены в особый культ.


Пункт намбэ ту - враги. Идея безусловно небывалая и невиданная - враги в игре - это некая шиза, состряпанная поваром - безусловно враги реализованные в игре составляют собой тоже небывалуй культ - ожившая пища, рты на ножках, непонятные роботы-пришельцы, зелёное тесто - последнее напоминаетживотных из фильма "Нечто" - тесто неимоверно сложно убить обычным оружием - чем больше вы в него стреляете - тем больше его собственно становится! Убить тесто можно только из огнемёта. 
Почему же столь удивительная идея не стала культом по-настоящему? Всё дело в реализации врагов. Страшное чувство плоскости врагов преследует игрока на протяжении всей игры - возможно только на последнем уровне враги в виде гигантских роботов ака робо-цыпа вызывут безусловное восхищение... но что делать остальные 20 с небольшим уровней??
В общем тут создатели игры отвратительно реализовали гениальную задумку.

...и третье - УРОВНИ. это нонсенс. гениальнейшие уровни и их реализация. хотелось бы конечно не предираться. Да уровни неимоверно огромные - на многие придётся потратить действительно много времени - и ДА! они действительно трёхмерны - что с лёгкостью проверяется путём надевания ранца для полётов. НО! Очень пугает построение окружающего мира из плоскостей, не имеющих толщины... как вам робот весом 15 тонн стоящий на картонном перекрытии уровня? - чудеса. По ходу игры не раз приходится блуждать по совершенно незапоминающейся местности, отыскивая телепорт, ведущий на следующий уровень, а в качестве помошника в вашем распоряжении трёхмерная карта. Что хотели показать этой самой картой разработчики - неизвестно, но ориентироваться по ней не представляется возможным принципиально. Если первый уровень ещё можно пройти, не потеряв рассудок, то уже на втором уровне... Однако удевителен тот факт что не все уровни так безнадёжны - некоторым по-видимому было уделено достаточно внимания а некоторые уровние не стесняясь обнажают плоские картонные перекрытия и стены. Опять же те уровни которым уделено внимание - произведение исскуства - как вам реализация отражения на полу в игре 1995 года? удивительно не правда ли? многие места в игре сделаны отменно но ориентироваться в пространстве очень сложно изза плоскостей.




Игра действительно вызывает двойственные чувства. С одной стороны гениальные инновационные идеи - оружие, враги, уровни. С другой стороны ужасная реализация уровней. 

При всём этом потрясает озвучка игры - даже сковорода при ударе издаёт "свой" звук (какой вы можете узнать пойдя на кухню и избив плиту сковородой). 

Что больше всего порадовало в игре - стёб. Понять всю прелесть повара вы сможете пользуясь дрелью для убийства врагов - смотреть как повар вытирает забрузганное кровью лицо - одно удовольствие, а хотот выпущенный вами при нажатии кнопки мгновенного разворота будет слышен в здании напротив. 
Забавные фишки типа управляемых ракет с видеокамерой - моно даже разглядеть самого повара, развернув её на себя! 

Плюсы игры: концепция - враги, оружие, звуки, музыка, разнообразные уровни и их задумка, юмор.

Минусы: ужасная реализация гениальных задумок.

Материал взят с http://vast.pspx.ru


Добавлено: 2012-01-30 10:08:37    Просмотров: 133
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search