База переводов
Chief-Net.ru - База переводов - 3 D.S. (NINTENDO 3DS) - Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia [CTR-AJJP-UKV/CTR-AJJJ-JPN]
 
Главная arrow База Переводов arrow 3 D.S. (NINTENDO 3DS) arrow Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia [CTR-AJJP-UKV/CTR-AJJJ-JPN] 
26.04.2024 г.
Краткие новости
Поздравляем всех с Новым Годом! Наша группа никак не могла оставить посетителей сайта без подарков. Первым из мешка Деда Мороза достаём перевод игры Arcana (S.N.E.S.), сделанный совместно с группой Magic Team. На сайте представлено два патча, чтобы вы могли оценить разницу в переводах. Версия 1 - перевод английского текста (Rex O`Connor). Версия 2 - перевод оригинального японского текста (Джинни). Подробнее о переводах вы можете узнать из информации к патчам. Второй подарок - Nekketsu Kakutou Densetsu (N.E.S.). Eevon перевёл текст достаточно быстро, но из-за технических трудностей релиз затягивался на неопределённое время, но Evgeny справился с хакингом рома. Третий подарок - игра Donkey Kong Country (S.N.E.S.). Над хакингом графики в этом переводе трудился Марат, а переводом занимался KenshinX.

girlkunio

 
Цитаты
Г. Гейне: "Перевод что женщина - если она красива, она неверна, если верна — некрасива."
Внимание! Всем-всем-всем!
Товарищи! Если у кого-то из вас вдруг завалялись ненужные (или не очень нужные) картриджи денди - не дайте пропасть добру! Приму в дар, скопирую и верну хозяину или куплю/обменяю любые интересные картриджи, особенно редкие или пиратские. С предложениями обращайтесь НА ФОРУМ или В ЛИЧКУ. Подпись: Guyver.

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia [CTR-AJJP-UKV/CTR-AJJJ-JPN]

Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia [CTR-AJJP-UKV/CTR-AJJJ-JPN]

Платформа: 3 D.S. (NINTENDO 3DS) Разработчик: Intelligent Systems Издатель: Nintendo
Год выпуска: 2017 Жанр игры: Tactics/RPG
Группа перевода: Failing Forward
Переводчики: Иванов М., Михальцов Д., Савченко В. и др.
Ссылка на страницу перевода

Nintendo дважды выпускала три игры по Fire Emblem на одной платформе - сначала на SNES, а затем на GBA. К этому списку с релизом Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia добавится и 3DS, ведь это третья игра франшизы в библиотеке консоли. И игра эта, надо признать, во многом уникальная. Nintendo вместе с Intelligent Systems решили заглянуть в прошлое и почерпнуть вдохновение из самых первых своих работ. По-другому факт появления данного ремейка объяснить не получается. Хотя, знаете, Fire Emblem Echoes вообще трудно называть ремейком, ведь по отношению к оригиналу она выглядит как совершенно иная игра, но стоит капнуть глубже и выясняется, что почти все основные игровые элементы были бережно перенесены из старой Fire Emblem: Gaiden в новую Shadows of Valentia. А ведь в далёком 1992 году это был лишь второй проект молодой и неокрепшей франшизы. Тогда она ещё просто не приняла привычную для нас форму, хотя многие элементы из самой первой Fire Emblem: Shadow Dragon and the Blade of Light благополучно кочевали из игры в игру и добрались в итоге до нас. Но не будем ворошить прошлое, давайте лучше разбираться, что же за продукт оказался перед нами сегодня.

В Fire Emblem Echoes, как и в Fire Emblem: Gaiden, речь идёт сразу о двух героях – Селике и Алме. По сюжету милая девушка и храбрый парень приходятся друг другу братом и сестрой. Алм, живущий с дедом, никого из своих родственников не помнит, поэтому он буквально воспылал любовью к своей новообретенной сестрице, приехавшей в его деревушку. Та, в свою очередь, почувствовала родное сердце и ничуть не скрывала своих симпатий. В итоге ещё в юности они стали просто не разлей вода. Но после одного инцидента с рыцарями Зофии девочке пришлось уехать вместе с дедушкой. Рыцари откуда-то знали Селику и захотели забрать её с собой силой, но у них не вышло. Селика и Алм пообещали друг другу, что рано или поздно они обязательно встретятся снова.

Прошли годы. Алм возмужал и стал искусным воином под руководством собственного деда, известного на всю Зофию своими боевыми подвигами. Былые заслуги не остались без внимания армии Освобождения, ведущей на тот момент войну с оккупантами из соседнего государства Ригель. В деревню прибыл Лукас, солдат упомянутой армии, для того чтобы попросить помощи у престарелого генерала Мицена, но тот отказался. Однако судьба свела Лукаса с Алмом, и как только он узнал, что тот является внуком именитого полководца, предложил ему пойти с ним, чтобы воодушевить павшую духом армию. Селика в этот момент, находясь на одном из отдалённых островов, начинает свой путь к храму богини Милы. Девушка мечтает об одном – спасти своё королевство, поэтому она надеется, что богиня выслушает свою жрицу и повлияет на армию Ригеля, которой покровительствует бог Дума, старший брат Милы. Если подвести итог вышесказанному, получается, что оба героя отправляются спасать родные земли, но у каждого свой путь. Селика ищет мирный способ решить проблему, в то время как Алм берётся за меч.

В Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia мы можем одновременно управлять двумя армиями. Оба воинства путешествуют по карте, охватывающей земли двух королевств. Каждый герой начинает в своей точке, и пути их связаны несмотря на условную свободу действий. Невозможно добраться до финала кем-то одним, всегда найдётся место, в который придётся ждать, пока по сюжетной ветке продвинется второй персонаж со своим отрядом. Между городами и подземельями армии могут перемещаться без ограничений. Хочешь – ищи сокровища в пещерах, а хочешь – иди расспрашивай сельчан на предмет наличия квестов. Без побочных заданий в игре не обошлось, но в сумме их едва ли наберётся с десяток. Кому-то надо принести нужные ингредиенты, а кому-то спасти близкого человека. К слову, такие квесты чаще всего заканчиваются появлением в команде нового бойца, так что смысл заглядывать в каждую встречную пещеру и деревню несомненно есть.

В Fire Emblem: Gaiden Алм и Селика изучали поселения на своих двоих. В Fire Emblem Echoes ситуация немного изменилась. Мы видим деревушки и замки глазами героев, то есть от первого лица. Перемещаться можно, но лишь по заранее заготовленным точкам. С каждым попавшимся на экране NPC можно завести разговор, а если на фоне вдруг удалось разглядеть какую-то полезную вещь – её можно забрать! Лишнего здесь ничего не бывает. В подземельях нам тоже позволено собирать всё, что попадётся под руку. Только в пещерах и склепах мы не занимаемся пиксел-хантингом, игра перестаёт быть похожей на квест и превращается в некое подобие экшена с видом от третьего лица. Исследование происходит в реальном времени, но стоит столкнуться с кем-нибудь из врагов, населяющих подземные залы, и начнётся привычная пошаговая битва с влиянием местности на уровень защиты, с красивой анимацией ударов и с удобными видом сверху на поле боя. Во время скитаний по локациям Алм и Селика могут атаковать врага, и тогда в бою они получат преимущество, а если их атакуют первыми, да ещё и в спину – беды не избежать, противник сразу накинется на нашу команду с первого же хода.

Практически всегда в подземельях приходится сражаться на небольших аренах, поэтому маневрами особо не позанимаешься, да и взять с собой в пещеры можно не более 10 человек. Выход один – использовать построения, выставив сильных юнитов вперёд, а слабых назад. Хилые маги и лучники отлично умеют атаковать издали, скрываясь за широкими спинами своих бронированных товарищей. Fire Emblem Echoes: Shadows of Valentia очень сильно отличается от своих предшественниц в плане боевой системы. Треугольник оружия отправлен на пенсию, вместо него здесь отчётливо ощущается доминирование одного класса бойцов над другим. Маги прекрасно справляются с тяжело бронированными юнитами при помощи заклинаний, но в ближнем бою у них почти нет шансов. Любой лучник – гроза рыцарей на пегасах, а упакованные в броню бароны способны вселять страх в сердца конных войск. При этом есть в игре и универсальные классы. К примеру, Селика может не только орудовать мечом, но и колдовать. Подобных персонажей не так много, и это подчёркивает их уникальность. В этой части вы не найдёте странных профессий а-ля «сиделка» или «танцор», и это к лучшему.

По канонам серии бойцы получают опыт во время сражений, и в Fire Emblem Echoes эта константа никуда не делась. Уровень за уровнем каждый воин получает бонусы к своим показателям и со времен зарабатывает возможность сменить класс. Уровень при этом сбрасывается, однако персонаж получает прирост к характеристикам и новые перки. Перки в процессе прокачки тоже открываются автоматически в зависимости от используемого оружия. Чтобы сменить класс, надо немного попотеть, ведь без статуи Милы этого не сделать, а она, как правило, сокрыта в недрах подземелий либо в оккупированных замках. Любишь классы менять, люби и сражаться. Впрочем, лишний повод зайти в какой-нибудь тайник или пещеру – это даже хорошо. Где, как не в тайнике хранится кладу с оружием или деньгами? Монет в игре два вида – серебряные и золотые. Последние добыть ох как не просто, зато благодаря им можно сделать поистине мощное оружие у кузнеца.

Луки, копья, мечи – всё подлежит прокачке и последующим апгрейдом, только успевай мастеру ковки монеты отсыпать. Обладатели молота и наковальни есть не в каждой деревне, поэтому и цены космические выставлять они ничуть не стесняются. Монополисты. Каждому классу можно экипировать лишь определенный тип оружия и, как бы странно это не звучало, но в Shadows of Valentia у персонажей есть лишь один слот инвентаря. Иными словами, либо солдат берёт оружие, либо какое-нибудь кольцо, либо вообще целебный предмет. Подобные вещи действуют как усилители, повышающие характеристики, ведь если ничего не экипировать, боец всё равно будет сражаться со своим оружием, которое у него есть «по умолчанию», и оно никогда не сломается. Более того, магам теперь не нужны волшебные тома для создания разрушительных заклятий. Они делают их без дополнительных приспособлений, но расходуют при этом собственное здоровье, что вполне логично. Отдаёшь все силы магии – становишься слабее. Материал взят с https://www.stratege.ru.


Добавлено: 2018-12-26 11:33:31    Просмотров: 1263
RSS Feeds
Последние добавления
home contact search contact search