Гостевая КнигаДмитрий Я пробовал на разных ядрах Ретроарч - одинаково не
|
 |
Краткие новости |
Поздравляем с 8-ым марта всех наших прекрасных дам! В канун праздника у нас появился новый перевод - Larry and the Long Look for a Luscious Lover (NES). Помогите 40-летнему девственнику Ларри Лафферу найти свою настоящую любовь в ночном городе. Игры этой серии достаточно известны (в основном на РС), и вот теперь поиграть в одну из них можно на NES (Famicom) на русском языке! В архиве с патчем вы можете найти русифицированную обложку коробки от игры.
|
|
Цитаты |
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости ;о)
|
Внимание! Всем-всем-всем! |
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver. |
|
|
База переводов
PO'ed [SLUS-00097] (P) Vector |
![PO'ed [SLUS-00097] (P) Vector](http://chief-net.ru/images/com_sobi2/clients/2134_img.gif) |
|
Платформа: PSX
Разработчик: Any Channel
Издатель: Accolade
Год выпуска: 1996
Жанр игры: First-person shooter
Группа перевода: Vector
Переводчики: Pirate
Ссылка на страницу перевода
Альтернативная страница переводаО переводе Тип перевода: текст Обзор PO'ED - детище никому неизвестной компании Any Channel, увидевшее свет в 1995 году и вышедшая сразу на двух платформах - 3DO и Playstation. Игра до сих пор будоражит умы геймеров - отношение многих к игре колеблеться от рвотного рефлекса до культового поклонения. Что же вызывает рвоту, а что заставляет поклоняться? Эти вопросы и будем разбирать, копаясь в окоро... ой в дебрях уровней.
 Предистории у игры как таковой и нет (текстовый файлик за предысторию не считаем), поэтому будем догадываться, что всё это безумие - страшный сон повара, посему играть вам предстоит именно представителем этой очень нужной и древней профессии.
Игра начинается легко и непренуждённо - никакой вам заставки и всяких ненужностей. начинаете вы игру на космическом корабке или станции - в ваших руках доблестное оружие всех коренастых поваров - сковорода. Оружие лёгкое в обращении и мощное в нападении. Всё бы ничего но первые враги встреченные поваром на пути к непонятной цели встают... ожившие и от этого не менее выпотрошенные окороки... Кстати не испытывающие к повару никаких положительных чувств.. после этого начинается потоком бреда и я бы даже сказал что даже для сна-кошмара обычного повара всё слишком накручено. Именно пэтому чтобы не запутаться будем вести строгий учёт о просмотренной работе. Итак:
Пункт намбэ уан: оружие. Оружия в игре на самом деле целая куча - от сковородки с метательными ножами до упровляемых ракет с видеонаведением. Идея оружия, скажем так, очень свежая - никаких тебе дробовиков и шестиствольников... Думаю не в каждой игре можно встретить дрель или мясоискатель - последний при выпуске снарядов будет летать до тех пор, пока не найдёт врага... крайне полезная штука. Концептуально оружие вызывает неистовое восхищение - оно как ни странно проработано до мелочей - вызывает уважение озвучка самого оружия, его поведение и сбалансированность. Я бы даже сказал что орудия убийства в игре возведены в особый культ.
 
Пункт намбэ ту - враги. Идея безусловно небывалая и невиданная - враги в игре - это некая шиза, состряпанная поваром - безусловно враги реализованные в игре составляют собой тоже небывалуй культ - ожившая пища, рты на ножках, непонятные роботы-пришельцы, зелёное тесто - последнее напоминаетживотных из фильма "Нечто" - тесто неимоверно сложно убить обычным оружием - чем больше вы в него стреляете - тем больше его собственно становится! Убить тесто можно только из огнемёта. Почему же столь удивительная идея не стала культом по-настоящему? Всё дело в реализации врагов. Страшное чувство плоскости врагов преследует игрока на протяжении всей игры - возможно только на последнем уровне враги в виде гигантских роботов ака робо-цыпа вызывут безусловное восхищение... но что делать остальные 20 с небольшим уровней?? В общем тут создатели игры отвратительно реализовали гениальную задумку.
 ...и третье - УРОВНИ. это нонсенс. гениальнейшие уровни и их реализация. хотелось бы конечно не предираться. Да уровни неимоверно огромные - на многие придётся потратить действительно много времени - и ДА! они действительно трёхмерны - что с лёгкостью проверяется путём надевания ранца для полётов. НО! Очень пугает построение окружающего мира из плоскостей, не имеющих толщины... как вам робот весом 15 тонн стоящий на картонном перекрытии уровня? - чудеса. По ходу игры не раз приходится блуждать по совершенно незапоминающейся местности, отыскивая телепорт, ведущий на следующий уровень, а в качестве помошника в вашем распоряжении трёхмерная карта. Что хотели показать этой самой картой разработчики - неизвестно, но ориентироваться по ней не представляется возможным принципиально. Если первый уровень ещё можно пройти, не потеряв рассудок, то уже на втором уровне... Однако удевителен тот факт что не все уровни так безнадёжны - некоторым по-видимому было уделено достаточно внимания а некоторые уровние не стесняясь обнажают плоские картонные перекрытия и стены. Опять же те уровни которым уделено внимание - произведение исскуства - как вам реализация отражения на полу в игре 1995 года? удивительно не правда ли? многие места в игре сделаны отменно но ориентироваться в пространстве очень сложно изза плоскостей.

Игра действительно вызывает двойственные чувства. С одной стороны гениальные инновационные идеи - оружие, враги, уровни. С другой стороны ужасная реализация уровней.
При всём этом потрясает озвучка игры - даже сковорода при ударе издаёт "свой" звук (какой вы можете узнать пойдя на кухню и избив плиту сковородой).
Что больше всего порадовало в игре - стёб. Понять всю прелесть повара вы сможете пользуясь дрелью для убийства врагов - смотреть как повар вытирает забрузганное кровью лицо - одно удовольствие, а хотот выпущенный вами при нажатии кнопки мгновенного разворота будет слышен в здании напротив. Забавные фишки типа управляемых ракет с видеокамерой - моно даже разглядеть самого повара, развернув её на себя!
Плюсы игры: концепция - враги, оружие, звуки, музыка, разнообразные уровни и их задумка, юмор.
Минусы: ужасная реализация гениальных задумок. Материал взят с http://vast.pspx.ru
|
|
Последние добавления |
-
Metal Fighter / N.E.S. - Fan translation ............. Sun, 22 Jun 2025 11:17:51 +0300
-
Nekketsu Kakutou Densetsu (J) [!] uBAH009 / N.E.S. - Fan translation ............. Fri, 20 Jun 2025 05:19:40 +0300
-
River City Ransom (U) [!] PSCD.RU / N.E.S. - Fan translation ............. Tue, 17 Jun 2025 23:41:49 +0300
-
Fire Emblem: Three Houses (E) Emblem Team / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Fri, 06 Jun 2025 07:58:06 +0300
-
Fire Emblem: Three Houses (E) feth_project / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Fri, 06 Jun 2025 07:53:17 +0300
-
Advance Wars 1+2: Re-Boot Camp (U) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 12:54:42 +0300
-
Terraria [CTR-BTEP-EUR] / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 12:34:56 +0300
-
Go! Go! Cosmo Cops! (E) / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 12:23:38 +0300
-
Cave Story 3D [CTR-JD9E-USA] / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 12:15:00 +0300
-
Zero Escape: Virtue`s Last Reward (U) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Thu, 05 Jun 2025 11:58:35 +0300
-
SeaQuest DSV [S][!] / GB (GAME BOY) - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 12:45:19 +0300
-
Solatorobo - Red the Hunter (U) / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 12:25:09 +0300
-
Kamen Rider Club (J) / N.E.S. - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 12:06:24 +0300
-
Shin Nekketsu Kouha - Kunio-tachi no Banka (J) Jeepy / S.N.E.S. (SUPER NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) ............. Wed, 04 Jun 2025 11:41:01 +0300
-
Pokemon Platinum Version (U) / N.D.S. (Nintendo Dual Screen) - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 11:16:00 +0300
-
Digital Devil Story: Megami Tensei II (J) / N.E.S. - Fan translation ............. Wed, 04 Jun 2025 10:48:45 +0300
-
Phantasy Star Gaiden (J) / S.G.G. (SEGA GAME GEAR) ............. Wed, 04 Jun 2025 10:11:11 +0300
-
Skate or Die 2 - The Search for Double Trouble / N.E.S. (NINTENDO ENTERTAINMENT SYSTEM) ............. Wed, 21 May 2025 18:23:56 +0300
-
Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:31:10 +0300
-
Senran Kagura 2: Deep Crimson (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:22:41 +0300
-
Blade Runner: Enhanced Edition (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:17:17 +0300
-
Double Dragon Gaiden: Rise of The Dragons (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:10:41 +0300
-
Metal Gear Solid: Snake Eater 3D (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 06:03:08 +0300
-
Killing Time: Resurrected (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 05:57:14 +0300
-
Prison City (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 05:52:33 +0300
-
Sonic Generations [BLES-01236] / OTHER ............. Sun, 23 Mar 2025 05:49:24 +0300
-
Wildfrost (E) / SWITCH (NINTENDO SWITCH) - Fan translation ............. Sun, 23 Mar 2025 05:43:15 +0300
-
Lego The Hobbit (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:16:32 +0300
-
Lego Ninjago: Shadow of Ronin (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:12:26 +0300
-
Lego Ninjago: Nindroids (E) / 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fan translation ............. Sun, 16 Mar 2025 06:08:19 +0300
|
|
|
|
 |